Не заводится, Пежо 206 Peugeot 206

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
20.02.12  | 
20.02.12 | 
darikufa: Здравствуйте, у меня проблема на Пежо 206 2001гв АКПП. В кратце: топливный насос гудит, крутит. а топливо не качает, даже на выходе из него ни капли не выходит. Соответственно на форсунках давление 0, сухо. в чем может быть причина? Насос в тепле отогревал, сушил - тщетно. #

Если снятый насос не качает, значит сорвало его крыльчатку. Такой насос следует заменить.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
20.02.12  | 
20.02.12 | 
alex_gr1: вот таким методом может и найду причину #

Дело ваше,вам совет даешь а вы пытаетесь себя обмануть и нас запутать(экспериментируйте,но с умом)

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
20.02.12  | 
20.02.12 | 


to darikufa:

Messir: Если снятый насос не качает, значит сорвало его крыльчатку. Такой насос следует заменить. #

Даже нечего и добавить,коротко и ясно!Поддерживаю.

darikufa
21.02.12  | 
21.02.12 | 

попробую сегодня заменить (от десятки вазовской поставить). где-то прочитал, что встает как родной почти. )

darikufa
21.02.12  | 
21.02.12 | 

кстати спасибо ))

d083
29.02.12  | 
29.02.12 | 

день добрый. Пыж 206 2004г. 1.4 Акпп. машина на горячую или после недолгой стоянки заводиться и работает отлично, заводится, едет. Но постояв часов 6-8 на легком морозе (15-20) не заводится. заводится долько при нажатой педали (немножко), после надо прогазовать раза 2-3 и машина начинает работать на холостых (прогревочные) нормально - это в настоящее время. Ранее у нас морозы - 30-35 норма, пыж заводился не напрягаясь с "пол тыка". была проблема иногда на ходу не сбрасывал обороты на холостые, держал 1500-2500. помыл заслонку, + датчик х/х + датчик давления во впуске. проблема повышенных оборотов ушла, но появилась выше описанная проблема отсутствия прогревочных холостых оборотов при запуске. К нашим оф/дил. ехать без полезно (равнозначно что к дяде васе в гараж) всякох хрени наговорят. Кто знает или была проблема подскажите куда нырнуть чтоб проблемку убрать.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
29.02.12  | 
29.02.12 | 


to d083: Здраствуйте.

Очень похоже на выход из строя самого регулятора ХХ. Видать, он до этого уже заедал, от чего были проблемы со сбросом оборотов. Попробуйте на заведенном двигателе скинуть с него клемму. если изменений в работе двигателя нет, значит дело именно в РХХ.


На Autopeople с 2010 г
d083
29.02.12  | 
29.02.12 | 

попробую, этого еще не делал, там на этом датчике не понятное плассмассовое "изделие" очет жеское типа фторопласта, на конце и на нем типа проточки не большие ступеньками от центра к самому приводу, около 5 "колец" получается - так надо? кто видел новый?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
29.02.12  | 
29.02.12 | 


to d083:

Поддерживаю to Messir:

Так же возможно накрылся температурный датчик(дает показания на ЭБУ.

Без его показаний не будет прогревочных оборотов и т.д.

Ну и так же подробно опишите как промывали ХХ.возможно попала химия в обмотку и так же пошли глюки(подзамыкание)

d083
01.03.12  | 
01.03.12 | 

мыли только механические видимые части. подсказали промыть форсунки. мыть было не когда, залил хай гир в бензин проехал 100. утром машина завелась прекрасно, может чтото поднесло под иглу распылителя

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
01.03.12  | 
01.03.12 | 


to d083: Вполне возможно, что хайгир и очистил форсунки.


На Autopeople с 2010 г
zagrobskiy85
02.03.12  | 
02.03.12 | 

где находится реле топлевного насоса? если можно то с картинкой.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
02.03.12  | 
02.03.12 | 
zagrobskiy85: где находится реле топлевного насоса? если можно то с картинкой. #

Отдельного реле нет. Все смонтировано в блоке PSF - подкапотный блок предохранителей.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
02.03.12  | 
02.03.12 | 


to zagrobskiy85: А вы по пробуйте заполнить графу в своем профиле"Авто" и возможно что поможем.(год,объем,пробег и т.д.)

RJEY
11.03.12  | 
11.03.12 | 

Привет всем!

Ситуация такая. Ехал по трассе 110-120 км/ч, 3000 оборотов Машина перестала быстро набирать скорость, педаль газа "в пол" . Догнал машину, убрал ногу с газа чтобы притормозить. Пыж заглох. остановился на обочине. Завистись не смогла. Топливный насос отказал. А на центральном дисплее горела надпись "ECO-MOD". Притянули в город, поменял насос. А она всёравно не заводиться и вся понель приборов трещит при заводе. Подскажите что можно сделать? Пилз

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.03.12  | 
11.03.12 | 
RJEY: вся понель приборов трещит при заводе #

Трещит - это именно звук такой???


Состояние акб проверяли? Стартер крутит?


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
11.03.12  | 
11.03.12 | 


to RJEY:

Messir: Состояние акб проверяли? Стартер крутит? #

судя по всему АКБ сел(проблемы с генератором)

Вадим11111
20.03.12  | 
20.03.12 | 

подскажите кто нибудь ехал и на ходу заглох у меня пежо 206 2002года 1.4 ,остановился завел,потом решил остановиться заглушить и завести снова,не заводиться никакой реакции,проверил бензонасос,все предохранители все датчики ,стартер крутит,перестал работать центральний замок и когда магнитоллу включаю начинает пищать,что могло произойти,сбой в мозгах?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
20.03.12  | 
20.03.12 | 


to Вадим11111:

Вашем случае только на комп.диагностику.Есть подозрение на "Кан-шину"

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to Вадим11111: У Вас сигнализация с противоугонкой стоит? Если да, то дело похоже в ней.


На Autopeople с 2010 г
...56789...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06