Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

Несмотря на кризис, прошедший год был все-таки небеден в плане новинок. Мы методично отслеживали весь год новинки, добравшиеся до автосалонов, и брали их на тест-драйв. Сегодня Autopeople.ru представляет свой рейтинг самых запомнившихся и ярких, а также самых неудачных новинок. Мы увидели этот год именно так.

1. Audi A5 Sportback. По мнению редакции Autopeople.ru, лучшей премьерой 2009 года стала полукупе полуседан от Audi – Audi A5 Sportback. Уверены, что в следующем году этот автомобиль наделает шума в D-классе. По крайней мере, у него есть для этого все: стильный и одновременно функциональный дизайн, интересные моторы, доступный полный привод.

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

2. VW Polo. Хорош и новый VW Polo, едва ли не первым в своем классе получивший такое богатое оборудование и даже многорычажную заднюю подвеску. Своего рода прорыв! Усилия немецких спецов оценило и жюри конкурса World Car of the Year, присвоившая ему гордый титул «Автомобиль года». А вот новый Гольф прорыва не совершил – все тот же качественный хэтчбек класса имени себя, но не более.

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

3. Mercedes-Benz E-class. Чертовски порадовал и новый Mercedes-Benz E-class: стильный, классицистичный дизайн только на руку имиджу. В отличие от многих нынеших «европейцев», Е-класс не «окореелся» и сохраняет все узнаваемые индивидуальные черты бренда. Да и едет он как настоящий Мерседес – плавно, неспешно, благородно…

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

4. Lexus RX. Новый Lexus RX оказался симпатичнее прежнего, к тому же гибрид появился почти синхронно с традиционной бензиновой версией. Это большой успех марки – Тойоты и Лексусы продолжают удерживать гибридную нишу за собой. И это не говоря о том, что в новой генерации RX существенно похорошел и смотрится богаче и дороже.

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

5. KIA Sorento. Для KIA прошедший год оказался богат на новинки, и каждая из них, будь то городской хэтчбек KIA Soul или кроссоверы KIA Sorento II и KIA Mohave – по-своему хороша. Наконец-то корейские автомобили смотрятся не только не хуже, но даже интереснее японских! Курс на европеизацию модельной линейки себя оправдывает. Однако мы выделяем именно Sorento – таких корейских внедорожников мы еще не видели. Сбалансированный и выразительный дизайн, тяговитый и экономичный двигатель, качественные материалы – победа по всем фронтам!

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

6. ZAZ Chance. Удивила всех и компания Chevrolet, продавшая права на свою модель Chevrolet Lanos группе компании Квингрупп. Отныне бывший Ланос выпускается в Украине под именем ZAZ Chance и официально подставляется в Россию. Соли проекту добавляет тот факт, что ZAZ Chance является на сегодняшней день самой доступной иномаркой в России. Его цена – всего 199 000 рублей. «Новинку» новой, мягко говоря, не назовешь, но вот новая цена заслуживает уважения.

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

Теперь о разочарованиях

1. Chevrolet Cruze. Именно этот автомобиль мы ставим на первое место – он совершенно не оправдал возложенных на него надежд. Что стало тому виной – завышенная цена или кризис? Если Insignia, несмотря на вялые продажи, в общем-то, очень хороша, то Cruze разочаровал скорее по ходовым качествам. Автомобиль, который многие готовы были купить только за внешность, оказался недоработанным технически. Увы!

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

2. Mazda 3. Не порадовала и новая Mazda 3 (Матрешка), которая не только подорожала, но и утратила привлекательность доступной «зажигалки». Второе поколение стало сколь сбалансированнее, столь и скучнее.

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

3. Toyota Avensis. Долгожданный Авенсис после тест-драйва практически не оставил впечатлений – хороший, качественный автомобиль, но без зацепки, к тому же по цене равняется на Camry – модель классом выше.

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

4. BMW GT. Не слишком понравились и новинки BMW – GT и X1. Главным образом разочаровал GT  – автомобиль получился вялый, без настроения, к тому ж сомнительный в плане дизайна и с непонятной целевой аудиторией. Баварцы явно движутся не в том направлении, навстречу Мерседесу, тогда как последний становится все азартнее.

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

5. Nissan Murano. Главные ниссановский кроссовер хотя и прибавил по всем показателям, но стопроцентно разочаровал монструазным дизайном. Да и едет он, увы, весьма посредственно: вялая управляемость, так себе комфорт. И не только нас, кстати, он разочаровал — на улицах Мурано II спустя почти год по-прежнему наперечет.

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

6. Opel Insignia. Учитывая ожидания, Insignia, конечно, огорчила. А ведь у автомобиля есть много козырей – неплохой дизайн, энергоемкая подвеска, турбодвигатели. Картину подпортила цена – к моменту выхода на российский рынок Инсигниа подорожала на 30%, отпугнув множество потенциальных покупателей. В итоге получилось, что за 800 000 автомобиль практически голый. Теперь остается ждать новую Астру.

Дюжина самых удачных и неудачных автоновинок 2009 года

Комментарии

  1. AutoStudio-AutoStudio

    Поддерживая полностью!

    Ответить
  2. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Да, интересная статья! Спасибо. Кратко и по делу.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector