BMW5

Фото:  BMW 5

BMW 5 - среднеразмерный бизнес-седан. Выпускается баварским автопроизводителем с 1972 года по наши дни. Сегодня автомобиль дожил до пятого поколения. Выпускается в двух кузовах: седан и универсал. Недавно BMW внедрили в линейку и версию GT – универсал повышенной проходимости. В 2008 году BMW произвели на свет 5-миллионный автомобиль в модификации 530d – классического черного цвета.

6комментариев, последний 14.04.19
3комментариев, последний 14.12.17
2комментариев, последний 15.09.16
6комментариев, последний 13.09.16
1комментариев, последний 04.08.16
44комментариев, последний 01.08.16
5комментариев, последний 30.01.16
4комментариев, последний 17.01.16
1комментариев, последний 10.12.15
1комментариев, последний 22.03.14
2комментариев, последний 22.11.13
0комментариев, 24.08.13
ОНА КЛАССНАЯ!!!!!!! летайте автомобилями бмв, не изменяйте традициям!
04.07.11 donna-vita
С детства мечтал обладать таким автомобилем: прочный...
06.11.08 Khrabrov
Реклама
Автомобили марки BMW для российских покупателей сродни национальной идеи
BMW и Mercedes-Benz - две эти марки сегодня отличаются все меньше и меньше
BMW отзывает более 134 000 автомобилей 5-Series
Концерн BMW объявил о начале масштабной сервисной кампании... — 23.09.13
BMW официально представила обновленную 5-Series
Компания BMW провела виртуальную премьеру рестайлингаавтомобилей 5-Series — 20.05.13
Китайские фотошпионы выложили в сеть первые изображения рестайлинговой версии BMW 535Li... — 27.02.13
На Токийском автосалоне прошла премьера серийного гибридного седана BMW 5 Series ActiveHybrid. По данным компании... — 02.12.11
BMW готовится отозвать модель 5-series GT — 26.07.10

BMW 5

BMW 5 – автомобиль, получивший свое название благодаря тому, что был пятой по счету моделью в эре “new series” после эр V-8 и Isetta. Своим выходом модель 5-series сменила в линейке своего предшественника New Six. Кузов новой машины разрабатывался дизайнером Марчелло Гандини и построен на базе Bertone 1970 BMW Garmisch 2002ti – автомобиля, премьера которого впервые прошла в рамках Женевского автосалона. Гандини также является автором моделей Fiat 132 и Alfa Romeo Alfetta.

Сегодня “пятерка” разменяла уже пятое поколение. Машина выпускается в 6 странах: Германии, Индии, Египте, Мексике, Китае, России. Основными конкурентами модели являются два других немецких седана: Mercedes E-class и Audi A6. С ними модель ведет непрерывную борьбу за потребителя уже не первый десяток лет подряд.

Первое поколение модели (E12) было представлено в 1972 году. Это – первая “пятерка” от BMW. Выпускалась она до 1981 года. За девять лет автомобиль обрел 13 различных версий, а 1.8-и и 2.0-литровые двигатели были для немецких автолюбителей настоящим эксклюзивом вплоть до 1980 года.

Затем в 1982 году BMW представили новое поколение 5-series – E21, которое сохранило стилистическую линию предшественника. В Европе было доступно порядка 15 версий, 2 из них были заряженные версии “M” с высокопроизводительными 24-клапанными двигателями мощностью под 300 “лошадей”. Поколение E34 пришло на смену предшественнику в 1988 году и выпускалось до 1996-го. Третье поколение модели 5-series, согласно опросу BMW, признано среди потребителей самым элегантным по дизайну.

В 1995 году компания произвела на свет новое поколение “пятерки”. Это было E39. Самая успешная “пятерка” за всю историю развития модели, утверждает BMW. Была доступна версия с 5-ступенчатым автоматом, а также два классических для этой модели кузова – седан и универсал. Модель выпускалась до 2003 года, когда ее сменила новинка E60. Она выпускается и по сей день. Покупателю наконец предложен не только задний классический для BMW, но и полный привод. Появилась система активного круз-контроля и ночного видения.

В 2010 году ожидается шестая генерация модели BMW 5-series.

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+