Hyundai Santa Fe 2010: что нового после фейслифта?

Хорошая новость для поклонников полного привода — на тест-драйве появился обновленный Hyundai Santa Fe. А значит, при покупке Sorento теперь есть альтернатива – после фейслифта два корейских кроссовера получили идентичные силовые агрегаты и трансмиссии. По сути, разница только в упаковке…

Hyundai Santa Fe 2010: что нового после фейслифта? 

На деле это означает, что машина стала и экономнее, и легче. На мировом рынке на смену привычным движкам V6 2.7 (189 сил) и V6 3.3 (242 л.с.) пришли Theta 2.4 (175 л.с.) и V6 3.8 (263 л.с.). Причем «шестерка» до нас так и не доехала. Зато появился 2,2-литровый дизель CRDi DOHC, который специально для нашего рынка дефорсировали с 200 до 197 л.с. И правильно: мощность по сути та же, а налог переплачивать не придется. К тому же дизель очень экономичен – в смешанном режиме он «кушает» всего 7,1 литров солярки. Одно «но» — выловить дизельную машину у дилера по-прежнему непросто.

Hyundai Santa Fe 2010: что нового после фейслифта? 

Что еще нового в плане техники? На смену прежней автоматической коробке пришел новый шестиступенчатый «автомат», как на Sorento. А вот система полного привода осталась без изменений — задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты.

Внешний рестайлинг ограничился парой легких штрихов. Так, кроссовер получил новые, более выразительные бампера, обновленную фальшрадиаторную решётку и задние фонари.

Hyundai Santa Fe 2010: что нового после фейслифта? 

Появилось и несколько новых фишечек, в числе которых модные нынче опции: доступ в салон без ключа, оптитронная панель приборов и ксеноновые фары.

Hyundai Santa Fe 2010: что нового после фейслифта? 

Так  чем же Santa Fe отличается от своего собрата – Sorento? В первую очередь,  чуть более вальяжным поведением. Подвеска Santa Fe настроена на американский лад – а значит, на дороге автомобиль чуть более валкий и мягкий. И тут уже дело вкуса – нужен ли вам такой расслабленный настрой или подойдет более зажатый KIA.

Hyundai Santa Fe 2010: что нового после фейслифта? 

Кроме того, различается отделка интерьера – Sorento более спортивный и яркий, Santa Fe – консервативный и сдержанный. Принципиально различается и цветовое оформление приборной панели. А вот качество отделки на Santa Fe чуточку получше. И тут самое время вспомнить, что KIA  нынче – все-таки бренд номер 2, после Hyundai.

Hyundai Santa Fe 2010: что нового после фейслифта? 

Хотя в целом, потенциалы автомобилей равны, и теперь у нас появилась альтернатива — корейцы предлагают два одинаково качественных и богатых по оснащению кроссовера по оснащению и по примерно схожей цене.

Hyundai Santa Fe 2010: что нового после фейслифта? 

Правда, Hyundai Santa Fe все-таки немного дороже. Базовая стоимость автомобиля с передним приводом, бензиновым двигателем и механической коробкой передач составляет 999 900 рублей. Аналогичный Sorento на 70 000 дешевле… 

Что нового?

  • Два новых двигателя на выбор: 2,4 л. 174 л.с. ( 2 WD и 4 WD) 2.2 CRDi, 197 л.с. (4 WD)
  • Новая 6-ступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия
  • 6 подушек безопасности в стандартной комплектации
  • Доступ в салон без ключа, кнопка запуска двигателя*
  • 4 уровня комплектации с бензиновым двигателем 2,4 л
  • 4 уровня комплектации с дизельным двигателем 2,2 л
  • Оптитронная панель приборов
  • Ксеноновые фары
  • Охлаждаемый ящик
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector