Посещение тематического автопробега в начале 80-х годов прошлого века подтолкнуло Дмитрия Парфенова и Геннадия Хаинова к созданию автомобилей собственными руками. Приятели утвердили общие параметры конструкций. Однако каждый добавил в свой автомобиль коррекции с учетом личных предпочтений.
Как был построен уникальный корпус
Для создания кузовных деталей применена простая технология:
- на подготовленном силовом каркасе закрепляют пенопластовые формы;
- обклеивают заготовки стеклотканью, пропитывают эпоксидной смолой;
- после застывания слоя – выравнивают поверхность шпаклевкой и шлифованием.
Параметры автомобиля
Характеристики «Лауры» заслуживают высокой оценки с учетом строительства в «гаражных» условиях:
- разгон до 100 км/ч – 12 с;
- максимальная скорость – 160 км/ч;
- расход бензина на 100 км – 6 л.
Применение серийных узлов упростило сборку:
- двигатель – ВАЗ-2105, 64 л.с., 1294 см куб.;
- коробка передач – ЗАЗ 968;
- привод на передние колеса – ВАЗ 2121 «Нива».
Изобретатели вмонтировали в панели торпеды 2 дисплея для вывода информации с датчиков и бортового компьютера.