Toyota. История “педали газа”. Почему люди умирали на самом деле?

После долгих месяцев разбирательств, глобальных отзывов, и нескольких десятков смертей, американские институты безопасности признали Toyota непричастной ко всем произошедшим инцидентам.

Toyota. История “педали газа”. Почему люди умирали на самом деле?

В представленном накануне отчете Минтранса США перед конгрессменами содержится сенсационная информация, способная реабилитировать в глазах общественности качество выпускаемых японским автоконцерном автомобилей. Президент автомобилестроительной корпорации Акио Тойода мог не столь рьяно каяться за погрешности с пресловутым залипанием педали газа, что якобы приводило к многочисленным ДТП, иногда со смертельным исходом. Эксперты, пристально изучавшие вопрос все это время, пришли к выводу, что половина случаев больше относится к уровню подготовки американских водителей, нежели к качеству самих автомобилей.

Американские власти подтвердили, что, по меньшей мере, в половине случаев ДТП виноваты сами водители. Они либо не тормозили в нужный момент, либо путали педали, из-за чего машина и ускорялась. В 35 из 58 случаев, когда пользователи пожаловались на то, что системы торможения не сработали, педаль тормоза была просто-напросто не нажата. Еще в 9 из этих случаев педаль тормоза нажималась практически в самый момент столкновения.

Как сообщает Associated Press, уполномоченные американские институты безопасности исследовали 75 “черных ящиков” автомобилей, попавших в ДТП со смертельным исходом из-за заклинившей педали газа, и везде ситуация была одинакова. “Акселератор выжат в пол, а тормоз не использован вообще. То есть перед авариями водители просто давили на газ вместо тормоза”, – поясняет положение дел газета The Wall Street Journal.

Toyota. История “педали газа”. Почему люди умирали на самом деле?

AutoPeople.Ru дважды посвящали материалы теме смертей от дефектов Toyota (1, 2) . В общей сложности погибло 89 человек. Как выяснилось, большая (если не вся) часть этих смертей не имеет никакого отношения к вопросу качества автомобилей Toyota. Истинная причина многих аварий кроется вовсе не в дефектах в электронике автомобилей Toyota, а в простом неумении американцев водить автомобиль. К слову, собственное расследование концерна не выявило неисправностей, которые могли бы привести к внезапному ускорению и последующим ДТП.

Впрочем, расследование еще не закончено и может занять еще несколько месяцев.

Напомним, что в конце февраля текущего года Акио Тойода, правнук основателя и нынешний руководитель автоконцерна Toyota, выступил перед членами нижней палаты американского парламента с покаянной речью, в которой признал, что компания, излишне увлекшись валовыми показателями в погоне за первенством на мировом рынке, уделяла недостаточное внимание качеству выпускаемой продукции, что привело к скандально масштабным сервисным отзывам. К слову сказать, в ходе сервисной кампании Toyota отозвала почти 9 миллионов машин. Этот отзыв обошелся концерну в 16.4 миллиарда долларов.

В нашей стране под отзыв попадает каждая четвертая реализованная машина, изготовленная японской компанией, однако, как не парадоксально, это не подорвало доверия россиян к знаменитой марке. Toyota по-прежнему является лидером по импорту в нашу страну среди иностранных автомобилей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. -shirokov

    Я так и думал.

    Хотя я вообще чего-то непонимаю. Даже если педаль газа зацепилась за коврик (как это может быть? Я у себя смотрел, непонятно), кто мешает давить на тормоз. Насколько мне известно, при этом сцепление отключается и тяга не передаются на колеса (это при АКП), двигатель, конечно, будет реветь, но машина при этом будет тормозить. Сам я при движении так не экпериментировал (машину жалко). Может кто объяснит?

    Ответить
  2. -pingvi

    При таких ситуациях, если на скорости надо на нетралку переключаться, а потом мотор глушить. Я сразу же съездил проверить свои педали в Тойота Измайлово по предварительной записи. Без проблем. http://www.toyota-izmailovo.ru/service_new/service.aspx/write_to Что и тебе советую. Хотя сам не понимаю как она там зацепится может.:cool:

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector