Самоделки СССР: «Минимакс» – дешево и сердито

Самоделки СССР: «Минимакс» – дешево и сердито Назад в прошлое
Москвич Петр Зак решил создать просторный автомобиль из дешевых комплектующих с учетом технологических ограничений домашнего производства. Задача была успешно решена в 1974 году.

Москвич Петр Зак решил создать просторный автомобиль из дешевых комплектующих с учетом технологических ограничений домашнего производства. Задача была успешно решена в 1974 году.

Хорошие фотографии не сохранены, поэтому для оценки внешнего вида самоделки можно использовать рисунок из публикации в журнале «Моделист-Конструктор»
Хорошие фотографии не сохранены, поэтому для оценки внешнего вида самоделки можно использовать рисунок из публикации в журнале «Моделист-Конструктор»

Технические особенности

Чтобы исключить сложный запуск мотора в сильный мороз, изобретатель выбрал силовой агрегат с воздушным охлаждением. Просторный салон подходит для размещения крупного багажа и спальных мест. Сдвижная конструкция помогла увеличить дверной проем, обеспечила дополнительные удобства для водителя и пассажиров.

Сборочный чертеж
Сборочный чертеж

В этом автомобиле установлены узлы и агрегаты от СМЗ: двигатель, подвеска, шины и др. Отделка – листы пластика с имитацией среза древесины. При таком оснащении вес техники составляет не более 640 кг, а полезная нагрузка – до 300 кг.

Рама сделана из прямоугольных труб
Рама сделана из прямоугольных труб

Остекление установлено в рамы из алюминиевого профиля с резиновыми уплотнителями. Простые конструкторские решения не сложно повторить без профессионального опыта сборки. При полной нагрузке с маломощным двигателем ИЖ-56 (345 см. куб., 8 л.с.) «Минимакс» разгоняется до 70 км/ч.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector