Сегодня мы подготовили рейтинг лучших моделей исключительного бренда, а именно — Toyota. Сегодня Тойота самый крупный автопроизводитель в мире. В России же бренд обладает имиджем самой надежной машины из всех, что можно купить. Данное мнение активно к слову распространяется перекупами и блогерами. Однако, сколько людей, столько мнений. Если вы откроете весь модельный ряд Toyota, то обнаружите более 183 наименований за 70 лет производства легковых машин. Отобрать среди этого обилия имен лучшее задача не из легких, но мы постарались.
Toyota Corolla
Сейчас, возможно, последовал вздох разочарования. Но не спешите делать выводы: Королла – самый продаваемый легковой автомобиль в мире. Около 50 млн. произведенных экземпляров по всему миру. Автомобиль начали выпускать в 1966 году и с того времени модель прошла 12 поколений. Секрет модели Toyota Corolla – это простая, надежная, недорогая, экономичная, довольно комфортная машина, сплошной компромисс на колесах. В России модель не столь популярна, но мировое значение автомобиля невозможно отрицать. Сегодня японцы активно внедряют в Corolla гибридные силовые установки.
Toyota Land Cruiser
Уже сказано огромное количество слов про этот автомобиль. Сегодня Land Cruiser это множество проявлений от уникально надежного проходимого аппарата до статусного автомобиля, как образца благосостояния. Автомобиль популярен там, где люди съезжают с асфальтовых дорог или их нет вовсе. Правда современные версии больше предназначены уже для асфальта. Впрочем, в ограниченных количествах Toyota до сих производит утилитарный внедорожник Land Сruieser 75, разработанный в 80-х годах.
Toyota Century
Самый люксовый японский автомобиль в истории. Название Century, что в переводе означает столетие дано не спроста. Тойота заявляет, что обслуживание данного автомобиля будет продолжаться в течении 100 лет, с момента выхода каждого поколения. В теории в 2067 году вам для заказа будет доступна запчасть для машины из конца 60-х. Первое поколение машины производилось 30 лет. Century это штучный товар, двигатель V12 под капотом, длинный и комфортабельный пассажирский салон. Century это настоящий японский Rolls-Royce – показатель статуса и достижений его владельца на заднем сидении. Некоторые поддержанные машины попали и в Россию. На специальной версии Century передвигается сам японский император, что весьма показательно.
Toyota RAV4
Автомобиль, который претендует на звание первого массового и настоящего кроссовера в мире. Компактная модель, обладала универсальным кузовом (была и 5-дверная версия), независимыми подвесками и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Можно сказать, что наши это все давно придумали в «Ниве», но даже комфорт езды на Rav4 из 90-х и Lada 4×4 2020 года сравнивать трудно. RAV4 является очень популярным автомобилем и сохраняет 4 место по продажам в этом году, даже несмотря на пандемию. И да, современные переднеприводные версии — это уже совсем не то, но тем не менее люди доверяют этой модели.
Toyota Celica
Думаю, если вы дочитали до этого места, то вы уже ничему не удивляетесь. Но Celica тут по одной объективной причине. До появления японцев на мировом автомобильном рынке, спортивные авто были исключительно прерогативой богатых людей. Управляемые и скоростные автомобили были недоступны простым смертным. Ряд автомобилей, в том числе Celica изменили это положение дел. Всего до 2006 года было произведено 4 млн. бюджетных купе. На базе именно этой модели выпускалась Toyota Supra, которую вы наверняка видели в «Форсаже» или серии игр «Need for Speed». Короткая база, полный привод, делали вождение по настоящему интересным. Вы можете, впрочем, и испытать эти ощущения сегодня, на вторичном рынке в РФ достаточно много предложений.
Заключение
Да, в этом рейтинге нету Mark, Yaris и Alphard. У японского концерна достаточно достойных и замечательных моделей. Camry обладает допустим неповторимой в России репутацией, что сказывается на ее достаточно высокой в сравнении с конкурентами цене, все равно будут брать. Мы же постарались подойти к вопросу глобально. С другой стороны, ничего не влюбляет так в себя, как положительный опыт владения авто. Если вы считаете, что именно ваша Тойота была лучше – расскажите об этом в комментариях.
А как же Crown?Эта модель разве не заслуживает места в списке?
А Где же тойота спринтер труэно и левин?Где тойота супра?Крузак как и рав4 вообще раньше был джипом теперь это просто повозка для богатеньких.
вот именно где они?
У авто на внутренний рынок, зеркала стоят на передних крыльях.
Mark II забыли…
Карина ед 1985 — вот реальный прорыв в дизайне. С неё потом лепили автомоду
Из всех автомобилей, по поводу которых негодовали в комментариях, я бы выделил alphard — автомобиль, который использовали, как электростанцию после цунами и фукусимских событий. Маркообразные хороши, но в мире их не так много продалось под маркой cressida, и пришедший на смену в европу lexus is не особо популярен — камри обходит по продажам. Вместо Crown я бы выделил celsior, который под брендом lexus LS в штатах навел настоящий ужас на s-класс и 7ю серию из германии. От себя добавлю prius, который, как ни крути, сделал революцию в автомире(сейчас каждый 2й авто — гибрид) своей гибридной установкой еще в далеком 1997м году, а также Mirai — первый в мире серийный автомобиль на водороде.
Самая красивая в этой подборке, по-моему, Corolla 1966 года.
имел три каринки ед 180-182-183 кузовах на последнем стоял 3s ge c ямаховской головкой 189 лошадок с аксисом при наборе 3000 тысяч он включался, ещё 50 лошадок подбрасывал, задние колёса подруливают, дорогу держал намертво, дизайн супер внутри всё для комфорта и быстрой езды авто супер от неё пошли виста, эксив, селика,
МаркII , Карина, Стренжер, Камри и Хаи!!! Вот весь цвет Тойоты!!!
А, что CHASER ? Не заслуживает вашего внимания и места в списке?
«…показатель статуса и достижений его владельца на заднем сидении»! Любопытно, какие достижения добивался владелец на заднем сидении?
А где ребята Кроун у которого сердце- мотор ваще не убиваемый ГДЕ?
Тойота-эстима выпускалась с 90го по 2000,остальные нервно курят в сторонке(, первая модель)
У Toyota почти все модели хороши перечислить в одном коротком списке невозможно. На последнем фото модель «Celica camry» машина действительно великолепная для своего времени( с 89 по 93 у меня было два таких автомобиля GT и SX исполнения). На данный момент владею 80 Land Cruiser — 92 года выпуска( привёз ещё 95), как внедорожник он лучший из всей линейки LK.
Мне нравиться ипсум. Еду и отдыхаю.
А как же TOYOTA ARISTO забыли? МАШИНА ОГОНЬ.
Так проше написать про худшие авто от тойоты, а то так то все авто заслуживают уважения.
Прежде всего забыли про Корону!!! На базе Короны и Целика и многие другие модели выпускали!!!
Лучшая тойота это хонда)))))
Хонда это не машина а мотоцикл.
Тойота она и в России Тойота. А всё лучшее, враг хорошего.
Это Toyota Corolla в России не столь популярна? Мда…
ХАЙС в 106 кузове, выпуск до 2005года
Шесть долгих лет в нем чуть ли не жил. Офигемонный автомобиль, самые добрые воспоминания. Если бы не его возраст и аппетит на дорожающую солярку- то не продал.
все Тойоты и Лексусы настоящие автодрузья, остальноё компромис
Была весьма успешная модель, с которой Toyota в 60-е годы выходила на американский рынок. Приходилось ею управлять в 80-е годы в Ю-В Азии. Хотелось бы побольше узнать о ней.
Обзорчик очень кратенький…Карина Е отсутствует. Про нее сами немцы говорили в 90-х,что её проще продать чем сломать.
Карина Е — это европейская (читай, дешманская, «деревянная») версия Короны, о которой в коментариях выше уже упоминали )))
А как же первый all-road carib, в свое время прорыв? Soarer? Хайлюксы? Supra тоже не машина?!
Авенсис 1 98года,до сих пор гоняю.любая современная барахло.
а где легендарная Caldina?!