Ferrari – легендарная итальянская автомобильная компания, которая разрабатывает и производит спортивные и гоночные автомобили, основанная Энцо Феррари. Энцо был гонщиком, работал в гоночном отделе компании Alfa Romeo. В 1928 году он основал собственную гоночную команду — Scuderia Ferrari. Уже в период выступлений этой команды впервые была замечена знаменитая эмблема с лошадью.
В 1939 году Энцо Феррари покинул Альфа Ромео, узнав о намерении компании взять под контроль его команду. Скудерия Феррари начала заниматься поставкой запчастей для гоночных команд и производить станочное оборудование.
Первые концепты и модели Ferrari
Несмотря на то, что Энцо Феррари имел соглашение с Альфа Ромео, он начал разработку собственного гоночного автомобиля. Первым прототипом стал Tipo 815. Он имел полуторалитровый 8-цилиндровый мотор мощностью 72 л.с., который был способен достичь максимальной скорости 175 км/ч. Tipo 815 принял участие в гонках, но война сорвала планы, и больше этот автомобиль не появлялся на гоночных соревнованиях.
В конце 40-х годов Энцо Феррари создал первый автомобиль с открытыми колесами — Ferrari Tipo 125. Он получил полуторалитровый V12 мотор 280 л.с.
Начало серийного производства Ferrari
К середине 50-х годов Энцо Феррари выпустил уже свыше 200 автомобилей и не собирался останавливаться. Одна из новых моделей — 375 America, предназначалась для состоятельных и влиятельных лиц. Автомобиль получил 4,5-литровый V12 мотор и мог развить скорость 250 км/ч. Всего было выпущено 15 экземпляров этой модели.
Именно компания Ferrari разработала самые запоминающиеся и умопомрачительные авто шестидесятых годов. В 1968 году было налажено производство легендарной Ferrari Daytona, которая получила V12 мотор объемом 4,4 литра мощностью 353 л.с. Этот автомобиль выпускался до 1973 года.
ТОП-3 модели Ferrari сегодня
Ferrari 812 Superfast
С тех пор компания Феррари переживала огромное количество оглушительных успехов. И по сей день Ferrari выпускает фантастические автомобили. Один из них — Ferrari 488 Pista Spider. Это заднеприводный родстер S сегмента с турбированным бензиновым V8 мотором мощностью 720 л.с. объемом 3,9 литров, который работает в паре с роботизированной трансмиссией. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,85 секунды. Стоит такая машина – 24 миллиона рублей.
Ferrari 812 Superfast
Еще одна современная модель — Ferrari 812 Superfast, заднеприводное купе стоимостью 26 миллионов рублей. Тут стоит бензиновый мотор мощностью 800 л.с. объемом 6,5 литров.
Ferrari Portofino
Также сегодня компания Феррари выпускает модель Portofino – заднеприводный кабриолет с турбо-мотором мощностью 600 л.с., объемом 3,9 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым роботом. Стоимость – 19,5 миллионов рублей.
Из линейки моделей Феррари сложно выбрать несколько лучших, потому что абсолютно все они заслуживают внимания. Простенькие варианты эта компания никогда не выпускала. Далеко не каждый может позволить себе даже просто прокатиться на Феррари. Эти автомобили мы знаем по многочисленным фильмам, их изображения размещались в журналах и на наклейках. Однако, сейчас бензиновые двигатели огромного объема уходят в прошлое, уступая дорогу экологичным электрокарам и гибридам. Сможет ли Ferrari удержаться на «Олимпе» в новых условия?