ТОП-3 самых быстрых способа определить, что стучит в подвеске

ТОП-3 самых быстрых способа определить, что стучит в подвеске Подборки
Стук в подвеске автомобиля – проблема распространенная и может быть вызвана множеством причин. Сегодня узнаем три самых простых и быстрых способа диагностировать стук в подвеске самостоятельно без заезда на диагностику в сервисный центр.

Стук в подвеске автомобиля – проблема распространенная и может быть вызвана множеством причин. Сегодня узнаем три самых простых и быстрых способа диагностировать стук в подвеске самостоятельно без заезда на диагностику в сервисный центр. 

Визуальный осмотр

Диагностику стука подвески можно начать с визуального осмотра. Стучать могут втулки стабилизатора поперечной устойчивости в том случае, если они «раздавлены». Это видно не вооруженным глазом, так что в первую очередь стоит взглянуть на них. 

Втулка стабилизатора
Втулка стабилизатора

Раскачивание автомобиля

Второй простой способ выявить причину стука в подвеске – покачать автомобиль. Таким образом мы проверяем исправность амортизаторов. Нужно надавить на каждый угол автомобиля, если с амортизатором все в порядке, кузов быстро придет в начальное положение. Так же в случае с амортизаторами и амортизаторными стойками стоит обратить внимание на их внешний вид – следы масла на них – опасный звоночек. Хотя некоторые неисправности амортизаторов, приводящие к стуку, можно выявить лишь после их снятия. 

Раскачивание автомобиля
Раскачивание автомобиля

Удары по колесу

Еще одна распространенная причина стука – тормозные суппорта. Такая проблема может наблюдаться даже на относительно новых автомобилях и характерна таким моделям, как Hyundai Solaris, Daewoo Matiz и Lanos, Kia Ceed, да и многим другим, в частности, японским и немецким автомобилям. Диагностировать такую проблему можно ударами кулака по колесу – будет стук, а если прижать суппорт, то стук пропадет. 

Тормозной суппорт
Тормозной суппорт 
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector