Легковушки, по которым стоит скучать

Легковушки, по которым стоит скучать

В истории автопрома немало легковушек, по которым стоит скучать. Эти автомобили не выдержали конкуренции и были сняты с производства. Но навсегда остались в наших сердцах. У каждого свои предпочтения, но есть машины, которые запали в душу большинству автолюбителей. Сегодня вспоминаем лучшие авто за последние 10 лет. 

Citroen C4

Citroen C4

Хэтчбек не просто уходит в отставку, он остается без замены. Компактный автомобиль с объемом бензинового двигателя 1.587 см3 и мощностью 109 л.с., с передним приводом и автоматической коробкой передач сочли нерентабельным. Причина этого простая и банальная. Хотя прямо об этом компания не заявляет, на протяжении последних лет продажи стремительно падали. Обещается, что в ближайшие несколько лет нас ждет обновленная версия, но пока точная дата выпуска неизвестна. Многие водители, которым довелось садиться за руль Ситроен, и сегодня с теплотой вспоминают первую встречу.

Ford Fusion

Ford Fusion

Это легендарный автомобиль. Среднеразмерный Fusion предназначался для того, чтобы закрепить новую линейку экономичных семейных автомобилей. Обтекаемая форма, просторный салон, маневренность и надежность сделали его фаворитом тысяч автолюбителей. Пятидверный хетчбек с бензиновым  двигателем 1.6 л, 101 л.с, автоматической коробкой передач, передним приводом, стал любимой машиной как для мужчин, так и для женщин.

Mercedes Benz CLC

Mercedes Benz CLC

Его дебют состоялся в 2008 году. К сожалению, продажи оказались не такими звездными, как хотелось. Покупателей не впечатлил компактный салон, да и в общем автомобиль был воспринят как рестайлинговая версия предшественника, а не новая модель. CLC предлагается в шести разных версиях. Есть четыре четырехцилиндровых и два шестицилиндровых двигателя с выходной мощностью от 122 до 272 л.с. Все двигатели в стандартной комплектации комплектуются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пришло время прощаться с этим автомобилем, но скорее всего по нему не многие будут скучать. Хотя, у каждого автолюбителя своя пламенная страсть.

VW Scirocco

VW Scirocco

Компания Volkswagen решила снять с производства Scirocco 3-го поколения.  Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI, с выходной мощностью 261 л.с. этот трехдверный хэтчбек был не таким практичным, как модели пятого поколения, но выглядел намного эффектней. Несмотря на то, что новых автомобилей этой версии больше не приобрести, VW Scirocco еще долго будут встречаться на дорогах.

Lada Priora

Lada Priora

Вместе с этим автомобилем снимается с производства Kalina . Но «АвтоВАЗ» обещает, что на смену им придут обновленные модели, которые составят достойную конкуренцию уже знакомым нам «Ладам». Lada Priora – это четырехдверный седан, с объемом бензинового двигателя 1.6 литра и объемом 1596 см3, выходной мощностью 106 л.с. У автолюбителей этот факт вызывает разные чувства. Одни считают, что автомобилю место только на помойке, другие искренне жалеют, что больше нельзя будет приобрести новую Приору.

Эти автомобили рано считать перевернутой страницей в истории автопрома. Несмотря на то, что новые модели с конвейера сходить не будут, на вторичном рынке остается достаточное количество машин в приличном состоянии. Если машина запала в душу, то сотня тысяч километров пробега не имеют ровно никакого значения. К тому же и цены на них вполне демократичные.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector