«Ухта» грязи не боится – самодельный вездеход

Этот автомобиль создан меньше чем за год (декабрь 1979 – июль 1980) в техническом кружке дворца пионеров г. Ухта. Авторы проекта, Кулыгин и Грабович, разработали сравнительно простую конструкцию герметичного кузова на сварном силовом каркасе. 

Автомобиль получил высокие оценки экспертов при проведении тематического конкурса любительских конструкций на призы журнала «Техника-Молодежи»
Автомобиль получил высокие оценки экспертов при проведении тематического конкурса любительских конструкций на призы журнала «Техника-Молодежи»

Технические характеристики

Водоплавающий вездеход способен преодолевать сложное бездорожье с большой полезной нагрузкой – до 660 кг. Внедорожные свойства улучшены большим дорожным просветом (400 мм), низким давлением покрышек на грунт (10 г/см кв.). Применение фрикционов позволило уменьшить радиус поворота до 2 м.

Основные параметры:

  • количество мест – 8;
  • габариты (Длина х Ширина х Высота) – 370 х 192 х 200 см;
  • база – 1600 мм;
  • колея – 1450 мм;
  • мощность бензинового двигателя МеМЗ-968 – 40 л. с.;
  • вес – 950 кг;
  • угол подъема – до 60°;
  • объем бака – 200 л;
  • дальность хода на одной заправке – до 1000 км.
При необходимости, салон можно закрыть дерматиновым тентом на металлическом каркасе
При необходимости, салон можно закрыть дерматиновым тентом на металлическом каркасе

При необходимости, салон можно закрыть дерматиновым тентом на металлическом каркасе. Нижняя часть кузова покрыто многослойным антикоррозионным покрытием. Амортизацию обеспечивает эластичность скатов с низким давлением 0,3 кгс/ см кв. Для улучшения проходимости предусмотрена возможность установки на колеса резиновых гусениц.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector