ТОП-5 самых больших отзывных кампаний 2020 года

ТОП-5 самых больших отзывных кампаний 2020 года

Ситуация, когда в готовой модели, выставленной на продажу, находят какие-либо недоработки или неисправности, является абсолютно нормальной и распространенной в автомобилестроительной промышленности. В этом случае производитель объявляет отзыв партии автомобилей и бесплатно осуществляет ремонт. 

В течении всего 2020 года Россию затронули 146 сервисных акций, в рамках которых компании починили почти 650 тысяч автомобилей. Давайте вспомним самые масштабные из них. 

Toyota и Lexus 

Самым масштабным количеством отозванных автомобилей отметился концерн Toyota вместе со своим дочерним брендом Lexus. Всего за 2020 год эти две марки отозвали более 150 тысяч автомобилей из числа проданных в России в рамках двух сервисных акций. Первая затронула около 70 000 машин семнадцати разных моделей, выпущенных с 2013 года. Проблема заключалась в топливном насосе из-за которого эти авто могли резко заглохнуть. Второй отзыв затронул свыше 80 000 автомобилей четырех моделей с неисправными форсунками стеклоомывателя.

Два крупнейших российских отзыва пришлось объявить брендам Toyota и Lexus
Два крупнейших российских отзыва пришлось объявить брендам Toyota и Lexus

Lada

Впечатляющим количеством сервисных ремонтов отличился российский производитель АвтоВАЗ в прошедшем году. Всего было отремонтировано более 100 тысяч автомобилей Lada за несколько отзывов. Самая большая сервисная акция была объявлена в октябре и касалась 90 000 машин модели Vesta и X-Ray, выпущенных в течении трех последних лет. Дефект обнаружился у автомобилей с атмосферными моторами объемом 1,8 литра, у которых наблюдалась вероятность перетирания топливного шланга.

Lada Vesta и X-Ray
Lada Vesta и X-Ray

Datsun

Самый крупный отзыв 2020 года в России принадлежит компании Datsun, однако по общему количеству добровольно отремонтированных машин этот бренд занимает только третье место. Наиболее масштабная сервисная акция затронула 93 000 автомобилей  Datsun, в частности седан on-DO и хетчбэк mi-Do. Проблема была обнаружена в подушках безопасности компании Takata. Это далеко не первый отзыв, связанный с этими печально известными air-bag. Продукция Takata стала мотивом многомиллионных отзывов по всему миру. В данном случает Datsun отправил в сервис машины, выпущенные с 2014 по 2018 год. 

Седан on-DO и хетчбэк mi-Do
Седан on-DO и хетчбэк mi-Do

Hyundai

Популярный в России корейский бренд Hyundai объявил в 2020 году три отзыва, каждый из которых был связан с модулем антиблокировочной системы. Всего за год Hyundai призвал на сервисный осмотр 66 000 автомобилей, из которых большая часть — модеьи Elantra. 

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra

Mercedes-Benz

На пятом месте по количеству отозванных из России машин в 2020 году разместился бренд Mercedes-Benz. Но зато по количеству самих отзывов эта компания с огромным отрывом расположилась на первом месте, благодаря тому, что за год объявила 42 сервисные акции разной степени серьезности. Это в среднем по три с половиной в месяц. Всего Mercedes-Benz починили больше 29 000 своих автомобилей у которых находили неисправности в сварочных соединениях, электропроводке и даже в руководствах по эксплуатации. Известно, что наиболее часто на ремонт приглашали покупателей Vito, V-Class и X-Class.

Mercedes-Benz V-Class
Mercedes-Benz V-Class
Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector