«Лаура» – одна из лучших самодельных машин по качеству и характеристикам родом из СССР

«Лаура» – одна из лучших самодельных машин по качеству и характеристикам родом из СССР Назад в прошлое
Посещение тематического автопробега в начале 80-х годов прошлого века подтолкнуло Дмитрия Парфенова и Геннадия Хаинова к созданию автомобилей собственными руками. Приятели утвердили общие параметры конструкций. Однако каждый добавил в свой автомобиль коррекции с учетом личных предпочтений.

Посещение тематического автопробега в начале 80-х годов прошлого века подтолкнуло Дмитрия Парфенова и Геннадия Хаинова к созданию автомобилей собственными руками. Приятели утвердили общие параметры конструкций. Однако каждый добавил в свой автомобиль коррекции с учетом личных предпочтений.

Демонстрация «Лауры» в 1995 году
Демонстрация «Лауры» в 1995 году

Как был построен уникальный корпус

Для создания кузовных деталей применена простая технология:

  • на подготовленном силовом каркасе закрепляют пенопластовые формы;
  • обклеивают заготовки стеклотканью, пропитывают эпоксидной смолой;
  • после застывания слоя – выравнивают поверхность шпаклевкой и шлифованием.
Технология подходит для создания качественных прочных деталей сложной формы своими руками
Технология подходит для создания качественных прочных деталей сложной формы своими руками

Параметры автомобиля

Характеристики «Лауры» заслуживают высокой оценки с учетом строительства в «гаражных» условиях:

  • разгон до 100 км/ч – 12 с;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • расход бензина на 100 км – 6 л.

Применение серийных узлов упростило сборку:

  • двигатель – ВАЗ-2105, 64 л.с., 1294 см куб.;
  • коробка передач – ЗАЗ 968;
  • привод на передние колеса – ВАЗ 2121 «Нива».

Изобретатели вмонтировали в панели торпеды 2 дисплея для вывода информации с датчиков и бортового компьютера. 

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector