Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Вибрация на холостом ходу Honda Civic 4d 2010 г.в.

Автор
Сообщение

Всем доброго времени суток! Купил машину без тест-драйва. На второй день был удивлен - в машине, которая стоит на месте. ощущается вибрация работающего двигателя. Обороты не плавают, как по паспорту. Это особенность машины  или есть над чем задуматься? Заранее спасибо! 

30.11.11 - 

такая же фигня

30.11.11 - 


to home73: Доброго времени суток.Прежде всего, хочу поздравить вас с покупкой. Думается, что проблема в том, что автомобиль долго находился у дилера. Вы купили версию 10-го года, верно? Может быть, на ней пора поменять жидкости и расходники - масло на зимнее. Обратитесь к дилеру за помощью.

13.01.12 - 

Доброго времени суток. Оказывается не только у меня такая проблема. У меня 8-го года civic 4d, пробег более 60000. Все ТО у официалов. Вибрация появилась (где то при 58000км) и на холодную, и на горячую. Я подумал, что попался плохой бензин(92-ой), поэтому проездив, до лампочки, залил 98-ой. Так же проездил до лампочки, залил 95-ый, купил и заменил свечи (на такие же иридиевые), но так ничего и не помогло. Приехал к официалам, поменяли так называемую гидроподушку, которая вышла из строя. Вибрация осталась все равно, но теперь только, когда машина прогреется. Дрожь как на дизеле. Я снова поехал к официалам, на диагностику двигателя. После утомительных ожиданий, где-то 3 часа, мне вынесли бумажку, где было написано, что вибрация вызвана ПРОПУСКАМИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В КАЖДОМ ИЗ 4-х ЦИЛИНДРОВ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. ПРИЧИНА-НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. Теперь и не знаю что делать, перепробовал разный бензин, на разных заправках, так и езжу с вибрацией.

Я им (официалам) предлагал почистить заслонку и форсунки, но они сказали, что не надо. Якобы пробег маленький. И вообще у Хонды заслонку лучше не трогать, так как потом плавают обороты холостого хода. Что делать? Машинку вожу с нуля, знаю, что она не должна так дрожать и вибрировать.

14.01.12 - 


to GRublF: Доброго. Доить официалов. Советую обратиться к другим, если есть возможность, некачественное топливо - это выглядит как отмазка в данном случае, чтобы не работать. Ищите толковую заправку, добавьте присадочек. Дело не пойдет на лад - меняйте официалов. Не поможет - чистите заслонку, добавляйте присадок.

14.01.12 - 
GRublF: ибрация вызвана ПРОПУСКАМИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В КАЖДОМ ИЗ 4-х ЦИЛИНДРОВ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. ПРИЧИНА-НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. #

Вполне возможно, что причина в неправильном смесеобразовании. Надо бы проверить ДПРВ, он управляет форсунками.

Чистка заслонки, кстати показана при Вашем пробеге. Другое дело, что после ее надо будет обучить.

15.01.12 - 

Спасибо за ответы, коменты. Датчик распредвала, думаю, исправен, так как сканером проверяли (2 раза) и сказали, что вся электроника в порядке.

01.02.13 - 


to t600tt86: Это у тебя подушка двигателя с левой стороны круглая такая она газонаполненая вот она выходит из строя и в салоне трясет как в тракторе ))))

01.02.13 - 

Подскажите кто знает на бортовом компе есть расход на сотню, обнуля его еду еду зделаю остановку а расход на холостых поднимается с интнрвалом 5-10 сек начинаю движение он начинает падать до 11-15 это по городу

03.05.13 - 

Доброго времени суток. Вот и прошло много времени. Вибрация не кончилась, а только усилилась. Пробег уже 90000км. Работы были сделаны следующие: замена масла в ДВС (каждые 10000км), частичная замена в АКПП, заменен топливный фильтр, произведена промывка форсунок, чистка дроссельной заслонки с последующей прошивкой, заменены свечи, была заменена гидроподушка, проверены остальные крепления двигателя, отрегулированы клапана….Произведено несколько диагностик, но так ничего и не найдено. Все работы проведены у официалов. Вибрация теперь ужасные. Обороты как плавали так и плавают как до чистки, так и после чистки заслонки. Civic теперь вибрирует как трактор, обороты скачут от 400 до 900.На драйве как будто хочет тронуться и почти глохнет. Прогретый движок плохо заводится-приходится долго крутить стартером. Иногда заводится со 2 или 3 раза. На трассе ведет себя как обычно. После чистки заслонки проехал 400 км. Может есть этому какое то объяснение? Что делать?

03.05.13 - 


to GRublF: Здравствуйте.

Диагностика больше не показывает пропуски воспламенения?

Возможные причины, после всех проведенных работ - это нарушение фаз газораспределения или сбои в работе ЭБУ.

06.05.13 - 
Ничего подобного мне не сказали и не написали. Просто выгнали машину и отдали ключи. Сказали катайся 1500 км, а там посмотрим...
06.05.13 - 


to GRublF: Ну, Вы покатались - что-то изменилось?

06.05.13 - 
Проехал после чистки заслонки 800 км. Изменений не вижу- вибрации такие же, обороты плавают...
07.05.13 - 


to GRublF: Значит можно смело ехать к ним, и пусть смотрят метки, проверяют отсутствие люфтов и проверяют ЭБУ.

08.05.13 - 
Извините, а можно по точнее- про какие метки и люфты идет речь...?
05.06.13 - 

вибрация вызвана слишком маленькими оборотами на холостом ходу. сделано это для большей экономии топлива. лечится поднятием оборотов примерно на 50 в сервисном центре

05.06.13 - 


to GRublF: Имеются ввиду возможные люфты шкивов ГРМ и его же метки.

05.06.13 - 


to SEREGAKP: А какие у Вас обороты холостого хода?

07.06.13 - 


to Генеральный Секретарь: ремень меняли-люфты проверили.Обороты должны быть 650...700 об, а у меня скачки 400...1200. При понижении оборотов машинка как будто тронуться хочет, дрожит.

07.06.13 - 


to Генеральный Секретарь: 1200 бывает редко, чаще в сторону 400 оборотов скачет...

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+