Три “богатыря” из Китая: сравнение Haval F7, Chery Exeed TXL и Geely Atlas Pro

Три "богатыря" из Китая: сравнение Haval F7, Chery Exeed TXL и Geely Atlas Pro

Для обзора выбраны модели с полным приводом, роботизированными коробками переключения передач, турбированными двигателями. Чтобы сделать точный сравнительный анализ, следует учитывать разницу в комплектациях. Также надо проверять дополнительные льготы в рамках актуальных маркетинговых акций.  

Дизайн, интерьер, оснащение

Разработчики кроссовера Geely Atlas в новой версии Pro сохранили выштамповками боковых частей и другими деталями стилевое сходство с предшественником. Популярный на российском рынке Haval F7, несмотря на отсутствие «свежего» рестайлинга, выглядит эстетично и современно. Для такого крупного кузова можно назвать недостатком узкие шины. Выразительный внешний вид Chery Exeed подчеркивают следующие детали:

  • расширенные колесные арки;
  • минимальное количество хромированных элементов;
  • элегантная линия задних фонарей. 
Салон Chery Exeed
Салон Chery Exeed

Салон Chery Exeed сделан с применением качественных материалов. Интересно выглядят передние части подушек сидений с ромбическим рисунком прострочки. Однако посадку нельзя назвать оптимальной. При проверке определено недостаточно высоким было быстродействие экрана системы мультимедиа.

Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Интерьер этого кроссовера выглядит свежо и эстетично. Производитель применил качественные материалы, обеспечил точную аккуратную сборку. Центральный дисплей вписан в панель корректно, в удобном для пользователей положении. По сравнению с конкурентами – в Geely Atlas Pro самые комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой. На втором ряду места меньше. Однако при росте 180 см водителя и заднего пассажира места вполне достаточно.       

Haval F7
Haval F7

В салоне Haval F7 кожаная отделка с прострочкой выглядит безупречно. Водительской сиденье оснащено электрическими приводами, однако посадка не самая удобная. Под центральной консолью есть ниша с беспроводной зарядкой для смартфона и USB-разъемами. По простору для пассажиров второго ряда кроссовер занимает среднее положение. Из недостатков эргономики следует отметить неудобное расположение блока управления 1-зонным климат-контролем.  

Проверка ездовых способностей

Испытания подтвердили лучшие динамические параметры Haval F7 с небольшим «запасом». Разгон до 100 км/ч получился на 0,1 секунды меньше паспортных данных. Дополнительное преимущество – самая эффективная звукоизоляция. Главный недостаток – подвеска, которая не слишком расторопно гасит вертикальные колебания.  

Худшая динамика Geely Atlas Pro компенсирована эффективной подвеской с большой энергетической емкостью. Увеличенная жесткость обеспечивает стабильность езды в спортивном режиме.    

CheryExeed разогнался до «сотни» медленнее на секунду по сравнению с официальными данными производителя. Подвеска хорошо демпфирует неровности. Изоляция салона выполняет свои функции хорошо.  

Технические параметры, цены

Haval F7 с учетом больших габаритов и приемлемой стоимости занимает уверенные позиции в соответствующем сегменте российского рынка. Geely Atlas Pro после оценки значимых параметров в комплексе вполне можно причислить к «европейскому» уровню автомобилей. Однако потенциальных покупателей отпугивает гибридный силовой агрегат с 3-цилиндровым двигателем. К CheryExeed TXL нельзя предъявить существенные претензии. Однако успешной конкуренции в данном случае мешает высокая цена.

Технические характеристики CheryExeed TXL (Geely Atlas Pro/ Haval F7):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4775 х 1885 х 1706 (4544 х 1831 х 1713/ 4620 х 1846 х 1690) мм;
  • дорожный просвет – 210 (171/ 190) мм;
  • колесная база – 2800 (2670/ 2725) мм;
  • трансмиссия – роботизированная 7-ступенчатая;
  • двигатель – бензиновый турбированный, 4 (3/ 4) цилиндра, 1598 (1477/ 1967) см куб., 186 (177/ 190) л. с., 275 (255+50/ 340) Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 9,8 (9,9/ 9) с;
  • максимальная скорость – 185 (185/ 195) км/ч;
  • масса – 1688 (1705/ 1720) кг;
  • объем багажника – 461 (387/ 723) л;
  • расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 7,8 (6,8/ 8,8) л;
  • цены в базовой комплектации: 2,35 (2,12/ 1,9) млн руб.
При обзоре со всех сторон подтверждается высокое качество дизайна всех трех моделей
При обзоре со всех сторон подтверждается высокое качество дизайна всех трех моделей
Поделитесь с друзьями
AUTOPEOPLE
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector