Замена ремня ГРМ Ford Focus

Frant
31.12.11  | 
31.12.11 | 

Не меряли компрессометром, меряли пока что просто на трубку вставленную одним концом в свечной колодец, а другим в рот (прошу сильно не пинать за метод, действительно под рукой не было компрессометра)

vitalliy
31.12.11  | 
31.12.11 | 
Да...рот это лучший компрессометр))) Ну и на сколько бар подпрыгнуло?))) С Новым годом!!! Все-же рекомендую использовать стрелочный прибор другого вида:)
Frant
31.12.11  | 
31.12.11 | 

Так все таки, насколько правильные будут показание компрессометра если машина даже не заводится и стояла холодная 2-3 суток?

vitalliy
01.01.12  | 
01.01.12 | 
Плюс-минус покажет нормально.
Frant
02.01.12  | 
02.01.12 | 

Сняли сегодня голову - все клапана целы - все прилегает как надо безо всяких перекосов. И заметил, что на поршнях сделана полукруглая проточка. От души отлегло маленько. Все проверим на оборудовании специальном, прочистим завтра-послезавтра поставим все назад.

Frant
02.01.12  | 
02.01.12 | 

Люди подскажите на 115 лошадном 1,6л. моторе - если хочешь снять распредвалы нужно снимать механизм VCT и шестерни ремня ГРМ. По каким меткам потом прикручивать эти шестерни и механизм VCT обратно, чтобы метки соответствовали правильному положению самого распредвала?

vitalliy
02.01.12  | 
02.01.12 | 
Во блин... надо было с заднего моста начинать разбирать))) Проверили бы компрессометром и не надо было бы башку дергать, а просто поправить ремень ГРМ и радоваться дальше.
Frant
02.01.12  | 
02.01.12 | 

:)) Да просто решили убедится что труды с поиском правильного положения будет ненапрасно. Так скажите, каким образом все таки крепить механизм VCT и шестеренку распредвалов непосредственно к распредвалам? Есть там какие нибудь метки или нет? Имею в виду чтобы метки полоска и точка на зубчатой шестерне были правильными метками для выставления положения распредвалов относительно ВМТ.

vitalliy
02.01.12  | 
02.01.12 | 
В FAQ было много тем про ремни.
Messir
03.01.12  | 
03.01.12 | 
Frant: Есть там какие нибудь метки или нет? #

А Вы даную тему с самого начала читали? Советую еще FAQ и Поиск.


На Autopeople с 2010 г
Frant
03.01.12  | 
03.01.12 | 

А есть у кого нибудь чертеж пластины под выставление 1,6 115 л.с.? Хочу завтра сделать, никак не могу найти чертеж с размерами :(

AL-DL
03.01.12  | 
03.01.12 | 

To Frant: Есть там какие нибудь метки или нет?

Чтобы выставить все по меткам надо выставить КВ в ВМТ с помощью вспомогательного болта. Распред валы в ВМТ- с помощью пластины в прорези валов (толщина 5 мм, толщину можно добрать полотнами). А муфты устанавливаются в ВМТ с помощью специальной оправки- бабочки. Обычно ее делают, например, вырезают из жести, в домашних условиях по месту перед снятием ГРМ.

Frant
03.01.12  | 
03.01.12 | 

Дада, именно бабочка или краб как я его изначально назвал. У нас ничего не получилось изначально, потому что мастер меняя мне сальники еще и распредвалов снял VCT и шестерни от распредвалов. Меток он само собой не поставил и как результат сбиты фазы газораспределения - когда об этом сообразили что надо выставить коленвал в ВМТ и выровнять распредвалы строго горизонтально было уже по сути поздно - ибо нужна специальная бабочка - а ее нет и боюсь что нет в городе совсем.

Голову сняли - сегодня отдам на чистку и точную проверку. На спец оборудовании все проверяют - нет ли где каких незначительных утечек давления. Но кстати - глючит меня или нет, но на поршнях видел полукруглые проточки, чтобы поршни с клапанами не встречались.

Так что уважаемые форумчане - ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ "БАБОЧКА" ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ВЫСТАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ VCT (фаз газораспределения) - прошу как человек человека - обведите карандашом по бумаге, выложите скан один к одному - хоть сам выпилю. А то совсем полная хана.

Messir
03.01.12  | 
03.01.12 | 


to Frant: Вот тут есть много интересных ссылок по замене ремня. А тут - та самая бабочка.

Почему я могу пользоваться поиском, а Вы нет?


На Autopeople с 2010 г
Frant
03.01.12  | 
03.01.12 | 

Мессир:

Но ведь в той теме чертежа нет, или хотя бы обведенного лекала. А мне нужен именно или 1е или 2-е :( поиском пользовался, темы что вы мне дали я видел.

AL-DL
04.01.12  | 
04.01.12 | 

to Frant: Если хотите по рисунку сделать оправку, то будет почти тоже самое, если выставите муфты по рисунку (фотографии). Хороший рисунок есть в книге: третий рим "Ремонт без проблем Ford Focus II"

Frant
04.01.12  | 
04.01.12 | 


to AL-DL:
Спасибо большое за подсказку! Сейчас попробую найти книгу скачать.


Cкачал - опять таки все упирается в наличие этой самой бабочки - выставить походу реально только по ней при строго горизонтальном расположении торцов распредвалов.

AL-DL
04.01.12  | 
04.01.12 | 

На фото видно, что выточки на муфте стоят горизонтально с осями (стр. 77). Если без бабочки их так установить, то думаю, будет не хуже, чем делать бабочку по рисунку.

Frant
04.01.12  | 
04.01.12 | 

Позвонили сегодня с мастерской где проверяли голову - погнуто 8 клапанов - 4 впускных и 4 выпускных. Направляющие целы. Заказал + прокладка ГБЦ и прокладка выпускного коллектора суммарно почти 9 тысяч. Как починят голову еду в сервис на тросе - необходимость в бабочке отпала. :(

AL-DL
04.01.12  | 
04.01.12 | 

Какова причина гнутых клапанов? Ремень ГРМ не обрывался? Может их погнули мастера, раз они не знают про бабочку?

...7891011...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06