Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Заглушил клапан EGR - загорелся чек.

Автор
Сообщение

всем привет,подскажите у меня возникла проблема,может кто уже сталкивался с таким,заглушил клапан егр,при этом загорелся чек и стали крутиться вентиляторы на холодную и на горячий двигатель,это происходит из за нерабочего егр?у меня электронный,есть ли какая нибудь обманка,что чек погас.

18.08.13 - 


to бушуй: Здравствуйте, тем что заглушили клапан EGR (ЕГР) вы увеличили расход топлива и ухудшили работу двигателя. Так как он электронный то он напрямую управляется (ECU) ЭБУ, поэтому и загорелся "check". Обманывая эту систему вы обманываете только себя уменьшая мощность двигателя и увеличивая токсичность выхлопа.

19.08.13 - 


to бушуй:


Электронный клапан ЕГР можно отключить без проблем только программно, через прошивку ЭБУ.

12.04.14 - 

здрасте всем. у меня с незаглушенным клапаном подергивания при остановках...ужасные...если нельзя глушить,что делать?

13.04.14 - 

я заглушил на своей этот самый клапан, бегать начала бодрей и разницы в расходе топлива не заметил.

13.04.14 - 


to almetcity116:


На 2х литровых клапан ЕГР глушится без проблем.

13.04.14 - 

у меня 2,2...наверно тоже без проблем...чет не заметил пока))

14.04.14 - 
Electronik: to бушуй: Здравствуйте, тем что заглушили клапан EGR (ЕГР) вы увеличили расход топлива и ухудшили работу двигателя. ............................... Обманывая эту систему вы обманываете только себя уменьшая мощность двигателя и увеличивая токсичность выхлопа. #

а можно с этого места поподробнее

шаблон начал потрескивать

я всегда думал что все наоборот

14.04.14 - 


to kl1272:


Как заглушил то, чек горит?

14.04.14 - 


to ЮрийЮ:


Пробовал я тоже глушить на своей, бегать начинает бодрей но бензина больше кушает.

14.04.14 - 
voltik: to ЮрийЮ:

Пробовал я тоже глушить на своей, бегать начинает бодрей но бензина больше кушает. #

так то оно так. и это скорее связано с мозгами.

чисто с технической точки зрения, должно быть наоборот.

у меня механика, отглушен и не жужжит

и не портит воздух на всасе

14.04.14 - 

Думаю драть начинает из-за ЧЕКа, а не из-за заглушенного ЕГРа - Это она нас так наказывает-жестоко наказывает ... ;) Т.е. любой ЧЕК = Аварийный режим, а как Аварийный режим, так сразу жор топлива.


Если ЕГР не выпендривается, лучше ИМХО его не трогать. Почистить и на место прикрутить. В противном случае надо копаться глубоко в прошивке где-то между временем впрыска и показаниями ДК1, т.к. неизбежно даже если и удастся обмануть мозги в плане наличия ЕГР (даже не представляю как), то ДК1 наверняка "заметит" его отсутствие на низких оборотах.


Кстати, всем, кто снимал "американский" ЕГР хотя б пару раз, рекомендую поменять прокладочку под ним - выжимается сволочь и начинает подсасывать воздух ...

14.04.14 - 

я из плотной бумаги вырезал по родной прокладке такую же и поставил вместе с родной...может и жрет побольше...но незначительно...зато подергиваний раздражающих нет. а чек не горит...давно...лампочка наверно перегорела)))

14.04.14 - 
kl1272: ............................ а чек не горит...давно...лампочка наверно перегорела))) #


Вот эта ПЯТЬ

Пацталом, давно так не ржал


Ви таки сделали мне день

15.04.14 - 

Та нормальный ход - лампочка не горит, значит проблем нет ! ;)


Насчет подергиваний надо будет проверить.

16.04.14 - 


to DiBuz:

При заглушенном клапане ЕГР двигатель работает ровнее.


Может мне тоже лампочку чека вытащить, нет лампочки, нет проблем.

16.04.14 - 
voltik: to DiBuz:
При заглушенном клапане ЕГР двигатель работает ровнее.

Может мне тоже лампочку чека вытащить, нет лампочки, нет проблем. #

http://www.drive2.ru/l/288230376152568991/




Чуть почитал про ваши американки

Схемы поизучал. Проблемы с чеком по егр не вижу.

ЕГР с проводами, но там ничего кроме катушки и обратной связи нет.

Подозреваю, что вы не там глушите.

Глушить нужно так, чтобы шток ходил и обр связь оставалась. Перекрыть нужно только газы.

Я глушил на вертикальном фланце, вплотную к двигателю.. Шток должен ходить свободно.

16.04.14 - 

картинко

17.04.14 - 


to ЮрийЮ: гы-гы ... эта тварь не такая простая, как нам хотелось-бы. Кроме штока, в нем еще датчик и давления типа ДАДа установлен. ЕГР в сборе не только тестит положение штока, но еще и изменение давления в результате этих движений ... Подозреваю даже , что движение штока непосредственно он как раз и не тестит, а "делает выводы" на основании изменений показаний датчика давления.

Знать бы в точности работу этого (именно нашего электронного) ЕГР, так можно было-бы по месту его заглушить, а "вдох" поставить не из коллектора, а из корпуса воздушного фильтра ... Но лучшеб тупо заглушить, а к разъему обманочку на основе микропроцессора ... Только кто станет такой ерундой заморачиваться?


ЗЫ: написал, потом гуглянул и нашел : http://vp44.ru/shop/emulator.htm . Думаю модераторы ссыль удалят, но невелика потеря - беларусы такой электронный эмулятор толкают "всего" за 180/260 баксов США , если покупать за нал на месте/высылают почтой соответственно ;) Боюсь за такие баблосы, пусщай мой двигатель работает хуже ;)

17.04.14 - 
DiBuz: to ЮрийЮ: гы-гы ... эта тварь не такая простая, как нам хотелось-бы. Кроме штока, в нем еще датчик и давления типа ДАДа установлен. ЕГР в сборе не только тестит положение штока, но еще и изменение давления в результате этих движений ... Подозреваю даже , что движение штока непосредственно он как раз и не тестит, а "делает выводы" на основании изменений показаний датчика давления.
.............;) #

хз. не вижу я на схеме никаких датчиков давления. Пять проводов на схеме. Все.

Есть один момент, что штоку помогает ходить вакуум с всас коллектора.

Это запросто.

Поэтому, есть вариант отглушить только окно выпуск коллектора.

Я глушил оба окна, но по центру окна всасывания, можно пробить дырку.

Должно помочь

17.04.14 - 

Вопщем надыбал вот что:



Ссыль заимствован у друзей-опеляторов.

Основа обманки, наскока я фкурил такая, что может там какой датчик давления и стоит, но он не линейный, а реагирует на граничные значения. Так или иначе, элементную базу я , надеюсь, осилю. Вот только не знаю как со временем будет на этих выходных по вполне объективным причинам ;)

Кто со мной? Хотяб морально ;)

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+