Какой автомобиль купить за 250 000 руб в 2019 году?

Редакция «AutoPeople» озадачилась выбором БУ автомобиля за 250000 рублей для собственных нужд. Условия к автомобилю – необходимо проездить без крупных поломок 50-70000 км, чтобы был не битым и с максимально чистым салоном.

До 2014 года, за такую сумму можно было купить новый или почти новый автомобиль, а сейчас за 250000 рублей продают откровенный хлам. Не теряя надежды, мы изучили предложения на «Авто.Ру» и посетили несколько официальных дилеров торгующими Trade-In автомобилями.

Лидером по количеству предложений БУ автомобилей в ценовом диапазоне до 250000 рублей является Lada Granta, следом Lada Kalina и «китайцы». Большое количество объявлений отечественного автопрома от частников, так как официальные дилеры крупных брендов, стараются не брать в Trade-In такие авто.

Lada Granta

ДОрестайл (максимум 2015 год) с реальным пробегом от 120 000 км. Многие авто хоть чуть-чуть, но со скрученным пробегом. Автомобили с пробегом меньше 100000 км. надо искать в регионах и ближайших городах, в столице такие экземпляры уходят моментально.

Lada Kalina

(максимум 2013 год) с реальным пробегом за 150000 км. Попался один вариант в регионе, с битым слегка передом, пробегом 80000 км., чистым салоном, но цена была 260 000 руб., без торга.

Калина Рестайл 2015  года с пробегом 60000 км - ЛКП могло быть и лучше

Московская Калина 2013 года - задняя арка через год станет дырявой

От отечественного автомобиля с большим пробегом мы решили отказаться. Далее выбор пал на китайский автопром.

Lifan Smily 330

Рестайлинг (максимум 2014 год). Просмотрели 1 вариант, сданный по Trade-In, пробег и состояние кузова похожи на реальность. Пробег у предложенных в объявлениях вариантах – не менее 50000 км. Автомобиль неплох сам по себе, кроме кузова, без «рыжиков» на кузове, Smily можно будет найти разве что в регионах. На рынке БУ марка Lifan очень сильно теряет в цене. Если брать автомобиль надолго, то имеет смысл присмотреться к марке Lifan, если на 1-2 года, то продать его с каждым годом будет проблематичней.

Lifan Smily 320

ДОрестайлинг (максимум 2013 год). Хорошая цена (140-160000 руб), хороший вариант, пробег не менее 60000 км. Повторимся, если автомобиль покупать с прицелом на долгую эксплуатацию, то продать его будет очень трудно.

Оба Lifan Smily чуть-чуть надежнее Лады Гранты и Калины, единственное, запчасти на Лифан стоят дороже запчастей на отечественные авто.

Chery Indis и Bonus

(максимум 2013 год) – первый компактный кроссовер, а второй неплохой седан. Единственное слабое место, как у всех китацев – это металл. Индисы и некоторые Бонусы продаются с «рыжиками» на кузове.

Арка Чери 2011 года можно сказать на подходе

После китайцев прошлись по корейцам и европейцам.

Daewoo Matiz

(максимум 2013 год) Нашелся экземпляр 2013 года со скрученным пробегом до 12000 км и 24000 км. По телефону нам рассказали стандартную историю, про то, что ездила девушка только в магазин, который находится за углом дома. Причем, авто находился в Москве. По опыту короткого владения Матизом нашим журналистом Ивановым Александром, Matiz старше 5 лет требует больших вложений по двигателю и кузову. Вариант с АКПП лучше не рассматривать, так как АКПП будет «не живая», купить на разборках ее проблематично, ремонтировать дорого.

Убитая дорогами Daewoo Nexia

Citroen C1 или Peugeot 107

Максимум 2011 год) – на рынке можно купить неплохие варианты с пробегом 90-120 тыс. км. Но если Вас не смущает малолитражка «типа Матиз», то смотреть надо исключительно с механической коробкой передач. Версия с роботом проблемная и потребует замену сцепления робота раз в 40000-50000 км. Сам автомобиль является копией Toyota Aygo. ЛКП на просмотренном 1 варианте было в хорошем состоянии, днище без ржавчины.

Citroen C1 - маленький, но зато с кузовом и по двигателю проблем не нашли

Citroen Berlingo

(максимум 2010 год) – из 2-х просмотренных авто, оба были битыми, с повреждениями кузова, с «укатанными» двигателями, скрученным пробегом. По внешнему виду салона обоих каблучков было понятно, что эксплуатировали его в жестких условиях и пробег точно за 200000 км. Хороших экземпляров найти не удалось.

Renualt Logan

(максимум 2013 год) – как правило под внешне чистыми и вымытыми экземплярами скрывается скрученный пробег и серьезные ДТП. Реальный пробег не меньше 140000 км.

Skoda Fabia 2

Рестайлинг (максимум 2013 год) – подуставшие надежные хетчбеки с хорошим ЛКП. Реальный пробег 180000-200000 км.

Chevrolet Cobalt

(максимум 2013 год) – неплохой автомобиль, на который трудно найти кузовные запчасти. Реальный пробег более 200000 км.

Более старые автомобили 2005-2010 годов мы не рассматривали, так как купить более-менее нормальный вариант таких годов – очень трудно.

А этот раритетный малыш Пежо 106 даже не завелся после зимы

Подводя итог, нам понравилось всего 2 автомобиля: Lifan Smily 330 и Citroen C1. Их состояние предполагало дальнейшую беспроблемную езду еще минимум 50-60000 км. Если заняться вопросом подбора авто более серьезно, то можно поискать автомобили у частников в поселках и городах. В регионе можно найти автомобиль побольше по размерам и с меньшим пробегом за оптимальную цену.

Что касается автомобилей, сданных по Trade-In официальным дилерским центрам, то отметим, что некоторые дилеры не гнушаются скручивать пробег. Также те же дилеры не договаривают о перекрашенных элементах, о состоянии двигателя и ходовой. Например, если машина перекрашена по кругу, то могут сказать, что покрашен только передний бампер. Но отметим, что многие официальные дилеры говорят правду и откровенный хлам в Trade-In не берут.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

  1. aleksa279-aleksa279

    Мдяя, народ еще живет старыми ценами. Так то и новые машины в долларах не дорожали, а некоторые дешевели

    Ответить
  2. -Fenrigrel

    Я за 250 тыр Октавию нашел на авито за 2004. Красивая машина, до сих пор динамичная, маневренная, не беспокоит. Менял ГУР на 130 тыс км пробега, а так целенькая. Только на вторичке все лучше проверять дважды – автотека, гибдд, фссп, сто обязательно!

    Ответить
Adblock
detector