Топ-3 самых надежных двухлитровых атмосферников

Топ-3 самых надежных двухлитровых атмосферников

Двигатель – сердце любого автомобиля, а вместе с тем один из самых важных, сложных и дорогих агрегатов. От качества и надежности этого узла зависит итоговая стоимость содержания машины в целом. Многие двигатели внутреннего сгорания начинают требовать к себе пристального внимания уже ближе к концу гарантийного периода, устанавливаемого производителем. Практически любой двигатель подлежит капитальному ремонту и восстановлению, однако стоимость таких работ сильно разнится в широком диапазоне сумм, поэтому для каких-то моделей ДВС восстановление экономически нецелесообразно.

Эксперты-мотористы составили ТОП самых надежных атмосферных двигателей внутреннего сгорания объемом 2 литра. Для сравнения были взяты все популярные моторы, которые дебютировали не меньше 10 лет назад. Оценивались:

  • заявленный и фактический ресурс;
  • качество отдельных деталей;
  • стоимость капитального ремонта;
  • доступность запчастей для ремонта.

3 место

Открывает тройку лидеров двигатель компании Honda серии R20. Впервые этот мотор увидел свет в 2007 году. Он устанавливался на четвертое поколение Honda CR-V, восьмое поколение Honda Accord, а также на многие другие модели этого бренда. ДВС серии R20 способны развивать мощность 150 л. с. и 189 Нм крутящего момента. 

Honda R20
Honda R20

Ресурс Honda R20 превышает 200 тыс. километров. Главным его достоинством является надежность и простота конструкции. При соблюдении нехитрых требований по регулярному техническому обслуживанию, моторы данной серии не будут доставлять проблем вплоть до истечения ресурса цилиндропоршневой группы. Но при этом серия R20 имеет и существенный недостаток, который заключается в отсутствии предусмотренных изготовителем ремонтных размеров, а отсюда, в паре с дорогостоящими оригинальными запчастями, вытекает высокая стоимость капитального ремонта.  

2 место

Почётное второе место достается двигателю Toyota семейства 1‑AZ. Эта силовая установка дебютировала на границе столетий и на протяжении десяти лет оставалась основным среднеобъемным двигателем компании Toyota; выпускается по сей день. Двигателями этой серии оснащались разные модификации таких популярных японских моделей, как Toyota RAV4, Camry и Avensis. Это 4-цилиндровый 16-клапанный рядный инжекторный двигатель, который способен развивать мощность 145 сил, а также до 190 Ньюттон-метров крутящего момента. 

Toyota1‑AZ
Toyota1‑AZ

Реальный ресурс этого двигателя достигает двухсотен тысяч километров. Все элементы данной силовой установки выполнены весьма качественно и отличаются надежностью и износостойкостью. Главное достоинство тойотовского мотора серии 1‑AZ – низкая стоимость оригинальных запчастей и соответственно низкая цена капитального ремонта в целом. Из всего ТОПа мотор Toyota1‑AZ отремонтировать будет дешевле всего. 

1 место

На вершине рейтинга самых надежных двухлитровых атмосферников оказался двигатель Subaru EJ20. Это оппозитный 4-цилиндровый мотор с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, с 4 клапанами на цилиндр, мощностью 115 лошадиных сил и 165Нм крутящего момента. Он дебютировал в 1989 году на Subaru Legacy и на протяжении двадцати с лишним лет устанавливался на все основные модели данного производителя, а для внутреннего рынка Японии он выпускается до сих пор. 

Subaru EJ20
Subaru EJ20

Ресурс данного силового агрегата – 250 тысяч километров. Один из важнейших его козырей, помимо очевидной надежности и качества отдельных деталей, – наличие предусмотренного производителем ремонтного размера. Кроме того, для этого силового агрегата доступные оригинальные запчасти. Существенный недостаток – высокая стоимость капитального ремонта. 

Поделитесь с друзьями
AUTOPEOPLE
Комментарии

  1. Аноним

    Фигня а не обзор

    Ответить
    1. амиго

      солидаен..субару)) насмешил

  2. Аноним

    Ахинея полная, 3s-fe 680000 км. без капиталки, потом еще 150000, потом авто продался. Тойота Корона Премио 1997 года.

    Ответить
  3. Чупакабра

    Бред свой кобылы. Какой топ? Что за ресурс в 200 000 тыс.км?

    Ответить
  4. Аноним

    3s-fe согласен

    Ответить
  5. Аноним

    Имел с нуля нашу жигули 9 ку, она проехала без ремонта у меня 178тысяч км, продал её, на ней ещё намотали 130т.км, только потом он сделал ей ремонт, начала масло брать.

    Ответить
  6. я

    чё за хрень? у меня хонда сейбр 97 года движок G20A, ресурс 350000 км отходил 370000 -“СДУВАТЬСЯ! НЕ ДУМАЕТ!!! ресурс в 200000 это жопа!

    Ответить
  7. Базиль

    До замены вкладышей m20b20 438000! Если бы кривые руки не перепутали валы коромысел то и по сей день в него бы ни кто не лез!! Двигатель начали выпускать в 1977 а на авто поставлен в 1990м!
    С немецким подходом к технике это вечный двигатель!

    Ответить
  8. Иван

    Двигатели действительно отличные. Но пробег у них не 200 000, это не ВАЗ и не современный VW, а ходят они минимум от 350 000 до 500 000. Это не пустые слова, а реальные пробеги на этих авто! А попадаются экземпляры с пробегом за пол миллиона без капиталки!

    Ответить
  9. ник

    субару самый надежный, насмешил)))

    Ответить
  10. Максуд балтев

    Харашо

    Ответить
  11. Вадяныч

    M-54,/2.2. BMW 520. 2001г. 340000, на днях только прокладку кл. крышки поменял, свечи посмотрел- чистые, как слеза младенца. Масло от замены до замены не более 200г. Вот это понимаю миллионник

    Ответить
  12. Аноним

    м57. настоящий долгожитель.

    Ответить
  13. Сергей

    MB OM 601 -850.000 км
    BMW M57 -675.000 км
    Toyota 2.0 turbo (CarinaE,Corolla) 945.000 км
    Toyota 3s-fe( 2.0б ) 1030000 км
    Honda d15b2 (civic 1.5) 1000000 км
    А Субару конечно рулит ! ))

    Ответить
  14. Аноним

    Газель. ДВС -406, 16 кл. карбюратор прошла 720 т.к, прогорели сёдла клапанов так как ездили на газу. Сами охренели, повезло но и ухаживали добросовестно.

    Ответить
  15. Александр

    Двигатели с алюминиевым блоком – это одноразовый движок который постоянно ведет при эксплуатации.

    Ответить
  16. Аноним

    Вот это обзор. 200 тысяч километров! Рассмешил. А про Субару вообще молчу. Не пиши больше!

    Ответить
  17. Серегей

    Honda b20b….пошёл я нахер, пошёл я нахер

    Ответить
  18. Аноним

    5sfe Camry 2000г.в. пробег 720000 км. Езжу далее

    Ответить
  19. Денис

    БМВ Е46 2000 г.в. двигатель M43TU пробег 430 000 и еще даже не задумываюсь о ремонте.

    Ответить
  20. Эмиль

    М50В20 уделает их все

    Ответить
  21. Ревтов Олег

    Ну времена…. Т.е. теперь ресурс 200-250 тыс. км считается достижением??? А куда делись миллионники 80-90 – х?

    Ответить
  22. Кирилл

    Чё за бутор, нетратьте время на эту статью.

    Ответить
  23. Сергей

    MB, M111

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector