Обзор Kia Cerato 2009

Данный обзор посвящен Kia Cerato 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Киа Церато 2009. Первый тест-драйв нового поколения Kia Cerato проходил прямо в Африке – российские журналисты дружно отправились в Маракеш, где в живописных экзотических просторах пустынь, переходящих в прибрежные равнины атлантического побережья, могли вкусить все прелести корейского автомобиля. Не прошло и месяца – а автомобиль уже появился в российских автосалонах: сегодня под эгидой «Киа Мотор РУС» прошла его официальная презентация.

В этом году марка Kia решила совершить настоящую миниреволюцию – сразу 4 модели, и какие! Свежий дизайн, конкурентоспособные материалы отделки, новая стилистика… Kia Cerato – седан С-класса, – одна из наиболее ярких новинок, продается в Азии под нейтральным именем Forte, в США – Spectra, однако по данным Drive.ru в России все эти названия уже кем-то запатентованы. Так что, дабы не путать покупателей, маркетологи решили оставить новой машине прежнее название.

Со старшим братом: Kia Cerato и Kia Magentis. Все корейцы - на одно лицо?

Внешность Kia Cerato 2009

Как говорят, не имя красит. И не фамилия. В многочисленных журналистских обзорах с навязчивым постоянством упоминаются две вещи: что удачным дизайном автомобиль обязан Петеру Шрейеру – автору Volkswagen Beetle и Audi TT – и что в некоторых ракурсах напрашивается сравнение с Honda Civic, надо понимать – в пятидверном исполнении.

Футуристичная передняя оптика - явная отсылка к стилистике 5-дверного Honda Civic.

К дизайну, и правда, претензий нет. Другой вопрос – зачем нужно марке Kia делать из Cerato хэтчбек, когда уже существует вполне симпатичный Kia Ceed, сделанный тем же Шрейером? Представители компании убеждают: покупатели у двух этих моделей разные, Cerato адресован более консервативной публике, которая универсальность ценит превыше разнообразных примочек внутреннего убранства.

Сerato – самая популярная модель марки. Прошлое поколение разошлось тиражом в 200 тыс. экземпляров (28,5 от всех мировых продаж Kia).

По правде, трудно поверить, сколько изменений может претерпеть любой первоначальный замысел на пути к конвейеру. Начнем с того, что собирается новый седан в Корее, а значит, наделен главным недостатком многих истинно корейских автомобилей – экономией на материалах отделки, которую не сглаживает даже приличная сборка.

Судите сами: тот же Ceed, уже успевший приучить нас к качеству, собирается в Калининграде из словацких комплектующих; его побратим Hyundai i30 родом из соседней Венгрии… А вот Cerato – увы и ах, кореец до мозга костей, так что даже менеджер автосалона «Шувалово Моторс» искренне сознается: качество – подкачало, пластик – откровенно дешевый, кожа на руле в максимальной комплектации – более жесткая, чем в Ceed’е.

А вот и ракурс а-ля Toyota Corolla.

На фотографиях из Маракеша автомобиль смотрелся действительно солидно – по крайней мере, внешне. В реальности же он гораздо больше напоминает «серую мышку» Corolla, нежели футуристичный Civic. Только в корейском исполнении.

Руль у Cerato и Soul - один на двоих.

Салон Kia Cerato 2009

Ну а если сесть за руль и не обращать внимания на бюджетное качество материалов? Задумка, в общем-то, симпатична от и до: отлично читаемые приборы с намеком на спортивность, большой экран аудиосистемы (только не с синей, как в i30, а с красной подсветкой), в максимальной комплектации – огромный кругляш климата и управление аудиосистемой на руле. Который, к слову, позаимствован у Kia Soul. Есть даже USB-порт и MP3-гнездо на радость заядлым меломанам, а выдвижная секция в козырьке – штрих, яростно кричащий о продуманности деталей.

Знакомый кругляш? Конечно, ведь мы его уже видели на Hyundai i30...

Дачника порадует большой багажник (415 литров) и приличный простор на втором ряду сидений – просторно и практично, вполне в духе Corolla. К тому же спинки заднего сидения складываются по частям.

Пожалуй, лучшая деталь - это приборная панель: три колодца в духе Mazda.

Это с одной стороны. С другой – автомобиль, едва появившись на рынке, уже устарел. Несмотря на то что официально платформа автомобиля – абсолютно новая. Пускай так, но как вам 4-ступенчатый, разменявший пятый год, и нераздельный климат-контроль в максимальной комплектации? 1,6-литровый двигатель позаимствован у Ceed’a (здесь он на 2 л.с. мощнее), а 2-литровый, совместной разработки Mitsubishi и Daimler, уже знаком хотя бы по Lancer’у. Впрочем, этот мотор в Россию пока не поставляется.

