Японская Toyota выпустит электромобиль с зарядкой за 10 минут

Японская Toyota выпустит электромобиль с зарядкой за 10 минут Автопроизводители
Уникальность этого автомобиля, концепт которого будет представлен в 2021 году, заключается в его аккумуляторной батарее, которая будет являться твердотельной. Средняя дальность запаса хода на одном его полном заряде составит около 500 километров, а по заявлению инженеров компании время зарядки батареи займет всего лишь 10 минут.

Уникальность этого автомобиля, концепт которого будет представлен в 2021 году, заключается в его аккумуляторной батарее, которая будет являться твердотельной. Средняя дальность запаса хода на одном его полном заряде составит около 500 километров, а по заявлению инженеров компании время зарядки батареи займет всего лишь 10 минут.

Уникальность этого автомобиля, концепт которого будет представлен в 2021 году, заключается в его аккумуляторной батарее, которая будет являться твердотельной
Уникальность этого автомобиля, концепт которого будет представлен в 2021 году, заключается в его аккумуляторной батарее, которая будет являться твердотельной

В большинстве ныне выпускаемых электрокаров используется литий-ионная система аккумуляторов, твердотельная по сравнению с ними имеет ряд отличающихся в лучшую сторону характеристик. Основные из них это конечно долгая зарядка и не очень большой запас дальности хода. Также стоит упомянуть о лучшей безопасности, так как твердотельные аккумуляторы не содержат электролита, который может воспламеняться.

Японская компания планирует стать лидером по продажам электрокаров с таким типом аккумуляторов
Японская компания планирует стать лидером по продажам электрокаров с таким типом аккумуляторов

Японская компания планирует стать лидером по продажам электрокаров с таким типом аккумуляторов. Первая версия подобного автомобиля должна была быть продемонстрирована уже в этом году, но мировая пандемия коронавируса внесла свои коррективы. Важно также отметить тот факт, что при том же весе такой тип батареи обеспечит примерно в два раза больший запас хода, следовательно, на габаритах автомобиля как внешних как и внутренних его размещение никак не скажется.

Комментарии

  1. Владимир

    100кВт.ч при 400В — это 250А.ч. Заряд 100% за 1ч.- 250А. За 10мин. — 1500А. При меньшем U АКБ ток увеличивается. При U=24В 10 минутный ток той же емкости батареи будет 25000А. Такой ток хорошо держит шина 2500мм2 или медный пруток Ф=28,2мм. И то смотря какой длины, а то и ему водяное охлаждение нужно будет. Ну и дядю Ома вспомните с удельным сопротивлением, эффект поверхностного вытеснения (кто то там про высокую частоту говорил). Этот ток нужно еще получить, чем? Почему люди не додумывают до конца?

    Ответить
    1. Алексей

      И что это доказывает? Что производители врут? Зачем им врать, их что не поймают на вранье? Или проще не плодить теории заговора, а сообразить, что Вы не понимаете чего-то? С фига ли Вы взяли 100 кВт.ч, если BMW i3 имеет 33 кВт.ч на 200 км? Или Вам машинка на фото статьи слишком большой показалась? С фига ли быстрая зарядка стала до 100% а не до 80%, как всегда? С фига ли не рассматриваются СУЩЕСТВУЮЩИЕ европейские зарядные станции Mode 4 (постоянный ток — до 400 А, напряжение — до 600 В, мощность — до 250 кВт⋅ч). В итоге, 50 кВт.ч*80%=40 кВт.ч при 600В – это 67А.ч. При зарядке за 1ч.- 67А. За 10мин. – 400А. То есть в точности- возможности имеющегося уже оборудования.

Добавить комментарий

Adblock
detector