Автомобиль «Орор» – армянская чайка

Автомобиль «Орор» – армянская чайка Назад в прошлое
Инженер-технолог Генрик Матевосян построил «Орор» в 1981 году. Надежность инженерных решений и высокое качество сборки подтверждены на практике. Общий пробег составил более 2 млн км.

Инженер-технолог Генрик Матевосян построил «Орор» в 1981 году. Надежность инженерных решений и высокое качество сборки подтверждены на практике. Общий пробег составил более 2 млн км.

Как построить автомобиль на балконе

О создании самоделки Матевосян задумался после изучения у родственника коллекции игрушечных моделей авто. Специальной мастерской не было. Поэтому автор решил использовать комнату и примыкающий балкон своей квартиры.   

Предполагаемый прообраз самоделки Mercedes Gullwing – «Крыло чайки»
Предполагаемый прообраз самоделки Mercedes Gullwing – «Крыло чайки»
Документальное подтверждение места сборки
Документальное подтверждение места сборки

Технические параметры:

  • мощность форсированного двигателя от ВАЗ 2101 – 68 л. с.;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – не более 10л;
  • габариты (Длина х Ширина х Высота) – 3900 х 1600 х 112 мм;
  • вес – 1100 кг;
  • посадочная формула – 2 взрослых места + 2 детских сзади.

Для улучшения аэродинамических свойств фары убираются в кузов с помощью электропривода. Особая конструкция дверей не только выглядит эффектно. Такое решение упрощает доступ в салон. В качестве прототипа решение автор подглядел видимо у модели Mercedes Gullwing, которая имела двери такого же типа под народным наименованием «крыло чайки».

Состояние самоделки после 2000000 км пробега
Состояние самоделки после 2000000 км пробега
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector