Талантливый инженер Кулыгин собрал свой «автомобиль мечты» в 1979 году. Необычный внешний вид «Панголины» гармонично дополняют оригинальные технические решения. Опытные эксперты до сих пор считают эту модель одной из самых выдающихся самодельных конструкций.
Технические характеристики
Для оснащения автомобиля изобретатель применил узлы и детали от серийной продукции ВАЗ. Типовой двигатель от «классики» с объемом 1200 см. куб. развивал 64 л.с. Однако лучшая аэродинамика и небольшой вес помогли улучшить скоростные параметры и экономичность (сравнительные данные ВАЗ-2101):
- максимальная скорость – 180 (142) км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 12 (20) с;
- потребление топлива – 7,5 (8-9) л/ 100 км.
Интересные инженерные решения
Особенности конструкции:
- блок дверей и части крыши, поднимающийся пневмоцилиндрами;
- щетка очистителя с гибким сочленением, очищающая 90% лобового стекла;
- зеркало заднего вида над водительским сиденьем – «перископ»;
- встроенный в панель калькулятор для подсчета запаса хода и других параметров;
- два бензобака с общим объемом 100 л и раздельными указателями уровня топлива;
- мотор, сдвинутый за переднюю ось на 45 см.