Увидеть в Советском Союзе конца 50-х прошлого века роскошный кабриолет было непросто. Повезло некому Шульцу из США, посещавшему «Колыбель трех революций» в составе туристической группы. Уникальное фото наглядно демонстрирует повышенный интерес случайных прохожих к автомобилю, созданному талантливым инженером Александром Бабичем.
![На заднем плане виден типичный советский «кабриолет» – армейский внедорожник ГАЗ-69](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/05/image-8.jpg)
Технические характеристики
На «Ленинград» установлен V-образный двигатель 3,5 литра от представительского седана ЗИМ (ГАЗ-12) мощностью 90 л.с., обеспечивающий разгон до 130 км/ч. Коробка передач дополнена гидромуфтой. Этот блок помогал тяжелому автомобилю плавно стартовать с любой из трех передач, тормозить без отключения сцепления. Высокое качество сборки Бабич подтвердил пробегом по маршруту Симферополь-Ленинград. Расстояние 2125 км было преодолено за 20 часов.
Второе рождение автомобиля
В начале 90-х новый владелец выставил «Ленинград» на продажу за 6 000 долларов.
![Восстановленный «Ленинград»](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/05/image-9-1024x682.jpg)
Латвийские мастера использовали старое фото американского туриста для корректного воспроизведения внешнего вида оригинального автомобиля.