Замена ремня ГРМ Ford Focus

vitalliy
04.01.12  | 
04.01.12 | 
AL-DL: Какова причина гнутых клапанов? Ремень ГРМ не обрывался? Может их погнули мастера, раз они не знают про бабочку? #

Очень криво ( не по меткам ) поставили ремень ГРМ. Это их вина.

vitalliy
04.01.12  | 
04.01.12 | 
Frant: Один товарищ пытался мне заменить сальник коленвала и распредвалов. Заменил. Стал собирать ремень привод ГРМ - делал по анологии с тем как он заменял на двигателе от Форд ФОкус 2 100 лошадей - двигатель не завелся. Думаю сбиты метки, ибо не пластиной ни болтом фиксации коленвала не пользовался. #

Точнее причина вот в этом...

Frant
04.01.12  | 
04.01.12 | 

Именно так. Неправильные метки. Болтом фиксации коленвала пользовался, но ни пластин ни бабочки.

Messir
05.01.12  | 
05.01.12 | 
vitalliy: Очень криво ( не по меткам ) поставили ремень ГРМ. Это их вина. #

Поддерживаю.


На Autopeople с 2010 г
Frant
06.01.12  | 
06.01.12 | 

Когда мне вылечат голову и будут устанавливать ее на место, на что обратить внимание при установке? Главный вопрос - как быть с распредвалами и коленвалом чтобы опять ничего не погнуть? Коленвал в ВМТ - распредвалы строго параллельно и в таком состояниии буксироваться в сервис? Или как. Первый раз в такой ситауции, сильно не пинайте, подскажите.

AL-DL
06.01.12  | 
06.01.12 | 

Если вы без ремня ГРМ установите головку (правильно) и случайно повернете коленвал, то опять погнете клапана. Зачем вам устанавливать голову. Заткните тряпками (лучше промасленными) цилиндры и буксируйте на нейтрали в сервис.

Frant
06.01.12  | 
06.01.12 | 

Все просто - во первых все откручено - и навесное оборудование и выпускной-впускной коллектор. И распредвалы - вообще все. В таком состоянии буксировать невозможно. Во вторых - человек который мне создал все эти приключения не думаю что станет оплачивать работу по установке головы - скажет я сам тебе ее установлю. А установка головы думаю стоит не менее 5 тысяч. У меня лишних 5 тыр тоже нет. Вот и встает вопрос - как установить голову и все зафиксировать таким образом, чтобы никаких случайных прокруток не было.

Что если не ставить например распредвалы, а установить их уже в сервисе, где будут надевать ремень? В теории распредвалы не будут прожимать клапана и по идее даже если по каким то причинам коленвал случайно двинется, то ничего страшного произойти не должно? Или я не прав?

AL-DL
06.01.12  | 
06.01.12 | 

Без распредвалав можно, ничего не случится. Установка головы- это закрутить 10 болтов. 5 тыс за это- слишком дорого. Или вы хотите собрать все коллектора тоже?

Frant
06.01.12  | 
06.01.12 | 

Да, хочу собрать все коллекторы, катушку зажигания, аккумулятор, воздушный фильтр.

А без распредвалов точно ничего страшного не случится?

vitalliy
06.01.12  | 
06.01.12 | 
Снять и поставить головку это не десяток болтов. В стоимость входит полная сборка. И соответственно удачный запуск двигателя. Без распредвалов ничего не случится т.к. все клапана закрыты.
Frant
06.01.12  | 
06.01.12 | 

Cпасибо большое за подсказки! Думаю соберем все кроме распредвалов, шестеренок и VCT. А дальше нейтральная передача и поездка в сервис.

Кстати на одном из форумов так же задал этот вопрос, ответили - типа если не ставить распредвалы как же редактировать клапана?! Это как то связано? Или все можно отрегулировать в сервисе когда распредвалы поставятся?

AL-DL
07.01.12  | 
07.01.12 | 

Представь, когда меняют колпачки не снимая головы, ведь снимают распредвалы. Поэтому для специалистов не проблема поставить назад распредвалы. Тут другой вопрос. Когда поменяли клапана, правильно ли установили зазоры. Если правильно, то голову смело можно затягивать.

vitalliy
07.01.12  | 
07.01.12 | 
AL-DL: Тут другой вопрос. Когда поменяли клапана, правильно ли установили зазоры. Если правильно, то голову смело можно затягивать. #

Да по любому можно, потому как при любом демонтаже - монтаже распредвалов зазоры проверять необходимо. Следовательно поставят и протянут валы, проверят и отрегулируют зазоры.

Messir
07.01.12  | 
07.01.12 | 
vitalliy: Да по любому можно, потому как при любом демонтаже - монтаже распредвалов зазоры проверять необходимо. Следовательно поставят и протянут валы, проверят и отрегулируют зазоры. #

Да, именно так.


На Autopeople с 2010 г
Frant
07.01.12  | 
07.01.12 | 

Народ, а кто знает, на двигателе справа (если смотреть на него с улицы) рядом с катушкой зажигания есть какой то не то датчик, не то патрубок и он крепится через металлическую прокладку с герметиком. Она похожа на прокладку выпускного коллектора только там не 4 таких крупных овальных отверстия, а одно. Сама прокладка не очень большая. Кто понимает про что я говорю, подскажите. Думаю ее надо тоже новую, но никак не найду что это за прокладка и ее код. Спасибо! Всех с Рождеством!

vrag4
22.01.12  | 
22.01.12 | 
добрый вечер. подскажите пожалуйста, а ремень на Ford Focus 2: 1'6л. ремень обязательно менять вместе с подшипниками и всякими там нарушителями, или что там есть? я просто вообще не вкурсе, а у меня 70 тысяч пробег. помогмое кто может, спасибо.
vrag4
22.01.12  | 
22.01.12 | 
имел ввиду не Нарушители а. натяжители, извиняюсь телефон сам слова придумывает!
vitalliy
24.01.12  | 
24.01.12 | 
vrag4: ремень обязательно менять вместе с подшипниками и всякими там нарушителями, или что там есть? #

vrag4: имел ввиду не Нарушители а. натяжители, #

Желательно.

vrag4: извиняюсь телефон сам слова придумывает! #

Бывает, сам с трудом нашел отключатель.


zag174
09.02.12  | 
09.02.12 | 

Добрый вечер всем! Подскажите есть у кого нибудь чертеж этой самой бабочки ( для фиксации шестерней распредвалов)? у меня мондео 2010 1.6 Duratec 16v пробег 94000 км течет помпа, считаю что стоит заменить все скопом, условия в принципе есть,а вот с инструментом напряг! перед этим был мондео 1993 г 2.0 на него планку на заводе сделал. вот бы чертежик так и эту тоже сам бы заварганил! Заранее благодарю!

Messir
09.02.12  | 
09.02.12 | 


to zag174: Здрвствуйте. Действительно имеет смысл сразу сделать комплексную замену.

К сожалению, чертежей с размерами у нас нет. Но есть описание всего комплекта для замены:




В данный комплект входят:
  • Установочная планка для фиксации распредвала FORD 303-376B
  • Шаблон для фиксации фазорегуляторов двигателей FORD VCT 303-1097
  • Стопор венца маховика коленвала FORD 303-393A
  • Различные фиксаторы для коленчатого вала FORD: 303-574, 303-507, 303-735, 303-748, 303-1059
  • Шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ FORD 303-1054
  • Пластиковый кейс для хранения приспособлений FORD

На Autopeople с 2010 г
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06