Чемпион в тяжелом весе: Lexus LX 570 2007 года

Чемпион в тяжелом весе: Lexus LX 570 2007 года Автопроизводители
В 2007 году Toyota Motor дважды порадовала поклонников огромных рамных внедорожников, обновив модельный ряд Lexus LX / Toyota Land Cruiser (именно в такой последовательности). И на автомобили в России сразу же выстроилась многокилометровая очередь. На тот момент новый «Ленд Круйзер» в автосалонах не найти (если не рассчитывать на «отказников») – его можно только заказать. Серые дилеры ликовали: барыш достигал $30 тыс.

В 2007 году Toyota Motor дважды порадовала поклонников огромных рамных внедорожников, обновив модельный ряд Lexus LX / Toyota Land Cruiser (именно в такой последовательности). И на автомобили в России сразу же выстроилась многокилометровая очередь. Сегодня новый «Ленд Круйзер» в автосалонах не найти (если не рассчитывать на «отказников») – его можно только заказать. Серые дилеры ликуют: барыш достигает $30 тыс.

Не отстает в популярности и более навороченный собрат LX 570. Несмотря на высокую цену, сопутствующую роскоши этой модели, на автомобиль уже выстроилась «многокилометровая» очередь: ближайшая поставка – под заказ и не раньше осени нынешнего года. А то и позднее. По словам представителей автосалонов, заказ, сделанный всего на неделю позднее, увеличивает срок ожидания машины на один-два месяца… А ведь официальная премьера автомобиля во втором по величине городе России еще не состоялась – автосалон «Лексус Приморский» проведет ее лишь 22 февраля…

Чемпион в тяжелом весе: Lexus LX 570 2007 года

Чемпион в тяжелом весе: Lexus LX 570 2007 годаОбновление модельного ряда прошло под лозунгом «Больше, мощнее, роскошнее!» Новый «Ленд Круйзер», получивший номер 200* — подрос: теперь его длина составляет 4950 мм, ширина – 1970 мм, а высота – 1950 мм. Не отстает и LX** он длиннее «исходника» (Ленд Круйзера) еще на 40 мм – в основном за счет бамперов.

Добавилось и мощности. Основным двигателем российской модификации классического внедорожника стал 4,7-литровый бензиновый двигатель V8, который будет комплектоваться пятиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час этот автомобиль сможет разогнаться за 9,2 секунды при максимальной скорости в 200 км/ч. Для новинки предлагается 235-сильный турбодизель объемом 4,5 литра, работающий в паре с шестискоростным автоматом. С такой силовой установкой до «сотни» новый Land Cruiser может ускориться за 8,6 секунды и достичь максимальной скорости в 210 километров в час.

Автомобиль-исходник - Toyota Land Cruiser 200
Автомобиль-исходник — Toyota Land Cruiser 200

Ну а под капотом перелицованного «Ленд Круйзера», как несколько обидно, но уже традиционно именуют «Лексус», разместился и вовсе монстр: 367-сильный (мощность возросла почти на 100 «лошадок» по сравнению с предшественником) двигатель объемом 5,7 литра… Агрегатируется алюминиевый японский мотор с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач…

Остальные новшества не столь существенны и уже многократно описаны в многочисленных пресс-релизах, сопутствующих выходу моделей.

В чем секрет успеха Lexus LX 570 2007 года?

В случае «Ленд Круйзера» все более-менее ясно: кто у нас не любит огромные автомобили, тем более — с серьезными внедорожными возможностями? В эпоху подключаемых полных приводов и несущих кузовов огромный рамный джип — это и сигнал маскулинности, и эталон социального успеха. Хотя, в идеале, это комфортабельный рабочий автомобиль. На таком бы ездить где-нибудь в окрестностях Сургута и Тюмени – благо население нефте-газовых городов со средним достатком в 35 тыс. рублей на душу ежемесячно может себе это позволить.

Но вот LX – почему так популярен и он? В техническом отношении этот автомобиль, конечно, интереснее, но вот такого культа вокруг него, как вокруг «Ленд Круйзера», не наблюдается. Давайте разберемся.

Два предудущих поколения LX
Два предудущих поколения LX

Про дизайн, конечно, говорить смысла нет: кто-то назовет его «коробкой» на колесах» или же «паровозом» (прежний, кстати, именовали неотесанным кирпичом). Ну а кто-то восхитится изяществом дизайна, выполненного в духе L-finesse, как и другие модели Lexus. Но это дело вкуса. А есть еще и сухие факты, которые говорят буквально следующее.

Технические характеристики LX 570 2007 года

367-сильный двигатель объемом 5,7 л ч четырьмя клапанами на цилиндр и фазовращателями проигрывает по литровой и абсолютной мощности двигателю Mercedes объемом 5,5 литров (388 л.с.). И уже тем более он несопоставим с убойной восьмеркой Porsche Cayenne с непосредственным впрыском, способоной выдать при 4,8 л. 388 л.с. Гидропневматическая подвеска – гордость инженеров Toyota – по заверениям профессиональных испытателей, лишь в режиме Sport на уровне BMW X5 и того же Porsche Cayenne без антикреновых систем. Стоит ли говорить об отточенной управляемости последних – по сравнению с ними «Лексус» кажется задумчивым увальнем…

Однако тяги V8 хватает, а настоящий внедорожник, по заверению конструктора модели Хайдеки Ватанабе, и не должен быть гоночным картом. Никаких спортивных амбиций – они здесь просто не нужны.

Ответ в действительности прост: создатели машины ориентировались на американский рынок. А американскому покупателю нужны: надежность, комфортабельность, мощность при адекватной цене. Ну и, конечно, солидные габариты. А все это Lexus LX 570 предоставить готов на раз.

И здесь стоит задуматься вот над чем. Делая машину для США (об этом, кстати, свидетельствует не только общая концепция автомобиля, но и такие нюансы, как архитектура приборов – почетное место отдано указателям давления масла), японские конструкторы угодили и нашему покупателю. Между США и Россией не так уж мало общего: та же страсть к гигантомании и роскоши, то же простое отношение к жизни, те же бескрайние просторы и нескончаемые дороги-направления. Хай-веями наши трассы не назовешь…

Отсюда и еще одна особенность автомобиля: здесь нет традиционных для «Лексуса» заигрываний с гибридностью – и в этом смысле LX 570 является как бы белой вороной в модельной линейке японского премиум-бренда…В остальном — все традиционно технологично и роскошно.

Редакция Autopeople.Ru обсуждает брутальный японский внедорожник
Редакция Autopeople.Ru обсуждает брутальный японский внедорожник

Опции Lexus LX 570 2007 года

В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема Mark Levinson reference Surround с 19 динамиками, водительское сиденье с регулируемой длиной подушки, отделка редкими видами дерева, второй ряд задних сидений с электроприводом складывания, новая система камер переднего бокового и заднего обзора, адаптивная система освещения дороги, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое, многое другое.

Ну а что со стоимостью? Цена на автомобили одинакова у всех официальных российских дилеров. В случае «Ленд Круйзера» придется выложить 2 млн. 200 тыс. рублей. Еще 22.500 рублей придется доплатить за покраску «металлик». LX 570 в топовом (и единственно востребованном в России) исполнении будет стоить 3 млн. 570 тыс. рублей.

Недешево? В общем-то, да, но в отсутствие реальных конкурентов – вполне обоснованно.

*История модели началась аж в 1960 году. С тех пор модель прошла несколько витков эволюции, которые отразились в виде условных цифровых обозначений серий: 20-ой, 40-ой, 60-ой, 70-ой, 80-ой и 100-ой и сегодняшней 200-ой. Land Cruiser 100-й серии простоял на конвейере долгих 9 лет. Ну а «двухсотка», по заверению представителей компании «Тойота», простоит еще лет 10. Кто бы сомневался…

** В названии 470 поменялось на 570. Это уже третья генерации внедорожника от «Лексус». Ну а дебютное внедорожное поколение Lexus появилось в 1996 году и называлось LX 450.

Комментарии

  1. Rain-Rain

    Судя по фотографии, Гриш, я был явно с тобой в чем-то не согласен…еще секунда и я бы накинулся на тебя… что же мы обсуждали? По всей видимости, колесо…:)

    Ответить
  2. Khrabrov-Khrabrov

    Автомобиль реально понравился. Естественно, я бы такой не выбрал, но свою задачу он решает. тем, кто хочет с комфортом ездить по-любому бездорожью и чувствоватьсебя в безопасности — подойдет идеально. Ну и, конечно, поражают задние сиденья — реально огромная комфортабельная Газель. Хотя, услышь мистер Ватанабе мои слова, я думаю, он бы в восторге не был.

    Ответить
  3. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Получается, что авто есть в салоне, но покататься на нем нельзя? Вам не удалось?

    Интересный материал, молодцы, но многовато ошибок и опечаток. Фотография с вашим отражением зеркале забавна… :)

    Ответить
  4. Rain-Rain

    В салоне автомобиль нам предоставили исключительно для фото-сессии, прокатиться на нем нам не удалось. Но, несмотря на это, материал получился сочным и живым. А..ошибки?? Гриша, камень в твой огород:)

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector