Современный автомобильный рынок стремительно развивается. Средний жизненный цикл модели составляет 4 года. По истечении этого срока автомобилю требуется либо кардинальное обновление, либо хотя бы серьезный рестайлинг. Но не смотря на эту тенденцию постоянного обновления модельного ряда, до сих пор отдельные бренды производят модели, история которых насчитывает более 10 лет. Эти автомобили остаются актуальными и привлекательными для покупателей в своем первозданном виде. О таких легендарных машинах сегодня и пойдет речь в нашем обзоре.
Chevrolet Aveo
Доступный и компактный Chevrolet Aveo впервые был представлен общественности в 2003 году. С тех пор эта модель продавалась в множестве стран на разных континентах и обрела невероятную популярность. Данный автомобиль собирался под 7 разными брендами и сменил 9 наименований.
Пять лет назад узбекская марка Ravon обратила внимание на Chevrolet Aveo и приняла решение продолжить сборку на своих мощностях под названием Nexia. Автомобиль сразу стал флагманским в модельной линейке Ravon. Годовые продажи Ravon Nexia достигли 2,3 тысячи экземпляров. Недавно эту модель привезли и в Россию.
Chevrolet Express
Chevrolet Express очень знаменит во всем мире. В нашей стране этот минивэн никогда официально не был представлен, но и россияне могут знать эту модель по многочисленным американским фильмам, ведь в Штатах Chevrolet Express можно встретить буквально повсюду. Эти коммерческие автомобили имеются в распоряжении службы Скорой помощи и у полицейских, также на них развозят почту и сидят в засаде агенты разведки, если верить кинематографу, конечно.
Первое и единственное поколение Chevrolet Express было представлено еще в прошлом веке – в 1996 году. Спустя шесть лет модель прошла через легкий рестайлинг, но основные узлы и агрегаты не были обновлены, поэтому можно считать что возраст вэна перевалил за 24 года. Chevrolet Express любят тюнинговать разные умельцы. Часто эта машина становится основой для полноценного вездехода.
Toyota Land Cruiser 70
Land Cruiser 70 – живая легенда, которая любима всеми любителями внедорожников, а кроме того эта модель является настоящим долгожителем. Дебютировав 36 лет назад, в далеком 1984 году, автомобили этой модели можно купить абсолютно новыми и по сей день. Все благодаря португальскому городу Овар, автомобильный завод которого продолжает собирать эти машины.
На родном японском рынке Land Cruiser 70 сошел в дистанции еще в 2004 году и сейчас там нельзя купить этот автомобиль португальской сборки. Причина тому – современные жесткие требования безопасности вредных выбросов в атмосферу, которым не соответствует 36-летний Land Cruiser 70. Зато эта модель активно покупается в Австралии и на африканском континенте. В этом году версия Land Cruiser 70 для австралийских граждан даже прошла через небольшой фейслифтинг, благодаря которому в салоне появились USB-порты и даже информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю 6,1 дюйма с возможностью распознавания голосовых команд. Стоимость этой модели начинается с позиции 3 700 000 рублей по актуальному на сегодняшний день валютному курсу.
Несмотря на стойкое стремление современного автомобильного рынка к постоянному обновлению и усовершенствованию, некоторые модели так пришлись по душе автолюбителям, что могут продолжать существовать без особых изменений. Обычно такие автомобили славятся своей доступной стоимостью, но есть также и весьма дорогостоящие долгожители, чей успех кроется в удачных конструкторских решениях.
Про Патрол в 61 кузове забыли
Патрол в 61 кузове разве выпускают до сих пор?
От четырëх с лишним лямов продавался в Красноярске. Какие три ляма?
Пусть кто-нибудь из них попробует буханку переплюнуть..
Аноним, Я помню когда их начали продавать еще на острове Татышев (автосалон «Остров» и назывался) было это в 2013 году , они тогда вообще по 2,1 млн. стоили.
Нашлись бы добрые люди запустили бы производство 70ки в России ! Эта машина как автомат Калашникова !
если бы начали собирать в России, качество упало бы)
согласен полность
Был опыт попытки производить ланкрузер 80 в городе Черкесск, На заводе Дервейс. Сейчас предприятие – банкрот.
Полностью ЗА!!!!
Никого не хочу обидеть, но всегда задавался вопросом, какое же надо иметь косоглазие что бы купить себе «солярис» или ему подобное………
А что надо было купить Ладу Весту?
Тойоту, показанную на фото в статье часто показывают в собственности Международного Красного Креста.
Вообще-то Крузак в 70-ом кузове выпускался по 2015 год в Японии и ещё — в Японии не могли продавать португальскую сборку этих авто)))) Учите матчасть прежде чем писать!!!
«и ещё – в Японии не могли продавать португальскую сборку этих авто))))»
«и сейчас там нельзя купить этот автомобиль португальской сборки»
Формулировки…
Тойота Ленд Крузер 2014 г.в. производства Японии с 4-х литровым бензиновым двигателем, 79 кузов (пикап), юбилейная серия к началу выпуска «Охотников» — замечательный автомобиль, про Португалию и слыхом не слыхивал!
Автор, где УАЗы, Нивы? Пост ниочём!
Куда ты со своими корытами особенно нивой
муйня
буханка,и только буханка,всё остальное от лукавого и от понтов,,
У меня Тойота Ленд Крузер LJ78 1992 года до сих пор без проблем. Действительно не убиваемый как «калашников».
А как с обслуживанием и запчастями/расходниками?
А про Jeep cherokee ничего не сказано, до сих пор его выпускают Китайцы, только под другим названием. Статья ниочем.
Они все с правым рулем
Поездив с правым рулем, вам покажется, что левый руль, ой как не удобно )).
Да, правый руль ни о чем..
да вы где живёте ребята? я три месяца назад купил себе 70 кузов, 4-л. мотор как FJ, за 3,8мл. привезли из японии 2019г. выпуска пакетный сборка тоже япония какой олень эти статьти пишет я не знаю
Обижаете автора…
Посмотрите сверху написано — Наталья
Автор прав, 70-ки в Гибралтаре делают и не прерывались, в отличие от самой Японии.
Нива всех переплюнет😁
Первый раз слышу, чтобы Крузеры в Португалии собирали!
Шевроле Нива
Нива
Лада Ларгус /Рено логан MPV
Уазы
Да в РФ почти все новые автомобили — это устаревшие, старые модели!
70 й прадо в начале 90х начал выпускаться. В новой версии изменился двигатель,панель и морда с крыльями и бампером. Лучшая машина в своём классе. Моя 1994г 78 кузов и двигатель (1KZTE) ещё на ходу. Какие буханки с тех годов без кап. Ремонта ходят?
УАЗ уже установил рекорд который невозможно никому побить! Другое дело если авторы данной публикации эту продукцию и автомобилями не считают.
Комментаторы, ума хватило обосрать статью, а в википедию зайти ум кончился?
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_(J70)
2015: The Land Cruiser 70 started production by Salvador Caetano in Ovar, Portugal in an updated version from mid 2015 onwards for export to the African market, Morocco in particular.[10] However, the model won’t be reintroduced to the European market because its engines are not emissions-certified in Europe.[11] This is in spite of the 1VD-FTE being available for the Land Cruiser 200 in a twin-turbo version. The Portuguese-built Land Cruisers have a 231 PS (170 kW) engine and a five-speed manual transmission. Production initially consisted of a five-door station wagon and a double-cab pickup.
забыли про 80 написать
УАЗ-Патриот, Буханка, ПАЗ-32053, почти все КамАЗы , Уралы… короче, 80 % отечественного автопрома
У меня был в 73м кузове, среднебазовый, 3х дверный, со съёмной пластиковой крышей. Оч достойный аппарат. Атмосферный дизель 4200 с механикой, все блокировки из салона, полностью на пружинах. Но ……..стал богатым, пересел на паркетники. ;)
да задушитесь скорее своими буханками и пирожками
Ми 24, Ми 26, Ми 28 тоже Хорошие Машины…
Не ну помниться же с советских времён, что отечественный автопром ломучий. Иномарки ездят а жигули и москвичи в ремонте постоянно.
Нива, только Нива,всегда Нива…
Пишу для тех кто понимает.Уазы-Патриоты,Буханки,Нивы и прочие ведра с гайками МИМО………
В статье забыли про ОТЦА Крузаков…с Которого и пошли все Крузаки…Именно ОТЦА,а не ДЕДА…Это КРУЗАК 60..На базе которого Корпорация ТОЙОТА До сих пор выпускает джипы для Армии Японии….А талибы ставят на них ракетные установки,в военных сводках они иногда Попадают в кадр….Так что из себя представляет КРУЗАК 60-й…???? Рессоры по кругу.Толщина рамы-0.9мм,внутри усиленная.Двигатель-6 горшков,дизель(есть и бензин).Весит 495кг.Блок и голова ЧУГУННЫЕ…ГИЛЬЗОВАННЫЙ. ГРМ-ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ. Коробка чугунная,на ней стоит вал отбора мощности через кардан на переднюю ЛЕБЕДУ. МОСТЫ взаимозаменяемые,Не разрезные..Могут меняться местами ( сделаны для полевых и боевых условий).На переднем мосту стоят ХАБЫ(подключаются с улицы,или через тросы из кабины).Вес штатной,передней ЛЕБЕДЫ-28кг.Бамперы-Практически ШВЕЛЛЕРЫ.Торпеда из металла.САПУНЫ на мостах через трубы выведены к днищу кузова ( Завод так специально сделал для АГРЕССИВНОЙ СРЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ джипа)..Двигатель установлен под углом.Длина капота-1.5м.На середину капота может вставать человек весом 75-80кг…и что УДИВИТЕЛЬНО…..ОН НЕ ПРОГИБАЕТСЯ….Что не скажешь о современных помойках…Капот желательно открывать ДВУМЯ РУКАМИ,Одной тяжеловато…ВЕС КРУЗАКА 60 — 3.5т.СПОКОЙНО,без напряга Выдергивает из грязи Грузовик…Уж не говорю про ЛЕБЕДУ.Лапти ( Колеса) спокойно Без расширения арок ставятся — 35 размера( для тех кто понимет)..Был момент в жизни,что пришлось везти 1.5т щебня…к моему удивлению ОН ЭТОГО ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ……Прошлый хозяин с охоты вывозил ДВА ЛОСЯ….В переди стоят 4 прямоугольных фары…..КРУЗАК 60-й японцы стараются НЕ ПРОДАВАТЬ,его ЦЕНЯТ в АВСТРАЛИИ,ГЕРМАНИИ,США,ТУРЦИИ..Особенно его Любят те,кто Занимается ОФРОУДОМ ..Т.Е..Месят грязь по бездорожью..В основном из него делают ЭКСПЕДИЦИОННИКИ. Если на аукционе в Японии попадается экземпляр в приличном состоянии,то его цена доходит до 2 лямов…Не считая таможни,корабля,Ж/Д…Так же на базе 60-ки делают всеми любимые ОХОТНИКИ,Т.Е КРУЗАК 76,70,Но толщина металла тоньше,и он уже более напичкан электроникой,и движки уже более современные стоят..Но все равно 76 и 70-е тоже НЕ УБИВАЕМЫЕ ДЖИПЫ,Как впрочем и 80-ка…РАВНЫХ ЭТИМ ЛЕГЕНДАРНЫМ ДЖИПАМ с чистой совестью могу сказать,что на планете ЗЕМЛЯ НЕТ,….А ДЕД ВСЕХ КРУЗАКОВ это КРУЗАК 40-й…Ленд Крузер в переводе означает — СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР………..
Валерий вы правы насчёт 60 модели на все 100% ….
Довелось проехаться на таком танке в Баливии ( по службе был ) …
Это действительно танк , владелец при мне вытащил автобус из грязи …..
Зачем нам знать про эти дрова?
Все правильно ,были и 60 и 80 и 105 ,были и сафари 60-61 ,не могу плохого не об одной машине сказать и лазил в такие ебеня ,мама не горюй —А про Нивы и Уазы пишет тот кто на этих машинах не катался и еще (про 80-105) я на них по два раза в год мотался из ВЛАДИВОСТОКА в ПИТЕРБУРГ , Уазик или Нива сходит без поломок и без ремонта пройдет 500-700 тысяч (замена пару карданов и крестовин ) и потом тот кто купил еще года ездил —поэтому —ВЕДРА ЕСТЬ ВЕДРА!!
Про ВАЗ забыли ! До сих пор выпускают
Нет такой страны Баливия.
…ДВА ЛОСЯ.. Спокойно 469 вывозит из любых е….й.
Где продают? Кто продает? Цена? Чоооо молчите?…Купить хочу. Если не найти…значит врете. Нет их в продаже.
В Австралии ,Новой Зеландии продают до сих пор ,бабло Есть купишь и найдешь —Но пошлины будут будь здоров !
Можно почти всю линейку автоВАЗа в список зачислить)
Крузак собирают в ЮАР и Венесуэле!!!
А где Геленваген?