Всемирный финансовый кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции, не смог помешать росту продаж электрических автомобилей марок BMW и Mini. Это стало известно в результате объявления финансовых результатов компании BMW за прошедшую половину текущего года.
Представители BMW объявили о своих итогах, а также поделились дальнейшими планами. Компания особенно обратила внимание общественности на влиянии пандемии на рынок. Также акцент был сделан на электрификации моделей BMW, которая идет полным ходом и является одной из приоритетных задач.
В результате мероприятия, стало известно, что мировые продажи электрических моделей BMW и Mini не только не упали, но и существенно выросли – на 3,5% . Всего за отчетный период было реализовано свыше 60 тысяч экземпляров этих автомобилей. Возможно, в абсолютных показателях рост продаж электрокаров и гибридов не очень существенен, но он становится значительным на фоне общего упадка автомобильного рынка. Продажи обычных автомобилей значительно сократились. В целом, за первое полугодие 2020 года спрос на модели BMW упал более чем на 20%, а на модели Mini – на 31%. Даже в кризис компания BMW получает устойчивую прибыль. Выручка уменьшилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но концерн продолжает работать в плюс.