Обзор ютуб-канала AcademeG

AcademeG – популярный видеоблогер, стример и автообзорщик. На данный момент на одноименном ютуб-канале уже более 4 500 000 подписчиков. Настоящее имя блогера – Константин Заруцкий. Константин родился в 1982 году в Ленинграде. С самого детства он испытывал интерес к автомобилям. До того как стать известным Костя работал строителем, грузчиком, дальнобойщиком и автослесарем. Однако основным способом заработка, по словам самого Академега, было экспедиторство на Газели. Узнаем же подробнее с чего начинался успех канала и к чему привел на данный момент.

С чего начинался канал

Свой ютуб-канал молодой человек создал в 2010 году, однако первые видео стали выходить только три года спустя. Первым роликом стал тест-драйв личной машины Константина – старенького Opel Frontera. Потом он начал брать на обзоры автомобили своих друзей и знакомых. Уникальности его каналу добавляли автомобили китайского автопрома и специализированная техника. До Заруцкого никто не занимался съемкой обзоров на КАМАЗ или бетономешалку, а оказалось, что это очень востребовано. Некоторые видео уже тогда набирали по миллиону просмотров.

AcademeG выпускал свои обзоры в двух версиях: короткой и длинной. Последние набирают гораздо меньшее количество просмотров. Как отмечает сам молодой человек, он является одним из немногих блогеров, которые продолжают делать теоретически нужные минимальному количеству людей длинные версии. Грандиозный пиар каналу AcademeG принесла встреча в Санкт-Петербурге самых известных автоблогеров, среди которых были Давидыч и Жорик Ревазов.

Первый успех AcademeG

Немного встав на ноги, Константин запустил свой первый крупный проект – «Понторезка». AcademeG купил старенький Range Rover за 400 тысяч рублей и пытался сделать из него комфортабельный автомобиль. Стоимость ремонта превышала стоимость самого автомобиля, AcademeG действовал на свой страх и риск, это и заинтересовало зрителей. За минимальные деньги необходимо было купить максимально пафосный, сложный и ненадежный автомобиль. Оплатила эту покупку компания “ВМПАВТО”. А дальнейший ремонт AcademeG продолжал на свои деньги. 

Купленный Range Rover
Купленный Range Rover

В первый же съемочный день машина сломалась, и ее пришлось перемещать на эвакуаторе. Далее AcademeG попытался починить автомобиль самостоятельно, но не смог, поскольку 62-й мотор был для него в новинку. Range Rover отвезли к экспертам, чтобы прочитать и скинуть ошибки и оценить ее специалистами. Далее приступили к легкому внешнему ремонту. Сделали полировку, замазали сколы, обработали диски, покрасили суппорта. После этого пришло время серьезных доработок.

Проект «Понторезка» длился более 2 лет. За это время убитый автомобиль довели до состояния «как из салона». Полностью отремонтировали техническую часть, внешнюю часть и салон. 

«Понторезка» - итог
«Понторезка» – итог

Рубрика «дешевки» 

После проекта с Range Rover, AcademeG взял ржавую Оку. Этот автомобиль Константин обклеил золотой пленкой, салон обшил алькантарой, и совместно с Жориком Ревазовым установил турбонаддув. Позже AcademeG запустил проект «Дешевки». Он заключался в обзоре автомобилей стоимостью до 50 тысяч рублей и саркастичном поливании их не лицеприятными отзывами. 

Константин также купил Opel Kadett за 20 тысяч рублей для того, чтобы добить его окончательно. Зрители увидели, как перевернуть автомобиль своими силами, превращение машины в кабриолет с помощью болгарки и трансформацию в катер на воздушных подушках из монтажной пены с последующим запуском в озеро. Проект «дешевки» доказал, что даже с небольшим бюджетом можно делать интересный контент. 

Проект «Дешевки»
Проект «Дешевки»

Топовые проекты AcademeG

Bentley Ultratank

В целом канал AcademeG отличается очень интересным контентом. Константин был первым, кто дрифтил на Оке на голых колесных дисках, проехал на автомобиле без масла в двигателе, установил на газель мотор от спортивной Тойоты. В проекте «Bentley Ultratank» AcademeG поставил Bentley на гусеничный ход. От люксового седана в Ультратанке остался только кузов и салон. Мотор позаимствовали у Toyota, коробку у российского грузовика ГАЗ-66, все остальное, в том числе гусеницы, уникальное и делалось по индивидуальному заказу. 

Bentley Ultratank
Bentley Ultratank

Антигелик

Проект «Антигелик» предполагал перестройку обычного старенького УАЗа в бодрый и “валящий” автомобиль. Минимум дизайна и доработок экстерьера и интерьера, все было направлено в мощность.

Антигелик
Антигелик

ЗИЛ на 600 сил

В другом проекте «ЗИЛ на 600 сил» AcademeG занялся переделкой российского самосвала да так, что он смог потягаться с Мустангом. Известно, что коробка передач на ЗИЛе была установлена от BMW M-серии, что говорит само за себя о его итоговых характеристиках. “Мечта советского рабочего” стала разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд!

ЗИЛ на 600 сил
ЗИЛ на 600 сил

На данный момент у Заруцкого три успешных ютуб-канала. На двух из них AcademeG показывает качественную съемку с профессиональным монтажом, а на третьем канале со стримами он снимает весь материал на обычный смартфон и все равно набирает сотни тысяч просмотров. Надеемся, что Константин еще не раз порадует нас прекрасным контентом и желаем ему успехов!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. серёга

    Вот господину академегу надо 4 канал сделать где он свои тачки в НАМИ привезет и нормальные не кривые номера на них поставит. Ведь все эти маш…Автомобили нелегальны и НАМИ их не пропустит. и интересно показать их увертки и глупую вредоностность для государства и нас простых граждан …Вот тогда он будет настоящий Журналист и ему мое респект – уважуха…а так просто респект…

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector