Советский кабриолет «Ленинград» – как удивить американских туристов

Увидеть в Советском Союзе конца 50-х прошлого века роскошный кабриолет было непросто. Повезло некому Шульцу из США, посещавшему «Колыбель трех революций» в составе туристической группы. Уникальное фото наглядно демонстрирует повышенный интерес случайных прохожих к автомобилю, созданному талантливым инженером Александром Бабичем.    

На заднем плане виден типичный советский «кабриолет» – армейский внедорожник ГАЗ-69
На заднем плане виден типичный советский «кабриолет» – армейский внедорожник ГАЗ-69

Технические характеристики

На «Ленинград» установлен V-образный двигатель 3,5 литра от представительского седана ЗИМ (ГАЗ-12) мощностью 90 л.с., обеспечивающий разгон до 130 км/ч. Коробка передач дополнена гидромуфтой. Этот блок помогал тяжелому автомобилю плавно стартовать с любой из трех передач, тормозить без отключения сцепления. Высокое качество сборки Бабич подтвердил пробегом по маршруту Симферополь-Ленинград. Расстояние 2125 км было преодолено за 20 часов.  

Второе рождение автомобиля

В начале 90-х новый владелец выставил «Ленинград» на продажу за 6 000 долларов. 

Восстановленный «Ленинград»
Восстановленный «Ленинград»

Латвийские мастера использовали старое фото американского туриста для корректного воспроизведения внешнего вида оригинального автомобиля.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector