Живая легенда в лучших английских традициях. С середины 90-х годов сегмент люксовых внедорожников начал стремительно расширяться, заполняясь все новыми и новыми моделями и производителями. Чтобы урвать кусок пирога компании создавали новые SUV огромными партиями, которые появившись как грибы после дождя, блистали на витринах мировых автосалонов. В большинстве своем то были модели совершенно различных типов, вариаций и назначений. Такую жесткую линию задал спрос. Но если мы вернемся в 1970 год, то увидим, что существовал лишь один автопроизводитель, который специализировался на урбанизированных премиальных внедорожниках – Land Rover. Впрочем, английский автопроизводитель и сейчас держит планку.
40 лет прошло с тех пор, как первый Range Rover сошел с конвейера завода Land Rover в Англии. И до сих пор этот автомобиль пользуется высоким спросом.
В отличие от Джипов и Лэнд-Крузеров Range Rover один из тех немногих, кто воплотил в себе люкс и отличное поведение на дороге ("ведет себя как Ягуар" — часто такую фразу можно услышать от водителя этой машины) с прекрасными внедорожными характеристиками.
Большой удачей стал для Land Rover и переход под управление концерна Ford. Марка достигла отличных результатов за время своего развития под крылом американцев. Сейчас английская компания принадлежит индийскому концерну Tata. В последнее время у английского внедорожника дела идут явно не в гору – объемы продаж падают, новые модели созревают медленно.
Возможно, Land Rover спасет гибридизация. Соответствие современным экологическим нормам и тенденциям вернет марке былую славу, утверждает новое руководство. Впрочем, даже сегодня Range Rover – это единственный английский люксовый внедорожник, на котором смело можно отправиться в путешествие в джунгли.