Opel Insignia: первая встреча

В конце минувшей неделе региональный дилер — компания Лаура собрала журналистов, чтобы представить новинку, официальная российская премьера состоялась еще в конце августа, на Московском автосалоне.

 Opel Insignia: первая встреча

Нынешнюю презентацию несколько раз переносили – не было машин. И если даже мы успели заждаться, представьте, каково было тем, кто зарезервировал машину еще осенью и все это время звонил в автосалон, задавая один и тот же вопрос: «Когда?»

И вот, наконец, автомобиль, что называется, материализовался из многочисленных фотографий. Вот только со временем выхода на рынок немного не подгадали. Причина все та же – кризис, который существенно скорретирует планы продаж долгожданной новинки, как бы она ни была хороша. А она, поверьте, хороша…

 Opel Insignia: первая встреча

Выводя на рынок новую модель, маркетологи GM пошли ва-банк, отказавшись от прежнего имени, вместе с ним как бы отправив в прошлое и целый пласт ассоциаций, связанных с представлением о нестатусности бренда Opel. Insignia вобрала в себя все современные тренды автодизайна, от фордовской «кинетичности» до кадиллаковского китча. Автомобиль получился определенно красив, но бесконечно цитатен и словно собран из 10 популярнейших моделей, от Кэмри до модных нынче 4-дверных купе. Тем не менее, машина выглядит агрессивно, спортивно и ассоциируется с бизнес-классом. В особенности удалась проштамповка боковин и передних дверей.

 У адаптивного света Insignia девять режимов работы.

В интерьере откровений не случилось. Качественно и опять же немного вторично. По архитектуре центральная консоль – почти Кадиллак CTS, за вычетом эксклюзивных прострочек и аналоговых часов, а обилие кнопок напомнило о стилистике Audi A4. Что до красной подсветки а-ля Мазда — отныне это стандартное решение для всех машин Opel. Невольно приходят на ум слова Джима Джарумуша: «Аутентичность не ценна; оригинальности не существует. Не нужно даже беспокоиться сокрытием кражи — празднуйте ее, если она вам удалась. В любом случае, помните: неважно, откуда вы берете, — важно куда».

 По концепции интерьер напоминает родственный Cadillac CTS, а россыпь кнопок на центральной консоли - вполне в духе Audi.

 Красная подсветка и информационный монитор в центре консоли отсылают к мазде 6, равно как и задние фонари.

 Мультифункциональный руль - только в дорогих комплектациях.

 Заднее сиденье хотя и низковато, но производит хорошее впечатление благодаря удачно организованному пространству.

Зато в техническом смысле Opel Insignia – настоящий прорыв. Адаптивное шасси FlexRide, полноприводная трансмиссия с активной системой распределения крутящего момента «Adaptive 4×4» и опять же адаптивная система головного света AFL, предлагающая 9 различных режимов освещения… Добавьте к этому, что автомобиль представлен в двух типах кузова (седан и пятидверный хэтчбек; универсал подтянется только к концу года), четырех вариантах комплектаций (Insignia, Edition, Sport и Cosmo) и, в отличие от многих, может похвастаться внушительной гаммой силовых агрегатов – от 1,6 литрового 115-сильного мотора в «базе» до 260-сильного турбированного V6. Причем двигатели – действительно эффективные. Уже в версии 1,6T машина может похватсать 180 «лошадками». Коробки передач во всех случаях — 6-ступенчатые.

 Визитная карточка Insignia - тотальная цитатность дизайна, не лишенная оригинальности и обаяния.

Даже если не вдаваться в глубокий анализ, очевидно, что Insignia смотрится значительно выигрышнее своих потенциальных оппонентов. Он многограннее Mazda 6, у которой в топовой комплектации МКПП и гораздо более слабый двигатель, и демократичней VW Passat СС, у которого заднее сиденье по-купейному рассчитано лишь на двух седаков.

 Корма и задняя оптика напоминают о Mazda 6.

На презентации Дилерская сеть Лаура выставила два автомобиля: хэтчбек в комплектации Sport и седан в версии Cosmo, оба с турбированными движками.

Разные исполнения – разные характеры.

Внутри хэтча – динамично и даже немного азартно, а отдельные детали отсылают ни много ни мало к стилистике БМВ. В седане светло и спокойно, а те же линии смотрятся умиротворяющее. Вместо 6-ступенчатой «механики» — удобный селектор АКПП, вместо металлических вставок – дерево… Правда, с деревом все-таки срастается не очень: ну не смотрится оно в машине дешевле 3 миллионов…

 Неброская с точки зрения оформления версия Sport может похватсаться адаптивной подвеской.

 Внутри седана в версии Cosmo - светло и спокойно.

 Слева - сиденья версии Cosmo, справа - Sport, оснащенные регулируемым подколенным валиком, как на дорогих моделях BMW.

Словом, Insignia — потенциальный хит продаж.  Но сегодня даже представители компании, выступавшие на пресс-конференции, не готовы давать точных прогнозов. Да, показанные на презентации машины уже нашли своих покупателей. Но пока машина ехала до России — она прибавила к заявленной прежде минимальной цене около 200 тысяч.

 Прозрачный люк с электроприводом обойдется в лишних 26 500 рублей.

 Новый значок с буквами - явная избыточность, характерная для последнего времени и тяготеющая к китчу.

Обновленный прайс и технические характеристики для различных спецификаций можно найти здесь. Тест-драйв ожидается уже через месяц – там и разберем автомобиль по косточкам.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. destiny-destiny

    Красавица.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector