Geely Atlas – это китайский внедорожник, производство которого началось в 2016 году. За это время модель пока что не получила рестайлинга. Автомобиль пользуется большой популярностью, особенно на азиатском рынке. Продажи за год превышают 300 тысяч экземпляров. В России Geely Atlas начал продаваться только в 2018 году. К нам приходят автомобили, собранные в Белоруссии. Модель занимает второе место в рейтинге самых продаваемых в России китайских автомобилей. За первое полугодие 2020 году в нашей стране купили 2 600 экземпляров Geely Atlas.
Внешний вид Geely Atlas
Geely Atlas отличается ярким внешним видом. Узнать его можно по характерной решетке радиатора с крупной эмблемой Geely, по выразительной головной оптике. Светодиодные фары доступны только для владельцев дорогих комплектаций. Колеса размерностью 17 или 18 дюймов обуты в легкосплавные диски из десяти заостренных лучей.
Кузов отличается плавными линиями и украшен хромированными элементами. На крыше располагаются рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. При открывании дверей на землю проецируется эмблема Geely.
Кузов Atlas выполнен из высокопрочного материала, который используется при строительстве подводных лодок, что придает автомобилю дополнительные антикоррозийные свойства и хорошую жесткость. У автомобилей белорусского производства, в отличие от китайских, есть дополнительный антикор. А вот клиренс тут всего 160 мм.
Салон Geely Atlas
Заметное место в салоне Geely Atlas занимает внушительного размера центральная консоль с рычагом КПП и кнопками управления климат-контролем. Однако тут не нашлось места для мобильного телефона, зато есть удобные поручни в духе Porsche Cayenne, за которые можно держаться при резких поворотах, и подлокотник, который настраивается по высоте. Зеркало заднего вида имеет функцию затемнения.
Салон обшит качественными и приятными на ощупь материалами. В базовой комплектации это ткань, а в более дорогих версиях используется натуральная или эко кожа. Эргономичный мультируль с кнопками управления климат-контролем и мультимедийной системой можно настраивать в двух плоскостях. Виртуальная приборная панель имеет жидкокристаллический дисплей, подсветка которого изменяется в зависимости от выбранного режима движения. По центру кокпита располагается сенсорный экран управления мультимедийной системы. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.
В целом салон просторный. С комфортом могут разместиться даже пассажиры заднего ряда сидений. Также сзади отсутствует центральный тоннель, поэтому и третьему пассажиру будет удобно. А вот объем багажного отделения не слишком впечатляет – всего 320 литров.
Технические характеристики Geely Atlas
Для российского автомобильного рынка производитель подготовил моторную линейку, состоящую из трех вариантов бензиновых силовых установок. Это двигатели объемом 1,8, 2 и 2,4 литра мощностью 184, 139 и 149 лошадиных сил соответственно. Двухлитровый мотор безальтернативно функционирует в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом, а остальные два двигателя доступны с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и передним либо полным приводом.
Автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, индикатором износа тормозных колодок, системой контроля давления в шинах, системой помощи при подъеме и спуске, передними и задними парктрониками, камерами кругового обзора, шестью подушками безопасности. Также тут есть климат-контроль, круиз-контроль и бесключевой доступ.
Цена и отзывы на Geely Atlas 2020
Стоимость Geely Atlas в России стартует с отметки 1 239 000 рублей за двухлитровый двигатель с механической трансмиссией в комплектации Стандарт. А вот за комплектацию Люкс с системой Яндекс.Авто, турбомотором отдачей 184 л.с., «автоматом» и полным приводом российскому покупателю придется заплатить уже 1 819 000 рублей.
Большинство владельцев Geely Atlas довольны своим автомобилем. 75% из них готовы к повторной покупке автомобиля Geely. Из основных достоинств этой модели называют хорошую управляемость и устойчивость, надежность, дизайн салона. Меньше всего владельцам Geely Atlas нравится шумоизоляция, стойкость лакокрасочного покрытия и динамика разгона.