Перегрев двигателя Ford Focus

Модератор
Авто)(модер
25.01.16  | 
25.01.16 | 
advokat802: Кто нибудь нашел причину? Таже фигня греется в движении. #

Не кто-нибудь, а 99,99% давно причину "фигни" нашли.

Термостат, насос, забитый изнутри или снаружи радиатор.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
advokat802
25.01.16  | 
25.01.16 | 
Термостат не хочет открываться. Помпу, радиатор и термостат менял. Пока езжу с отверстием в термосте
trolan
04.04.16  | 
04.04.16 | 

Парни! Кто решил проблему - отпишитесь пожалуйста. Замену термостата, крышки бачка, датчика температуры и помпы, а так же промывку радиатора не предлагайте - все заменено на новое и рабочее ...

Заранее благодарен откликнувшимся...

Модератор
Авто)(модер
04.04.16  | 
04.04.16 | 
trolan: все заменено на новое и рабочее

Когда всё рабочее, не бывает проблем.

Если перегревается только на скорости, причины может быть только две - плохая циркуляция ОЖ через радиатор, или он недостаточно обдувается встречным потоком.

Сам движок тянет нормально?? Катализатор не забит?? Метки ГРМ на местах??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
trolan
05.04.16  | 
05.04.16 | 


to =АвтодeД:

Спасибо за ответ. Вот и сам думаю, что проблем быть не должно но, увы.

Греется на скорости. Стрелка уходит в красную зону, через какое-то время (разное) возвращается на норму.
После остановки открываю капот - шланг от радиатора холодный.
На месте все ОК, термостат отрабатывает, вентиляторы включаются и отключаются.
Давление в системе есть (патрубки становятся упругими).
Антифриз чистый, пузырения и утекания не наблюдается.
Движок заводится и работает без проблем, тянет хорошо, не троит.

Сам понимаю, что чудес не бывает, но факт на лицо. Где копать дальше не знаю.

Модератор
Авто)(модер
05.04.16  | 
05.04.16 | 
trolan: После остановки открываю капот - шланг от радиатора холодный. #

Если так, то 99% нет циркуляции по большому кругу, а для работы на месте на ХХ хватает и отбора тепла печкой.

Может какой посторонний предмет забыли вынуть из системы, типа тряпки. Встречалось и такое.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
trolan
05.04.16  | 
05.04.16 | 


to =АвтодeД: Ну на месте-то циркулирует. И патрубок греется. А вот на ходу - нет...

Модератор
Авто)(модер
05.04.16  | 
05.04.16 | 
trolan: Ну на месте-то циркулирует. #

"Ну" на месте-то радиатор практически не охлаждается, поэтому хватает и минимальной циркуляции, чтобы тепло почувствовать.

Сдаётся, вы вконец заморочили себе голову, (такое бывает) нужно передохнуть и начать с самого начала.

За год уже можно было тысячу раз найти причину и забыть о проблеме. Нет там никаких особых премудростей.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
detota
13.02.17  | 
13.02.17 | 


to Авто(дед): Добрый вечер ! Ваш форум очень интересный, но насчет "заморочить голову" зря. Три СТО по очереди пытались устранить подобную проблему с закипанием на ходу. Два раза было все заменено.Затрачена хорошая сумма денег а проблема осталась. Достало.

Модератор
Авто)(модер
13.02.17  | 
13.02.17 | 
detota: Три СТО по очереди пытались устранить подобную проблему с закипанием на ходу. Два раза было все заменено.Затрачена хорошая сумма денег а проблема осталась.

Так это как раз та самая "заморочка" и есть. Ни на одной из трёх СТО не смогли поставить правильный диагноз. А менять всё по кругу, им просто выгодно, и голова не болит, и при деньгах.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
usa_52
23.02.17  | 
23.02.17 | 

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, что ремонтировать. У меня форд фокус 2 2007 1.8 и с ним началась проблема.

Неожиданно при езде быстро поднимается температура и загорается "Высокая температура двигателя". В последний раз ехал с работы час все было отлично, пока поворачивал во двор и парковался температура выросла до максимума, я открыл капот вентилятор не крутил (вообще не помню когда я видел, что он крутит).

Вот не знаю то ли вентилятор менять то ли что-то еще. Подскажите, кто знает, как решить эту проблему. Спасибо.

Модератор
Авто)(модер
23.02.17  | 
23.02.17 | 
usa_52: то ли вентилятор менять то ли что-то еще. Подскажите #

Сначала проверить, приходит ли на него напряжение, затем (если напр. приходит) работоспособен ли сам мотор вентилятора.

Возможно вышел из строя блок управления вентилятором.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Vetaljon
21.06.17  | 
21.06.17 | 

Двигатель ZETEC-SE 1.4 Европеец.Перечитал ветку. И вижу что не я один маюсь с перегревом.

На холостых проблем нет. Греется при затяжных подьемах и на трассе. Карлсоны работают. Стрелка уходит в красную зону. Заметил слишком долго не открывается тeрмостат. Нижний патрубок холодный. Уже поменял три штуки. Фирмы Valeo, Gets и Motorcraft. Все были проверены до установки на машину кипячением в кастрюле. Проблема не решалась. Убираеш термостат все как рукой снимает.

Но когда включаешь кондей из-за работающих принудительно карлсонов температура падает до 40градусов. У меня газ, поэтому недогрев системы для меня также критичен как и перегрев. Стал грешить на помпу. Мол если без термоса все ок, возможно не прокачивает. Поменял помпу, результата 0. Так как в системе при перегреве нет ощутимо завышеного давления, и признаков кипения антифриза и воды (заливал дистилят при замене антифриза) то подозрение упало на датчик температуры головки блока. Который и был заменен в последсвии.

А если честно то 2. Первый взял какой то аналог, и нашел странным что максимум который он показывает 124гр. Взял моторкрафт и он туда же. Вообщем поспешил и попал на 55 евросов. Ну и как вы догадыветесь ни кчему это не привело. Психанул, купил пирометр чтобы контролировать температуру, перегрев имеет место быть. Видео эндоскоп, чтобы посмотреть внутринние полости рубашки охлаждения блока а заодно и радиатора (позже эндоскопом были осмотрены цпг и клапана). Его я и снял последним. Как и ожидалось, он девственно чист и легко продуваем. Ведь если забит радиатор или рубашка в блоке, то перегрев при снятом термостате ни куда не делся бы. Но мне уже ничего не оставалось как перепроверять и убеждатся в такой линии предположений. В заключении отмечу что охлаждайка не уходит, и доливки не требует.

Вот такие пироги комрады. Всем успеха. У кого есть какие либо советы, мысли, замечания? Озвучиваем не стесняемся.

Модератор
Авто)(модер
21.06.17  | 
21.06.17 | 

to Vetaljon: Во первых, спасибо за подробный и грамотный отчёт.

Заметил слишком долго не открывается тeрмостат. Нижний патрубок холодный.

Но так и должно быть, нижний патрубок начинает греться только после открытия клапана термостата, а это за 80 градусов, как минимум.

Карлсоны работают.

Остаётся грешить, или "карлсоны" недодувают, или слишком задраен низ подкапотного пространства под движком. В любой вентиляции важен не только приток, но и свободный выход отработанного воздуха.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
sdemm
24.08.18  | 
24.08.18 | 

лопнул бачОк, вытек антИфриз, нагрелся до 120 градусов движок.

ехал с такой температурой в пробке минут 10 пока не удалось прижаться к обочИне . остановился заглушил мотор.

подскажите. почему теперь не заводится?

Модератор
Авто)(модер
24.08.18  | 
24.08.18 | 
sdemm: подскажите. почему теперь не заводится? #

Вообще всё "глухо" или стартер движок вращает??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
...34567


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06