Toyota: модели за которые мы любим этот бренд

Toyota: модели за которые мы любим этот бренд

Тойота за время существования создала такой ассортимент машин, что сформировать какой-либо всеохватывающий рейтинг не возможно. Следуя популярному высказыванию, на вкус и цвет товарищей нет и в российских реалиях все по-разному видят главные качества и преимущества автомобилей.

Тойота за время существования создала такой ассортимент машин, что сформировать какой-либо всеохватывающий рейтинг не возможно
Тойота за время существования создала такой ассортимент машин, что сформировать какой-либо всеохватывающий рейтинг не возможно

Сегодня мы поговорим об автомобилях, которые смогли завоевать «народную» любовь, в силу своих качеств и различных деталей отличился среди многих других машин. Модели бренда Toyota, которые любят и уважают, на них передвигается ни одно поколение наших граждан.

Toyota Сamry

Toyota Camry V10 - Первое поколение
Toyota Camry V10 — Первое поколение

И начнем мы, пожалуй, сегодня с Camry. Автомобиль, о котором слагают легенды. Camry самый продаваемый бизнес-седан в России за последние 12 лет. Плавность хода, комфорт как передних, так и задних пассажиров, и огромный запас надежности сделали Камри в России хитом. Японский бизнес-седан одна из первых японских иномарок, что начали собираться в России.

- Ты что никогда не хотел Camry?- Нет...- Как ты живешь?Ведь мужики в бане только говорят, что о Camry...
— Ты что никогда не хотел Camry?
— Нет…
— Как ты живешь?Ведь мужики в бане только говорят, что о Camry…

Сегодня выпущено уже 10 поколений Camry. Cвое начало данная марка взяла от спортивной модели Celica, создатели просто расширили ее базу и создали полноценный седан. Самое популярное в России поколение XV40 было оснащено двигателями объемом 2.4 и 3.5 литра, вкупе с автоматической коробкой передач. Качество сборки, поведение машины на трассе, долговечность узлов, все это положительно впечатляло водителей.

Toyota Camry XV70
Toyota Camry XV70

Сегодня выпускается поколение ХV70, эти машины построены на современной платформе Toyota New Global Architecture, на данные авто активно внедряют гибридную силовую установку, которая возможно скоро будет поставляться в Россию. Модель не стоит на месте и идет в ногу со временем, а значит у нее есть будущее.

Toyota Crown

Toyota Crown
Toyota Crown

Вообще, по-японски слово «корона» звучит, как «canmuri» и на основе этого слова и вышло в свет обозначение Camry. Но у Тойоты есть еще одна «коронка», это «Crown». Родственные ли с Камри это автомобили? Да. Одинаковые ли это автомобили? Абсолютно нет! Crown разрабатывалась как модель для такси внутреннего рынка Япония, которая в 50-х бурно развивалась и богатела. Было поставлено два необходимых условия, высокая ресурсность и максимально возможный комфорт. Выпустили такой автомобиль, со скромным двухлитровым двигателем. А потом понеслась, на машину начали ставить мощные моторы и многорычажную подвеску, дорогое оснащение. В итоге в 7 поколении появилась версия купе, для авто, которое изначально должно было быть такси.

В 1987 году на Краун дебютирует V8 1UZ-FE, версия которая сделает данные двигатели бестселлером. Впрочем, вместе с этим монстром, под капот устанавливали рядную «шестерку» 1 JZ-GE. Может быть у второго варианта мощности не так много, но это инженерный шедевр.  Моторы при нормальном уходе, проходят полмиллиона километров. Один из лучших агрегатов, что устанавливался под капот в автомобильной истории. Жаль не подпадает в современные капиталистические реалии одноразовых машин.

В 1987 году на Краун дебютирует V8 1UZ-FE, версия которая сделает данные двигатели бестселлером
В 1987 году на Краун дебютирует V8 1UZ-FE, версия которая сделает данные двигатели бестселлером

Тойота выпустила множество вариаций Crown. От самых скромных с двухлитровыми моторами и пластиковыми панелями до полноприводной Crown Majesta и сверхмощной Crown Athlete. Можно вечно сравнивать Camry и Crown, но субъективно Crown лучше, он выделяется на фоне аскетичной Камри и всегда может предложить более разнообразный ряд моторов и характеров соответственно.

Toyota Crown Majesta
Toyota Crown Majesta

Toyota Mark 2

Toyota Mark 2 второго поколения
Toyota Mark 2 второго поколения

Марк это один лучших среднеразмерных седанов в истории. Если вы фанат моделей Chaser или Tuarer, то вы попали по адресу. Ведь оба этих автомобиля построены на базе Марка.

Toyota Mark 2 шестого поколения
Toyota Mark 2 шестого поколения

Японцы удивительные люди, и они продемонстрировали свой взгляд на автомобилестроение и унификацию в лице Mark 2. Марк в производственной иерархии стоял на ступень ниже Crown, но это не мешало ему получать практически аналогичную линейку моторов. Отличие только в том, что Марк не получил «UZ», для него это было бы уже слишком, но зато в базовых версиях на него ставили 4S-FE объемом 1.8 литра. Очень простой, экономичный и скромный вариант.

Toyota Mark 2 восьмого поколения
Toyota Mark 2 восьмого поколения

В 2019 году Toyota прекратила производство Mark X из-за падения спроса продаж. Так бывает, рынок и потребности людей меняются. Но на вторичном рынке до сих пор вы можете найти Марк и почувствовать на себе, что это за машина.

Toyota Prius

Toyota Prius
Toyota Prius

«Что делает «это» в списке таких замечательных автомобилей?»  — спросите вы. Глупо отрицать, что гибридные автомобили, это неминуемое будущее. Тойота начала производить это будущее в 1997 году и именно Prius доказал, во всем мире, что гибрид — это то, что может нормально функционировать на дорогах. Prius компактный, экономичный и экологичный автомобиль. Расход будет радовать вас сбереженными деньгами, до того момента как электросистеме не потребуется ремонт. В какой-то момент автомобиль стал трендом, на нем даже ездил мэр Москвы Лужков.

Toyota Prius первого поколения
Toyota Prius первого поколения

В широкой общественности доверия Prius так и не завоевал, но все же появилась прослойка людей, кто поверил в этот автомобиль. Если среди читателей есть владельцы Prius и они довольны своим выбором, пишите обязательно в комментарии.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia
Toyota Sequoia

Секвойя — это мега-внедорожник. Признаться, когда моя жизнь столкнулась с этим внедорожником, мой взгляд на идеальный автомобиль изменился раз и навсегда. Огромный трёхрядный салон, полный привод, пневмоподвеска. Под капотом изначально стоял UZ V8, но позже его сменил 5,7-литровый 3UR-FE мощностью 381 лошадиная сила. Главная фишка этого двигателя 543 Нм крутящего момента. Если до сих пор в вас живет хулиганский дух, и вы любите потягаться в старте со светофора, то 5.2-метровый бегемот с места будет стартовать резвее большинства машин городского потока.  

5.2-метровый бегемот с места будет стартовать резвее большинства машин городского потока
5.2-метровый бегемот с места будет стартовать резвее большинства машин городского потока

Sequoia это настоящий наземный крейсер, вы можете загрузить в него всю семью, собаку, кошку, загрузить материалы для ремонта и тесно никому не будет. Автомобиль, который дарит ощущение, когда садишься в него, что жизнь удалась.

Sequoia это настоящий наземный крейсер, вы можете загрузить в него всю семью, собаку, кошку, загрузить материалы для ремонта и тесно никому не будет
Sequoia это настоящий наземный крейсер, вы можете загрузить в него всю семью, собаку, кошку, загрузить материалы для ремонта и тесно никому не будет

Не бывает бочки меда без ложки дегтя, на рынке поддержанный Sequoia стоит от 2.5 млн. рублей, но обслуживание такого великана стоит значительных денег и конечно же налог, который в условиях почти 6-литрового налога будет непомерным.

Заключение

Выбрать все любимые автомобили выбрать трудно. Ведь основной повод влюбиться в авто, это долгий стаж владения, то или иной машиной. Каждый автовладелец так или иначе будет хвалить свою «ласточку». Расскажите в комментариях о своей любимой Тойоте, если у вас были машина данного бренда. А в следующих статьях мы обязательно рассмотрим и других автоконцерны.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector