Топ-3 самых надежных двухлитровых атмосферников

Топ-3 самых надежных двухлитровых атмосферников Подборки
Двигатель – сердце любого автомобиля, а вместе с тем один из самых важных, сложных и дорогих агрегатов. От качества и надежности этого узла зависит итоговая стоимость содержания машины в целом. Многие двигатели внутреннего сгорания начинают требовать к себе пристального внимания уже ближе к концу гарантийного периода, устанавливаемого производителем. Практически любой двигатель подлежит капитальному ремонту и восстановлению, однако стоимость таких работ сильно разнится в широком диапазоне сумм, поэтому для каких-то моделей ДВС восстановление экономически нецелесообразно.

Двигатель – сердце любого автомобиля, а вместе с тем один из самых важных, сложных и дорогих агрегатов. От качества и надежности этого узла зависит итоговая стоимость содержания машины в целом. Многие двигатели внутреннего сгорания начинают требовать к себе пристального внимания уже ближе к концу гарантийного периода, устанавливаемого производителем. Практически любой двигатель подлежит капитальному ремонту и восстановлению, однако стоимость таких работ сильно разнится в широком диапазоне сумм, поэтому для каких-то моделей ДВС восстановление экономически нецелесообразно.

Эксперты-мотористы составили ТОП самых надежных атмосферных двигателей внутреннего сгорания объемом 2 литра. Для сравнения были взяты все популярные моторы, которые дебютировали не меньше 10 лет назад. Оценивались:

  • заявленный и фактический ресурс;
  • качество отдельных деталей;
  • стоимость капитального ремонта;
  • доступность запчастей для ремонта.

3 место

Открывает тройку лидеров двигатель компании Honda серии R20. Впервые этот мотор увидел свет в 2007 году. Он устанавливался на четвертое поколение Honda CR-V, восьмое поколение Honda Accord, а также на многие другие модели этого бренда. ДВС серии R20 способны развивать мощность 150 л. с. и 189 Нм крутящего момента. 

Honda R20
Honda R20

Ресурс Honda R20 превышает 200 тыс. километров. Главным его достоинством является надежность и простота конструкции. При соблюдении нехитрых требований по регулярному техническому обслуживанию, моторы данной серии не будут доставлять проблем вплоть до истечения ресурса цилиндропоршневой группы. Но при этом серия R20 имеет и существенный недостаток, который заключается в отсутствии предусмотренных изготовителем ремонтных размеров, а отсюда, в паре с дорогостоящими оригинальными запчастями, вытекает высокая стоимость капитального ремонта.  

2 место

Почётное второе место достается двигателю Toyota семейства 1‑AZ. Эта силовая установка дебютировала на границе столетий и на протяжении десяти лет оставалась основным среднеобъемным двигателем компании Toyota; выпускается по сей день. Двигателями этой серии оснащались разные модификации таких популярных японских моделей, как Toyota RAV4, Camry и Avensis. Это 4-цилиндровый 16-клапанный рядный инжекторный двигатель, который способен развивать мощность 145 сил, а также до 190 Ньюттон-метров крутящего момента. 

Toyota1‑AZ
Toyota1‑AZ

Реальный ресурс этого двигателя достигает двухсотен тысяч километров. Все элементы данной силовой установки выполнены весьма качественно и отличаются надежностью и износостойкостью. Главное достоинство тойотовского мотора серии 1‑AZ – низкая стоимость оригинальных запчастей и соответственно низкая цена капитального ремонта в целом. Из всего ТОПа мотор Toyota1‑AZ отремонтировать будет дешевле всего. 

1 место

На вершине рейтинга самых надежных двухлитровых атмосферников оказался двигатель Subaru EJ20. Это оппозитный 4-цилиндровый мотор с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, с 4 клапанами на цилиндр, мощностью 115 лошадиных сил и 165Нм крутящего момента. Он дебютировал в 1989 году на Subaru Legacy и на протяжении двадцати с лишним лет устанавливался на все основные модели данного производителя, а для внутреннего рынка Японии он выпускается до сих пор. 

Subaru EJ20
Subaru EJ20

Ресурс данного силового агрегата – 250 тысяч километров. Один из важнейших его козырей, помимо очевидной надежности и качества отдельных деталей, — наличие предусмотренного производителем ремонтного размера. Кроме того, для этого силового агрегата доступные оригинальные запчасти. Существенный недостаток – высокая стоимость капитального ремонта. 

Комментарии

  1. Аноним

    Фигня а не обзор

    Ответить
    1. амиго

      солидаен..субару)) насмешил

  2. Аноним

    Ахинея полная, 3s-fe 680000 км. без капиталки, потом еще 150000, потом авто продался. Тойота Корона Премио 1997 года.

    Ответить
  3. Чупакабра

    Бред свой кобылы. Какой топ? Что за ресурс в 200 000 тыс.км?

    Ответить
  4. Аноним

    3s-fe согласен

    Ответить
  5. Аноним

    Имел с нуля нашу жигули 9 ку, она проехала без ремонта у меня 178тысяч км, продал её, на ней ещё намотали 130т.км, только потом он сделал ей ремонт, начала масло брать.

    Ответить
  6. я

    чё за хрень? у меня хонда сейбр 97 года движок G20A, ресурс 350000 км отходил 370000 -«СДУВАТЬСЯ! НЕ ДУМАЕТ!!! ресурс в 200000 это жопа!

    Ответить
  7. Базиль

    До замены вкладышей m20b20 438000! Если бы кривые руки не перепутали валы коромысел то и по сей день в него бы ни кто не лез!! Двигатель начали выпускать в 1977 а на авто поставлен в 1990м!
    С немецким подходом к технике это вечный двигатель!

    Ответить
  8. Иван

    Двигатели действительно отличные. Но пробег у них не 200 000, это не ВАЗ и не современный VW, а ходят они минимум от 350 000 до 500 000. Это не пустые слова, а реальные пробеги на этих авто! А попадаются экземпляры с пробегом за пол миллиона без капиталки!

    Ответить
  9. ник

    субару самый надежный, насмешил)))

    Ответить
  10. Максуд балтев

    Харашо

    Ответить
  11. Вадяныч

    M-54,/2.2. BMW 520. 2001г. 340000, на днях только прокладку кл. крышки поменял, свечи посмотрел- чистые, как слеза младенца. Масло от замены до замены не более 200г. Вот это понимаю миллионник

    Ответить
  12. Аноним

    м57. настоящий долгожитель.

    Ответить
  13. Сергей

    MB OM 601 -850.000 км
    BMW M57 -675.000 км
    Toyota 2.0 turbo (CarinaE,Corolla) 945.000 км
    Toyota 3s-fe( 2.0б ) 1030000 км
    Honda d15b2 (civic 1.5) 1000000 км
    А Субару конечно рулит ! ))

    Ответить
  14. Аноним

    Газель. ДВС -406, 16 кл. карбюратор прошла 720 т.к, прогорели сёдла клапанов так как ездили на газу. Сами охренели, повезло но и ухаживали добросовестно.

    Ответить
  15. Александр

    Двигатели с алюминиевым блоком — это одноразовый движок который постоянно ведет при эксплуатации.

    Ответить
  16. Аноним

    Вот это обзор. 200 тысяч километров! Рассмешил. А про Субару вообще молчу. Не пиши больше!

    Ответить
  17. Серегей

    Honda b20b….пошёл я нахер, пошёл я нахер

    Ответить
  18. Аноним

    5sfe Camry 2000г.в. пробег 720000 км. Езжу далее

    Ответить
  19. Денис

    БМВ Е46 2000 г.в. двигатель M43TU пробег 430 000 и еще даже не задумываюсь о ремонте.

    Ответить
  20. Эмиль

    М50В20 уделает их все

    Ответить
  21. Ревтов Олег

    Ну времена…. Т.е. теперь ресурс 200-250 тыс. км считается достижением??? А куда делись миллионники 80-90 — х?

    Ответить
  22. Кирилл

    Чё за бутор, нетратьте время на эту статью.

    Ответить
  23. Сергей

    MB, M111

    Ответить
  24. Стас

    Теперь автору нужно прятаться,-порвут его производители названных им движков,так-как посмел он опустить их ниже советских и китайских.Неужели не знал, что у людей Жигули ,при хорошем уходе,выхаживали по 270тыс.,современные Лады тоже по три сотни ходят без проблем,китайцы вон до 4-х сотен дотягивают.Кто-ж теперь будет покупать этих япошек…

    Ответить
  25. Аноним

    Еж 20 без капиталки 300 тыс, продал тяга отличная, правда масло стал жрать больше бенза…

    Ответить
  26. Геннадий

    У, меня Нива, двигатель шестёрочный, прошла 300 тыс. км., проверили компрессию — 12 кг, двигатель катать и катать. А, вы говорите ведро.

    Ответить
  27. Лёха

    Vq20de 389000 км. А 200000 км не показатель.

    Ответить
  28. ник

    Субару? Самый надежный??? ахахахахах вот насмешили то.

    Ответить
  29. Аноним

    На работе служебный УАЗик проехал 500тыс. без капиталки

    Ответить
  30. Кака

    Митцубиши мотор 2 литровый 4g63 атмосферник один из миллионников!! Пробег на данный момент 735000.. нет проблем … 200000 это что за ресурс??

    Ответить
  31. Тролль

    у меня субару легаси 2003 с мотором EJ20, пробег уже 740 тыс без капиталки. Все в полном порядке, замена масла каждые 6000

    Ответить
  32. олег

    лишь бы что написать,автор вообще не в теме,в бан писаку

    Ответить
  33. Николай

    Проехал на Приоре 400000км. Компрессия даже не упала. Вот это надёжный двигатель. А 200000км пробег это что за надежность!?

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector