Характерные неисправности двигателя Lanos Chevrolet Lanos (тема закрыта)

mATr1xX
10.10.11  | 
10.10.11 | 
лысый74: сделал диагностико все причина в дачике коленвала.щас все норма. #

Надо было с этого и начинать

pakin777
27.10.11  | 
27.10.11 | 

всем привет!холодный заводится и глохнет,прогреешь педалью,нормально,иногда чек загорается?

Rain
27.10.11  | 
27.10.11 | 


to pakin777: Доброго времени суток. Возможно, бензонасос приезжает,или заслонка. Проверяйте горящую ошибку сканером.

mATr1xX
27.10.11  | 
27.10.11 | 
pakin777: всем привет!холодный заводится и глохнет,прогреешь педалью,нормально,иногда чек загорается? #

Проблема с форсунками или же с подачей топлива (бензонасос/фильтр/подсос воздуха).

banket
07.11.11  | 
07.11.11 | 

Добрый день. У меня беда, ланос 2008 г

вообщем началось все недели 2 назад, изначально не заводилась без педали газа(подгазовки) затем как только прогревалась глохла на холостом, грешил на топливо, нет не помогло, вообщем вчера не заводилась просто крутит стартер и все, искра есть свечи заливиет и все! потом меня таскали и завели, но с трубы воняло сильно, машина работала на придельно малых оборотах, на грани заглохну щяяя!

вся треслась пердела и т.д , поехал на сто, диагностика показала, Р0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала, техник прозвонил провода от б.к. до датчика все норм, а вот датчик говорит скорей всего труп, по тому что контролькой не прозванивался, говорит должен моргать диод, а он то просто горит то тухнет! вообщем ехать на машине нельзя, включаю 1 передачу газую , она обороты ну вообще еле еле как набирает и то очень маленькие , орет и не едет разгон очень , да нет просто нулевой. жму на газ а она стоит! , вопрос в чем поблема? вчера менял свечи, катушку, давление в бензине хорошее! у меня 2 варианта либо датчик распредвала(как сказал на сто мужик), либо датчик коленвала! кто чем может помочь!?

Rain
08.11.11  | 
08.11.11 | 


to banket: Меняйте датчик, на который ругается комп при диагностике. Датчик распредвала. В крайнем случае, не поможет, поменяете на другой. Что-то мне подсказывает, что мастер прав.

banket
08.11.11  | 
08.11.11 | 

ну я его уже заказал! просто он не дешов, 3600 стоит, я в Тюмени! вчера попробовал открутить датчик коленвала, не получилось, просто почистел его и все, но все равно не завод. машина! буду ждать датчик!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
08.11.11  | 
08.11.11 | 


to banket: Здравствуйте. Раз диагностика указала на ДПРВ, то там и надо искать.

Для обычной проверки можно подключиться тем же способом, что делал Ваш механик к питанию форсунок и посмотреть частоту миганий диода. После, скинуть фишку с ДПРВ. Если частота миганий не изменилась, то датчик точно мертв.


На Autopeople с 2010 г
banket
08.11.11  | 
08.11.11 | 

Спасибо большое, буду иметь ввиду!

lanos25
22.11.11  | 
22.11.11 | 

Всем Доброго дня!У меня ЛАНОС 2006г 75n пробега.15т назад была проблема нет искры в 3м целиндре в сервисе искали ненашли причину само откудато появилось.После сервиса у машинки стала пропадать искра ваще и на ходу.Незная чё делать спонтанно выдернул разъём из модуля через 10сек.вставил и о чудо есть искра поехал.Пользуясь этим способом так и ездил.Но вот на днях этот способ непроканал.Стал я крутится и из модуля разъем передёргивал и с АКБ клемы снимал и с мозгов разъемы передергивал в итоге после многих таких манипуляций завёлся доехал домой.А произошло всё в 600км от дома в тайге морозец был.Слава богу доехал теперь из города боюсь выезжать.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как её решить заранее благодарен.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
24.11.11  | 
24.11.11 | 


to lanos25: Здравствуйте.

Плавающую неисправность диагностировать крайне трудно. Но скорее всего, у Вас внутренний обрыв в модуле зажигания.

Если снова пропадет искра, надо проверить питание модуля и особенно его массу.


На Autopeople с 2010 г
lanos25
24.11.11  | 
24.11.11 | 

Messir:Спасибо за отклик.Был на диагностике они тоже сказали что это трудно продиагностировать.Но другим советом воспользуюсь.Пока езжу 4-й день.Да когда машинка в ремонте была и искра пропадала в 3м целиндре они модуль новый ставили но искры в 3м непоявилось потом как я и писал искра появилась но откуда работники сервиса сами непоняли.

patap
10.01.12  | 
10.01.12 | 

у меня такая проблема, двигатель не сбрасывает обороты или делает это медленно, что делать?

Rain
10.01.12  | 
10.01.12 | 


to patap: Проверяйте ДПДЗ и РХХ для начала.

patap
10.01.12  | 
10.01.12 | 


to Rain: а что такое дпдз? я пока в инжекторах ноль

Rain
10.01.12  | 
10.01.12 | 


to patap: Датчик положения дроссельной заслонки.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.01.12  | 
11.01.12 | 
patap: у меня такая проблема, двигатель не сбрасывает обороты или делает это медленно, что делать? #

Какой пробег?

Возможно просто заедает тросик привода заслонки.


На Autopeople с 2010 г
patap
11.01.12  | 
11.01.12 | 


to Messir: пробег 67000. уже проверял. открывал капот пока газует все нормально, заслонка закрыта полностью. А я смогу сам проверить дпдз?

patap
13.01.12  | 
13.01.12 | 


to Rain: как мне проверить дпдз?

mATr1xX
13.01.12  | 
13.01.12 | 


to patap: Примерно так:


Так же посмотрите тут и тут.

1. Датчик концевого типа.
Прежде всего необходимо убедиться в правильном начальном положении дроссельной заслонки. Процедура начальной установки дроссельной заслонки для большинства систем распределенного впрыска аналогична. Одним из наиболее значимых исключений, на которые не распространяются описанные в этом разделе процедуры, являются автомобили FORD (как американского, так и европейского производства), у которых угол начального открытия дроссельной заслонки может составлять несколько градусов.
Для проверки необходимо

отсоединить отдатчика разъем и измерить сопротивление непосредственно между контактами холостого хода. Для очень распространенного концевого датчика фирмы BOSCH - это контакты 2 и 18. Сопротивление не должно превышать 2-5-3 Ом. В противном случае нужно попробовать добиться правильных показаний регулировкой положения датчика (контакты 2 и 18 должны замыкаться, когда рычаг дроссельной заслонки не доходит до своего упора 0,10,2 мм, обычно для регулировки используется плоский щуп). Если регулировка не дает результата - датчик подлежит замене.
Контакты полной нагрузки (для датчика BOSCH - 3 и 18) должны замыкаться при угле открытия дроссельной заслонки более 80°. Сопротивление между контактами 3 и 18 также не должно превышать 2-3 Ом.
Если на автомобиле используются раздельные концевые датчики для обоих крайних положений дроссельной заслонки, каждый датчик проверяется отдельно.
В том случае, если датчик (датчики) исправен, необходимо проверить сопротивление проводников, соединяющих его или их с блоком управления. Сопротивление любого проводника не должно превышать 1+2 Ом.

2. Датчик лотенциометрического типа.
В начале также необходимо убедиться в правильном положении дроссельной заслонки.
Не снимая разъем с датчика, измеряются значения напряжений на всех трех выводах с тыльной стороны разъема с помощью острого зонда или булавки. Измерения производятся при включенном зажигании. Напряжение на “массовом” выводе не должно превышать 0,1 В. В противном случае следует проверить состояние “массового” провода и его контакты.
На выводе питания напряжение должно составлять +5 В. Если это не так, проверяется состояние этого проводника и отсутствие его замыкания на “массу” или с каким-либо другим проводником. Если проводники в порядке - неисправен внутренний источник питания в блоке управления.
На третьем выводе (обычно он средний) напряжение должно составлять 0,3+0,7 В при полностью закрытой и 4,5+4,9 В при полностью открытой дроссельной заслонке (датчики с обратной характеристикой встречаются крайне редко). Если измеренные значения не совпадают с рекомендуемыми, а крепление датчика позволяет регулировать его положение, можно пытаться добиться нужных значений за счет регулировки. В противном случае нужно заменить датчик.
Важно также, чтобы напряжение на этом выводе плавно и без скачков возрастало от 0,3+0,7 В до 4,5+4,9 В, а затем также плавно уменьшалось при последовательном плавном открытии и закрытии дроссельной заслонки. Если при этом происходят какие-либо скачки напряжения, датчик подлежит замене.

...1011121314...
Тема закрыта
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06