Дополнительная секция в солнцезащитном козырьке - едва ли не японская любовь к деталям!

Опять же, решив не заморачиваться с комфортом, вместо задней многорычажки на Cerato установили обычную балку, что не добавило комфорта. Сэкономили и на тормозах: в базовых версиях сзади они барабанные… Вот такая корейская кухня.

Для автомобиля подготовили новую платформу, но сэкономили на АКПП: здесь только 4 передачи.

Тест-драйв Kia Cerato 2009

Во время ознакомительной поездки вокруг автосалона нашлась парочка среднестатистических выбоин, которые лишь подтвердили общую аксиому: если где-то находишь – где-то обязательно потеряешь. Инженеры стремились сделать автомобиль с адекватным управлением – отчасти это получилось, на дороге он чувствует себя уверенно, но о комфорте говорить не приходится – потряхивает ощутимо, хотя все же в рамках приличия. Что касается взаимодействия двигатель – механическая коробка, то отличий от Ceed найти практически невозможно: привычно пресный mix. А вот самое любопытное – работу АКПП в действии – проверить не удалось: распоряжение импортера – на тест-драйв предоставлять только «механические» Cerato. «Автомат», дескать, продает себя сам. А может, чтобы не отбить желание покупать?

Зато есть USB-разъем и вход для MP3...

А пока что больше всего опечалил навязчивый гул в салоне – ну, казалось бы, какая беда, не привыкать. Но надеешься ведь на лучшее: внешний лоск сбивает! На деле же получаем обычный автомобиль эконом-класса, который не лучше, но и не хуже многих таких же. Зато в нем 10 подушек безопасности, как и в новом i30 – тоже ведь о чем-то да говорит.

Кожа на руле тверже, чем на Kia Ceed. Может быть, и изнашивается дольше?

Одним словом, несмотря на все старания дизайнера, нового слова в своем классе машина не сказала. Зато в компании Kia поняли другое – без уважения к своему покупателю далеко не уедешь, как бы это очевидно ни было. Теперь новой машине предстоит с упорством отгрызать свою долю на рынке. И, без сомнения, покупатель для такой машины найдется. Тем более с лакомой приманкой в виде 5 лет (150 тыс. км) гарантии.

Сегодня Цена на автомобиль варьируется в пределах от 559 до 639 тыс. рублей – дешевле Honda Civic и вполне на уровне Toyota Corolla. Менеджер «Шувалово Моторс» убежден: в Россию хэтчбек не повезут, хотя на российской презентации в Маракеше журналистам говорили ровно обратное. Что ж, поживем – увидим.

Технические характеристики Kia Cerato 2009

Характеристики

1.62.0
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм45304530
Ширина, мм17751775
Высота, мм14601460
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1557/15641557/1564
Снаряжённая масса, кг1236 (1261)1280 (1293)
Полная масса, кг1680 (1720)1720 (1740)
Объём багажника, л415415
Типбензиновый, с распределённым впрыскомбензиновый, с распределённым впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см315911998
Макс. мощность, л.с./об/мин124/6300156/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин156/4200194/4300
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Максимальная скорость, км/ч190 (182)200 (190)
Время разгона с 0–100 км/ч, с10,3 (12,0)9,3 (10,5)
Расход топлива:  городской цикл6,6–6,7 (7,0–7,1)7,5–7,7 (7,6–7,8)
Расход топлива:  загородный циклн.д.н.д.
Расход топлива:   смешанный цикл6,6н.д.
Норма токсичностиЕвро-3/4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л5252
ТопливоАИ-92/95

АИ-95 

Обзор Kia Cerato 2009
Обзор Kia Cerato 2009
Обзор Kia Cerato 2009
Обзор Kia Cerato 2009
Обзор Kia Cerato 2009
Обзор Kia Cerato 2009
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. bertis-bertis

    а у некоторых дилеров на тест-драйве – автомат ;)

     

    Ответить
  2. -Geos

    Красивая фраза – "..Ceed, уже успевший приучить нас к качеству…". :cheesygrin: Емкая…

     

    Ответить
  3. -Alp1

    Да, не дотянул что-то Цэрато

    Ответить
  4. Rain-Rain

    Сегодня видел на дороге первый экземплярчик))

    Ответить
  5. -Geos

     

    Rain:

    Сегодня видел на дороге первый экземплярчик))

     Писатель брызнул…

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector