Главная тема про печку на Дэу Леганза (полезно) Daewoo Leganza

AlexUs
06.02.13  | 
06.02.13 | 
Messir: to AlexUs: Клапан ни при чем. Воздух в системе был, просто пробка сидела где-то и никого не трогала до поры до времени. #

Так вот в том то и дело! что когда я промывал радиатор печки..выгнал воздух из системы полностью...Это 100 процентов! потому как делал всё по технологии...и печка грела до поры до времени!

Я вот всё таки грешу на подсос воздуха из вне при остывании машины!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.02.13  | 
06.02.13 | 
AlexUs: Я вот всё таки грешу на подсос воздуха из вне при остывании машины! #

Да, такое возможно. Ищите запотевания в местех соединения патрубков.


На Autopeople с 2010 г
DmitriyK
12.02.13  | 
12.02.13 | 
Радиатор от ланоса потходит 1300р и четыре часа на замену,без помпы жара. Старую печку распелил забита почти полностю смысла ставить помпу.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.02.13  | 
13.02.13 | 


to DmitriyK: зачастую причина - это забитый радиатор.

Спасибо за информацию.


На Autopeople с 2010 г
TimKa
03.03.13  | 
03.03.13 | 


to deduly08: газовый редуктор у меня крепиться кранштейном к правой чашке ( стойке ), по высоте- выше расширительного бочка...

33alex55
03.03.13  | 
03.03.13 | 

это может быть причиной не поступления ОЖ в радиатор печки и завоздушивания самого редуктора. У меня редуктор тоже стоял выше расширительного бачка и печка работала лишь бы как, пока не переставил редуктор на уровне и рядом с АКБ. а так же поменял радиатор поставил помпу и картонку. теперь гораздо лучше.

TimKa
08.03.13  | 
08.03.13 | 


to 33alex55: сегодня сделал следущее... обнаружил что подача антифриза на газовый редуктор была параллельно с печкой ( врезка была осуществлена при помощи двух тройничков)

TimKa
08.03.13  | 
08.03.13 | 


to 33alex55: ...переделал на последовательное при помощи двух уголков (отводы) и одного патрубка (трубочка меньшим диаметром)

TimKa
08.03.13  | 
08.03.13 | 

вот накорябал))) изменения только в том, что дегротня при езде на гозу пропала, очивидно давление ож стало порядком выше, печка чуть лучше греет, парог переключения на бензин при нажатие на гашетку стал до 5.5 оборотов (было 3.5) по тахометру, но...пропал х.х. плавают обороты, завтра быду дроссель чистить и вместе с ним датчики... позже отпишусь

TimKa
08.03.13  | 
08.03.13 | 

не получаеться прикрепить рисунок (схему) что нарисовал(((

33alex55
09.03.13  | 
09.03.13 | 

мнение газовщиков в том, что редуктор надо подключать именно паралельно. Так как в случае если радиатор печки засориться, то в случае последовательного подключения печки через редуктор будет проходить недостаточное количество ОЖ, что соответственно скажется на работе газового оборудования. Может быть у вас такая ситуация и по этой причине и изменились обороты переключения на газ. У меня переключается на 1 800 оборотах. но редуктор в любом случае должен находиться ниже расширительного бачка, что бы не было воздушных пробок.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
09.03.13  | 
09.03.13 | 
TimKa: не получаеться прикрепить рисунок (схему) что нарисовал((( #

О том, как это сделать, читайте здесь.


На Autopeople с 2010 г
TimKa
09.03.13  | 
09.03.13 | 


to 33alex55: напротив...дерготня пропала... давление- циркуляция ож возросло(а).. а по поводу оборотов, то и на бензине такие же... грешу на датчик или же на подсос воздуха, перекидывал в полевых условиях...дросельную заслонку почистил...дачик воздуха тоже... от нексии слыхал 1.5л 8 клапанной должен вроде подойти... завтра заодно раз полезу и форсунки газовые пропшикаю-гремят.

TimKa
09.03.13  | 
09.03.13 | 


to TimKa: газ 4-го поколения...переключается помоему при 60 градусах автоматически

TimKa
09.03.13  | 
09.03.13 | 

датчик хх был виной оборотов, ещё промыл печку напором водой как и писалось выше, поменял все хомуты, так как давление при рабочей температуре в патрубках высокое, да замена термостата с 87 на 92 градуса результата особого не принесла... по поводу слабого обдува при максимальной частоте вращения вентилятора печки-скорее всего забиты (наружние) жалюзи печки... после промывки печки разница не ощутимая...летом капиталить буду...

TimKa
09.03.13  | 
09.03.13 | 

для тех у кого газовый редуктор- переделывайте смело на последовательную циркуляцию ОЖ


1. не переключается на бензин

2. нет провалалов при разгоне, пропала дерготня

3. удобно выгонять воздух из печки, так как редуктор находится выше редиатора печки-нужно просто при рабочем двигле на пару секунд отсоединить шланг подачи ОЖ на редуктор ( он же отходящий от печки), не забываем при этом всю процедуру производить переключившись на бензин...

toshka
09.03.13  | 
09.03.13 | 
а толк от этого есть? печка лучше греет? и машина перестала дергаться скорее всего изза того что датчик рхх и дроссель чистил., вот.
TimKa
09.03.13  | 
09.03.13 | 
Теплее чуть стало. При минимальных оборотах вентилятора печки, у меня климат, на первом (минимальном ) положении горячий стал, на втором делении-тёплый, на третьем еле тёплый. А был прохладный. Машину приобрёл месяц назад. До этого японки праворукие ( ковырял) были. По поводу то что почистил немного несогласен так как при работе двигателя на бензине провалов и дерготни не наблюдал. Речь шла исключитнльно про газ.
33alex55
10.03.13  | 
10.03.13 | 

если печка греет на малых оборотах и все хуже и хуже при их увеличении, то это значит, что забиты соты радиатора отопителя и через него проходит малое количество ОЖ.

TimKa
10.03.13  | 
10.03.13 | 


to 33alex55: Я так же думаю, подожду когда теплее будет и переберу) спасибо

...1314151617...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06