«Панголина» – наш ответ Lamborghini

Талантливый инженер Кулыгин собрал свой «автомобиль мечты» в 1979 году. Необычный внешний вид «Панголины» гармонично дополняют оригинальные технические решения. Опытные эксперты до сих пор считают эту модель одной из самых выдающихся самодельных конструкций. 

Первая версия «Панголины»
Первая версия «Панголины»
Lamborghini Countach
Lamborghini Countach

Технические характеристики

Для оснащения автомобиля изобретатель применил узлы и детали от серийной продукции ВАЗ. Типовой двигатель от «классики» с объемом 1200 см. куб. развивал 64 л.с. Однако лучшая аэродинамика и небольшой вес помогли улучшить скоростные параметры и экономичность (сравнительные данные ВАЗ-2101):

  • максимальная скорость – 180 (142) км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12 (20) с;
  • потребление топлива – 7,5 (8-9) л/ 100 км.
Низкий клиренс и широкая колесная база помогают сохранять устойчивость в поворотах
Низкий клиренс и широкая колесная база помогают сохранять устойчивость в поворотах

Интересные инженерные решения

Особенности конструкции:

  • блок дверей и части крыши, поднимающийся пневмоцилиндрами;
  • щетка очистителя с гибким сочленением, очищающая 90% лобового стекла;
  • зеркало заднего вида над водительским сиденьем – «перископ»;
  • встроенный в панель калькулятор для подсчета запаса хода и других параметров;
  • два бензобака с общим объемом 100 л и раздельными указателями уровня топлива;
  • мотор, сдвинутый за переднюю ось на 45 см.   
Откидывающаяся передняя панель открывает доступ к силовому агрегату
Откидывающаяся передняя панель открывает доступ к силовому агрегату
Последняя версия «Панголины»
Последняя версия «Панголины»
Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector