Не заводится двигатель T22SED Daewoo Leganza

driver71

Все. Она меня достала. Компрессия в цилиндрах 14. Давление в топливной рейке 3. Искра такая что слона убить можно. Распредвалы стоят по меткам. Не заводиться и все тут. Заводится если: вытащить топливную рейку и просто направить во впускной коллектор; полностью открыть дроссельную заслонку; долго стоит на холодную работает пока не прогреется до 40 градусов, при этом троит страшно. Пока работает на холодную, вполне адекватно реагирует на газ, набор оборотов без провалов. Проехал на ней после ремонта двигателя километров 10. Часов двигатель после ремонта отработал 6. Стояла на холостом ходу работала как часы. Ошибок в ЭБУ нет. Помогите кто-нибудь!!!!!!!

Daymon_Mc
08.12.13  | 
08.12.13 | 

Проверь на рампе регулятор давления. Он прям на топливной рампе находится слева и от него тоненький шлангчик идет.

Поищи в интернете как его проверить.

driver71
08.12.13  | 
08.12.13 | 


to Daymon_Mc: Давление на рампе 3. Еще мысли есть?

Daymon_Mc
08.12.13  | 
08.12.13 | 


to driver71: проверь тогда массу на движке.

Вот здесь можно глянуть, где она находится: https://www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/daymon-mc/journal/223382/

driver71
08.12.13  | 
08.12.13 | 


to Daymon_Mc: Да ваш форум я внимательно прочитал. Датчики на сканере все в норме, соответственно на незаведенном двигателе. Двигатель заводится если топливную рейку достать и просто направить в коллектор. При этом форсунки работают все это видно. Как будто смесь богатая, воздуха мало. Кода проверял давление насоса, и отключал его от рейки машина тоже завелась на остатках топлива. Заводиться при полностью открытой дроссельной заслонке, правда тяжело. Заводиться холододная но работает плохо и неустойчиво. По мере прогрева обороты валятся. При прогреве до 40 градусов глохнет.

Daymon_Mc
08.12.13  | 
08.12.13 | 


to driver71: а лямбда есть? Некоторые владельцы писали, что комп ошибок не выявлял, а лямбда была уже на грани, поэтому машина не заводилась. Проверьте на всякий случай обе лямбды (или одну, если они вообще есть).

driver71
08.12.13  | 
08.12.13 | 


to Daymon_Mc: Лямбды есть, возможно и неисправны но сканер кажет значение 0,4 в на обеих. Лямбды работают на движке прогретом только, а он ука глохнет при достижении 40 градусов. Щас только в гараж сходил, специально завелась с пол тыка.

Daymon_Mc
08.12.13  | 
08.12.13 | 


to driver71: ну у меня кончились ответы на данную проблему. Честно говоря больше и нечего сказать... Зарядка от генератора нормально идет? Тоже у многих была проблема с работой двигателя из-за проблем с генератором.

driver71
08.12.13  | 
08.12.13 | 


to Daymon_Mc: Вот и я нифига понять не могу. А что зарядка? Я её просто на аккамуляторе завожу вопросов нет никаких.

driver71
08.12.13  | 
08.12.13 | 


to Daymon_Mc: Вообще то надо повторить эксперемент. Заводил без генератора когда все нормально было сразу после ремонта, но это уже завтра.

karel1973
08.12.13  | 
08.12.13 | 

ЕГР не заклинил случаем?

driver71
09.12.13  | 
09.12.13 | 


to karel1973: Посмотрю сегодня . Я его снимал. А что похожие симптомы были?

driver71
09.12.13  | 
09.12.13 | 

Сегодня завел её. Прогрелась кое-как до 60 градусов. Угол опережения зажигания болтает от -8 до 19 градусов. При этом после прогрева коррекция топливоподачи -26 %. Грешу на датчик положения распредвала.

karel1973
09.12.13  | 
09.12.13 | 

Если коррекция в минусе, то смесь богатая! Маловероятно, что ДПРВ виноват. При его неисправности контроллер переходит на паралельный вспрыск. По факту это практически не ощущается!


driver71: Посмотрю сегодня . Я его снимал. А что похожие симптомы были? #

В моей практике было много симптомов, и все требует проверки!

В твоем случае мотор задыхается, и заклинивший клапан может быть источником!

karel1973
09.12.13  | 
09.12.13 | 

Да, а МАП что показывает?

driver71
09.12.13  | 
09.12.13 | 


to karel1973: Датчик давления при полностью закрытой дроссельной обороты в районе 1100 50 кПа

Вопрос по датчику ДПРВ. Не может он так здорово корректировать угол зажигания. Дело в том что цифры которые указал это именно коррекция со сканера. Причем по мере прогрева цифры не сильно то и менялись. Температура со сканера в момент когда заглох была 70.

driver71
09.12.13  | 
09.12.13 | 
karel1973: При его неисправности контроллер переходит на паралельный вспрыск #

Дело в том что он не то что-бы неисправен. У него импульсы временами как попало идут. Думаю что может быть просто сбивает. На режим этот ECM переходит после определенного количества циклов наверное. Блин его можно было просто отключить для проверки!!

driver71
09.12.13  | 
09.12.13 | 


to karel1973: Не может он так здорово корректировать угол зажигания? Это вопрос а не утверждение.

driver71
09.12.13  | 
09.12.13 | 


to karel1973: Да и еще зажигание по ходу болтает на каждом горшке. Первый цилиндр -8, следующий 6, следующий 19 и т. д. То есть часто очень. Осцилограмы не сохранил, к сожалению.

driver71
09.12.13  | 
09.12.13 | 


to karel1973:

Если коррекция в минусе, то смесь богатая!


Я то вот тоже так думаю поскольку на горячую машинка легко заводиться на остатках топлива в рейке, а также заводиться на горячую при полностью открытом дросселе. Вот только почему смесь вдруг богатая стала. Бензонасос не в счет, на старом такая же проблема была. Воздушный фильтр новый стоит.

karel1973
09.12.13  | 
09.12.13 | 

Вопрос по датчику ДПРВ. Не может он так здорово корректировать угол зажигания.


Я тебе больше скажу-датчки вообще не может корректировать угол! Углом управляет ЭБУ! А ДПРВ служит для того, что бы ЭБУ знал в каком месте валы, и куда подавать топливо! Впрыск то фазированный.

Да и еще зажигание по ходу болтает на каждом горшке.

Это происходит потому что мотор работает не в режиме, и ЭБУ судорожно пытается удержать обороты! А для этого у него две возможности-регулятор холостого и собственно УОЗ!

Короче, не туда копаешь-смотри что со смесью!

Осцилограмы не сохранил, к сожалению.

У него импульсы временами как попало идут.



Есть осцил?

12345...


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06