Лучшие американские трехдверные внедорожники 80-х

Лучшие американские трехдверные внедорожники 80-х Назад в прошлое
В конце прошлого века популярные модели этого класса действительно соответствовали понятию «надежный внедорожный автомобиль». Американские машины на крепкой раме с энергоэффективной подвеской были способны преодолевать сложнейшие препятствия без повреждений. Долговечный атмосферный двигатель с большим объемом цилиндров сохранял хорошие технические характеристики после нескольких сотен километров пробега в режиме интенсивной эксплуатации.

В конце прошлого века популярные модели этого класса действительно соответствовали понятию «надежный внедорожный автомобиль». Американские машины на крепкой раме с энергоэффективной подвеской были способны преодолевать сложнейшие препятствия без повреждений. Долговечный атмосферный двигатель с большим объемом цилиндров сохранял хорошие технические характеристики после нескольких сотен километров пробега в режиме интенсивной эксплуатации.

Dodge Ramcharger

Эту модель второй генерации выпускали в период с 1981 по 1993 год. Автомобиль пользовался повышенным спросом не только любителей активного отдыха, охотников и рыболовов. Надежную технику приобретали для оснащения спасательных и других специальных служб. Внедорожник оснащали бензиновыми моторами (172 и 193 л. с.) в паре с механическими и автоматическими коробками переключения передач.

Dodge Ramcharger в специальном исполнении
Dodge Ramcharger в специальном исполнении

В следующем перечне представлены параметры Dodge Ramcharger 5.9 MT:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4690 х 2020 х 1770 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1610/ 1610 мм;
  • высота дорожного просвета – 200 мм;
  • масса – 1800 кг;
  • трансмиссия – 4-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, V8, 5898 см куб., 193 л. с., 396 Н*м;
  • объем топливного бака – 129 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 24/ 16/ 20 л.

Dodge Ramcharger второго поколения можно купить в хорошем состоянии на американском аукционе за 2-2,5 млн рублей в переводе по валютному курсу.

Восстановленный Ramcharger 1989 г. выпуска
Восстановленный Ramcharger 1989 г. выпуска

Chevrolet Blazer

Одним из конкурентов Ramcharger была эта модель Chevrolet, созданная по аналогичной конструкторской схеме. Blazer покупали для оснащения полиции, так как автомобиль кроме высокой проходимости отличался хорошими динамическими характеристиками. В период с 1981 по 1985 год выпускали модели второго поколения после рестайлинга. Эту серию оснащали бензиновыми двигателями с объемом цилиндров от 4,1 до 5,7 литра (120, 150, 165 л. с.) в паре с «механикой» и «автоматом». Единственный дизельный агрегат 6,2 литра развивал мощность 130 л. с.

Chevrolet Blazer второго поколения
Chevrolet Blazer второго поколения

В рамках рестайлинга внедорожник лучше приспособили для семейного пользования. В комплектацию добавили удобные сиденья, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и другие опции.

С наиболее крупным бензиновым двигателем автомобиль выпускали в период с 1982 по 1985 год:

  • наименование серии – 5.7 AT 4WD Blazer K10 Hardtop 350 (California);
  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4712 х 2022 х 1875 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1679/ 1600 мм;
  • высота дорожного просвета – 178 мм;
  • масса – 2140 кг;
  • трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5733 см куб., 165 л. с., 373 Н*м;
  • максимальная скорость – 147 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 15,5 с;
  • объем топливного бака – 95 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 19,6/ 14,7/ 18,1 л;
  • размерность колес – 215/75 R15.
Восстановленный Chevrolet Blazer
Восстановленный Chevrolet Blazer

Ford Bronco

Эта модель конкурировала на американском рынке с представленными выше внедорожниками. Для укрепления позиций производитель устанавливал мощные бензиновые моторы – до 210 л. с. с объемом цилиндров 5,7 литра.  

Ford Bronco
Ford Bronco

В конце 80-х вместе с изменением внешнего вида применили более экономичное техническое оснащение. В гамме моторов появился турбированный дизель Mitsubishi:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4712 х 2022 х 1875 мм;
  • колесная база – 2388 мм;
  • высота дорожного просвета – 165 мм;
  • масса – 1450 кг;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, R4, 2346 см куб., 87 л. с., 182 Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 19,7 с;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,2/ 8,7/ 9,4 л.
Выпуск внедорожника был прекращен в 1990 году
Выпуск внедорожника был прекращен в 1990 году

Комментарии

  1. Евгений

    Три модели? Серьезно? и это все трехдверные проходимцы, которыми могли похвастаться США в 80е? А как же Jeep?! Или GMC?!

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector