Лучшие автомобили для трассы

Лучшие автомобили для трассы

В 21 веке большинство населения предпочитает жить в городах, и часто передвижение людей на автомобиле ограничивается дорогой на работу и обратно. Однако, есть и те, кто проживает за городом и ежедневно преодолевает большие расстояния до своей работы. К ним можно добавить людей, которые часто ездят в командировки на дальние расстоянии, а так же тех, кто любит путешествовать по стране своим ходом. Таким автолюбителям будет интересно узнать ТОП-5 моделей для езды по трассе. 

Требования к автомобилям для трассы весьма существенно отличаются от требований к городским машинам. Авто для трассовой езды должны обладать хорошей устойчивостью на дороге, иметь оптимальный расход топлива, а также быть надежным, чтобы иметь возможность проехать большое расстояние без внезапных поломок.

Toyota RAV4

Открывает наш рейтинг надежных автомобилей для трассовой езды яркий представитель японского автопрома – Toyota RAV4. Обновленный RAV4 получил бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 литра, мощностью 149 и 199 л.с. соответственно, которые работают в паре с 8-ступенчатой АКПП. Дорожный просвет – 195 мм. В новом поколении RAV4 впервые применена система выбора режима движения по бездорожью, позволяющая автомобилю адаптироваться под тип дорожного покрытия. Модель характеризуется идеальной управляемостью, комфортом и стабильным поведением на дороге, которое обеспечено, благодаря низкому центру тяжести, продуманной развесовке по осям, высокой жесткости кузова и оптимальной аэродинамике. Багажник имеет объем 580 литров. Стоимость кроссовера составит минимум 1 805 000 рублей.

Toyota RAV4
Toyota RAV4

Nissan X-Trail

Следующий кроссовер в нашем ТОПе – Nissan X-Trail. В линейку моторов этой модели входит дизельный двигатель 1,6 литров на 130 л.с. и бензиновые двигатели 2 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая механическая для дизеля и вариатор для бензиновых моторов. Дорожный просвет – 210 мм. Объем багажника – 417 — 449 литра.  Автомобиль уверенно чувствует себя на любой дороге. В автоматическом режиме система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями. Это вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник. Расход топлива при загородном цикле составляет минимум 4,8 литра на 100 км. Минимальная стоимость модели – 1 670 000 рублей.

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Mazda CX-5

Далее следует Mazda CX-5. Модель оснащена двигателями 2 и 2,5 лита мощностью 150 и 194 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая механическая и автоматическая. Расход топлива при загородном цикле минимум 5,8 л/100 км. Дорожный просвет – 192 мм. Для Mazda CX-5 характерна высокая динамика при низком расходе топлива. Соответствие строгим экологическим стандартам и требованиям безопасности ничуть не сказывается на ощущениях от управления автомобилем: водитель чувствует себя с ним единым целым и получает яркие впечатления. Система i-ACTIV активно отслеживает дорожные и погодные условия на основании сигналов от 27 различных датчиков. Это позволяет всегда управлять Mazda CX-5 в спокойной обстановке без лишнего напряжения.
Инновационные системы безопасности предупреждают о потенциальных угрозах и помогают избежать внештатных ситуаций. Эти системы улучшают обзор и помогают ориентироваться в обстановке на дороге и вокруг автомобиля. Стоимость модели от 1 615 000 рублей.

Mazda CX-5
Mazda CX-5

Skoda Kodiaq

Следующий автомобиль, отлично подходящий для трассовой езды – Skoda Kodiaq. На этот автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели мощностью 125 л.с., 150 л.с. и 180 л.с., а также дизельный мотор на 150 л.с.  Самое вместительное багажное отделение среди автомобилей своего класса – 635 литров. Автомобиль обладает самым полным арсеналом средств для безопасного вождения. Для этой модели характерна исключительная динамика в сочетании с отличной топливной экономичностью. Минимальный расход топлива при загородном цикле 5,2 л/100 км. Дорожный просвет – 188 мм. Стоимость автомобиля минимум 1 539 000.

Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq

Toyota Camry

Замыкает пятерку лидеров японский седан бизнес-класса – Toyota Camry. Модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 2, 2.5 и 3 литра, мощностью 150-181-249 л.с. соответственно, которые работают в паре с гидромеханической трансмиссией и передним приводом. Увеличенная жесткость кузова и новейшая многорычажная задняя подвеска обеспечивают новому поколению Toyota Camry превосходную управляемость и непоколебимую устойчивость на дороге. Сочетание продуманной аэродинамики и низкого центра тяжести позволяют почувствовать азарт управления на трассе. Приобрести данный седан можно по цене от 1 654 000 рублей.

Toyota Camry
Toyota Camry

Данный рейтинг не претендует на абсолютную точность. Есть множество других достойных моделей, которые великолепно чувствуют себя на трассе. Также большое значение при выборе автомобиля имеют личные предпочтения автолюбителя. Мы лишь гарантируем, что представленные в нашем ТОП-5 лучших для трассовой езды моделей обеспечат вам яркие впечатления от вождения и комфорт, в сочетании с высокой надежностью.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Комментатор

    Автор явно только на картинках видел автомобили, а дальше чем на лифте до первого этажа, никуда не ездил.

    Ответить
  2. Ква

    Самые лучшие авто для трассы это авто класса GT (audi a7, cls и д.р.)

    Ответить
  3. Андрей

    Ни одна из перечисленных машин не подходит для трассы. Первые 4 это машины для рыбалки и поездок по грунтовке. Высокий коэффициент лобового сопротивления, высокий центр тяжести, плохая управляемость, большие арены в поворотах. Кемри тоже не образец управляемости, но получше. Правда, в седан немного вещей влезет. Не практично на дальняк.

    Ответить
  4. Константин

    Наверное Топ-5 для просёлков и бездорожья будет из седанов состоять…

    Ответить
  5. Миша

    Странная подборка автомобилей. До сих пор считались лучшими автомобилями для трассы седаны с длинной базой, качественной шумоизоляцией и комфортной подвеской, а не трясучие и гудящие, плохо разгоняющиеся/тормозящие и почти не поворачивающие кроссоверы.

    Ответить
  6. Валерий

    Друг мой,почему такой странный набор — четыре кроссовера и один легковой седан?
    А по трассе не лучше проехать на Мерседесе,чем на Ниссане?
    Или на Ауди,чем на Рафике?
    Вы,когда писали вот это,температуру не меряли?

    Ответить
  7. Владимир

    Полная ерунда. Кроссовер это не трассовый автомобиль. Для трассы нужна приёмистость двигателя для возможности наиболее быстрого совершения обгонов. Все представленное тихоходы. Автозаводы трассовые машины делают с приставкой «Tour». Кроссоверов нет.

    Ответить
  8. Виктор

    Ни какого понятия о машинах

    Ответить
  9. Немец

    Вариаторный Хтрейл вообще опасен на трассе. Обгон на нем просто непредсказуем. Судя по всему, у статьи должно быть противоположное по смыслу оглавление

    Ответить
  10. 111

    Xtrail- высокий расход по трассе, динамика только с 2.5 двигателем. Вариатор максимум на 50-70 тысяч км при езде по трассе. На проселке норм.
    Дизельные движки под 150 лошадей слабоваты для таких машин. 200 лошадей — было бы норм.
    Камри для города норм, по трассе устаешь при высоких скоростях. После 120 вялый разгон. Опять же брать только с топовым двиглом.
    И вообще как камри попал в этот рейтинг.

    Ответить
  11. Мирослав

    Посмеялся от души над статьёй. Просто удивительно что здесь преведены из пяти машин четыре кроссовера. Вообще то кроссовер в общим понимание это чисто городской авто с функцией заехать на лёгкое бездорожье, но ни как не машина для трассы. Кроссовер это неуклюжая валкая корова с плохой аэродинамикой и отвратительной управляемостью. Для трассы подойдут седаны или универсалы D и E класса с хорошей эргономичной подвеской, с хорошей управляемостью, с динамичным двигателем и комфортным салоном, в которых не устанешь передвигатся на трассе и тем более на длинные расстояния. Вообщим автор явно написал какую то чушь.

    Ответить
  12. Ку

    По какому критерию выбор? Для меня лучшие трассовые машины это минивены, типа Тойота Альфард, Хонда Одиссей, удобно комфортно, не сидишь в позе зю как в седанах и спорт купе. Попадания РАФа в первую строку вообще удивило 2 литровое которое не едет, 2.5 получше, но тоже не айс.

    Ответить
  13. Эдуард

    Аффтор, ты когда-нибудь ездил на дальняк на кроссоверах, не они конечно лучше Калины или Нексии, но сравнивать их с Камрюхой это даже не смешно, это грустно что ты не учил физику, не понимаешь что такое центр тяжести и всё такое прочее, коэффициент лобового сопротивления, любой седан Д или Е (даже в С классе комфортнее будет)класса даже нет смысла сравнивать с этими псевдо джипами, другое дело если дорога не асфальт а грунт,тогда да они актуальнее, правда у Гранты клиренс тоже подойдёт, правда если ломануться в Якутск, то все эти шушлайки не доедут, тут агрегат по серьёзнее надо, типа прадика,крузака, или на худой конец патриота,,,,,

    Ответить
  14. Алекс

    Шкода октавия 1.8 на трассе на порядок удобнее будет всех обозначенных аффтором авто.

    Ответить
  15. Андрей

    Автор мягко говоря слабоумен? Я обалдел от выбора автомобиле для трассы? Почему нет НИВЫ?

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector