Три «богатыря» из Китая: сравнение Haval F7, Chery Exeed TXL и Geely Atlas Pro

Три "богатыря" из Китая: сравнение Haval F7, Chery Exeed TXL и Geely Atlas Pro Подборки
Для обзора выбраны модели с полным приводом, роботизированными коробками переключения передач, турбированными двигателями. Чтобы сделать точный сравнительный анализ, следует учитывать разницу в комплектациях. Также надо проверять дополнительные льготы в рамках актуальных маркетинговых акций. 

Для обзора выбраны модели с полным приводом, роботизированными коробками переключения передач, турбированными двигателями. Чтобы сделать точный сравнительный анализ, следует учитывать разницу в комплектациях. Также надо проверять дополнительные льготы в рамках актуальных маркетинговых акций.  

Дизайн, интерьер, оснащение

Разработчики кроссовера Geely Atlas в новой версии Pro сохранили выштамповками боковых частей и другими деталями стилевое сходство с предшественником. Популярный на российском рынке Haval F7, несмотря на отсутствие «свежего» рестайлинга, выглядит эстетично и современно. Для такого крупного кузова можно назвать недостатком узкие шины. Выразительный внешний вид Chery Exeed подчеркивают следующие детали:

  • расширенные колесные арки;
  • минимальное количество хромированных элементов;
  • элегантная линия задних фонарей. 
Салон Chery Exeed
Салон Chery Exeed

Салон Chery Exeed сделан с применением качественных материалов. Интересно выглядят передние части подушек сидений с ромбическим рисунком прострочки. Однако посадку нельзя назвать оптимальной. При проверке определено недостаточно высоким было быстродействие экрана системы мультимедиа.

Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Интерьер этого кроссовера выглядит свежо и эстетично. Производитель применил качественные материалы, обеспечил точную аккуратную сборку. Центральный дисплей вписан в панель корректно, в удобном для пользователей положении. По сравнению с конкурентами – в Geely Atlas Pro самые комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой. На втором ряду места меньше. Однако при росте 180 см водителя и заднего пассажира места вполне достаточно.       

Haval F7
Haval F7

В салоне Haval F7 кожаная отделка с прострочкой выглядит безупречно. Водительской сиденье оснащено электрическими приводами, однако посадка не самая удобная. Под центральной консолью есть ниша с беспроводной зарядкой для смартфона и USB-разъемами. По простору для пассажиров второго ряда кроссовер занимает среднее положение. Из недостатков эргономики следует отметить неудобное расположение блока управления 1-зонным климат-контролем.  

Проверка ездовых способностей

Испытания подтвердили лучшие динамические параметры Haval F7 с небольшим «запасом». Разгон до 100 км/ч получился на 0,1 секунды меньше паспортных данных. Дополнительное преимущество – самая эффективная звукоизоляция. Главный недостаток – подвеска, которая не слишком расторопно гасит вертикальные колебания.  

Худшая динамика Geely Atlas Pro компенсирована эффективной подвеской с большой энергетической емкостью. Увеличенная жесткость обеспечивает стабильность езды в спортивном режиме.    

CheryExeed разогнался до «сотни» медленнее на секунду по сравнению с официальными данными производителя. Подвеска хорошо демпфирует неровности. Изоляция салона выполняет свои функции хорошо.  

Технические параметры, цены

Haval F7 с учетом больших габаритов и приемлемой стоимости занимает уверенные позиции в соответствующем сегменте российского рынка. Geely Atlas Pro после оценки значимых параметров в комплексе вполне можно причислить к «европейскому» уровню автомобилей. Однако потенциальных покупателей отпугивает гибридный силовой агрегат с 3-цилиндровым двигателем. К CheryExeed TXL нельзя предъявить существенные претензии. Однако успешной конкуренции в данном случае мешает высокая цена.

Технические характеристики CheryExeed TXL (Geely Atlas Pro/ Haval F7):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4775 х 1885 х 1706 (4544 х 1831 х 1713/ 4620 х 1846 х 1690) мм;
  • дорожный просвет – 210 (171/ 190) мм;
  • колесная база – 2800 (2670/ 2725) мм;
  • трансмиссия – роботизированная 7-ступенчатая;
  • двигатель – бензиновый турбированный, 4 (3/ 4) цилиндра, 1598 (1477/ 1967) см куб., 186 (177/ 190) л. с., 275 (255+50/ 340) Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 9,8 (9,9/ 9) с;
  • максимальная скорость – 185 (185/ 195) км/ч;
  • масса – 1688 (1705/ 1720) кг;
  • объем багажника – 461 (387/ 723) л;
  • расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 7,8 (6,8/ 8,8) л;
  • цены в базовой комплектации: 2,35 (2,12/ 1,9) млн руб.
При обзоре со всех сторон подтверждается высокое качество дизайна всех трех моделей
При обзоре со всех сторон подтверждается высокое качество дизайна всех трех моделей
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector