Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Не работает задний привод CR-V I

12
Автор
Сообщение

Не работает задний привод,подскажите что может быть и в чём причина????

24.12.11 - 


to nav033: Читайте это.

25.12.11 - 
И че??? Я не пишу как его проверить,я пишу что он не работает!!!
26.12.11 - 


to nav033: Причин несколько возможно:


1. Уровенень масла низкий или его нет. ( Долить )

2. Масло потеряло свои свойства из за долгого использования. ( Замена )

3. Неработает маслянный насос ( на СТО замена)

4. Сломан сам дифферинциал ( на СТО ремонт или замена )


Проверить масло можно так: на диффе. есть две пробки одна над другой нижняя для слива верхняя для проверки и заливки масла. Заливка производится так: в пробке емкости для масла делаю отверстие и вставляю в него шланг длинной сантиков 30-50 выкручиваю пробку залива масла (верхнюю ) вставляю туда второй конец шланга поднимаю ёмкость как можно выше и переливаю масло из ёмкости в дифф. пока масло не начнёт вытекать из верхнего отверстия отверстия диффа. объём 1 литр масло специальное HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
- 08293-999-01H-E

26.12.11 - 

Honda. Система Real Time 4WD



Функционирование системы Real Time 4WD



В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост.

В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump (система двух насосов), интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет переднего моста через раздаточную коробку и карданный вал, а второй – за счет заднего моста через задний дифференциал.

На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом. Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.

Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.

В моделях 2005 года также были установлены дополнительная обгонная муфта для мгновенного перераспределения крутящего момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных шестью стальными шариками, которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес шарики перемещаются в наклонных пазах и разжимают обгонную муфту, которая моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление).



Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени. Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем полного привода с электронным управлением.

26.12.11 - 

Спасибо!!!

26.12.11 - 
nav033: И че??? Я не пишу как его проверить,я пишу что он не работает!!! #

Вы не написали, при каких условиях он не работает.

Описывать надо полностью.

29.01.12 - 

у меня Honda CR-V 97 года

А как проверить вообще правильно ли работает задний мост, что он включается в нужное время понятно. Набор пластин в заднем редукторе не создаёт прямое постоянное сцепление, это нормально? Или со временем они стираются и сцепление уменьшается?

30.01.12 - 
qwaszx: Набор пластин в заднем редукторе не создаёт прямое постоянное сцепление, это нормально? #

Выше как раз и описывался прицип работы трансмиссии. Набор пластин - это гидравлическая муфта, которая включается при разности скоростей передних и задних колес. Прямого зацепления они не дают.

30.01.12 - 

ну а всётаки как проверить, что задний редуктор рсабатывает- надо поднять задние колёса, а передние заблокировать и на табло должна же сработать индикация.

у меня были разные проблемные ситуации на дорогах, но ничего даже не маргнуло.

31.01.12 - 
qwaszx: ну а всётаки как проверить, что задний редуктор рсабатывает- надо поднять задние колёса, а передние заблокировать и на табло должна же сработать индикация.
у меня были разные проблемные ситуации на дорогах, но ничего даже не маргнуло. #

Не понятно, Вы задаете вопрос или рассказываете критерии, по котором распознается работа системы полного привода?


Для проверки работоспособности можно вывесить всю машину (на подъемнике) и "поехать". Но, при этом может загорется ошибка АБС. А можно еще проще - вывернуть колеса в любую сторону и ехать задним ходом. При этом должен включится полный привод.

31.01.12 - 

меня всё интересует всё по работе системы полного привода, потому что были и будут возникать критические ситуации на дороге . а за ваш совет спасибо, проверю ! а если не загорится лампочка на табло, то что ? в общем ничего необычного с управляемостьюне происходит, и не ощущается !

31.01.12 - 

спасибо за совет -проверю, а если не загорится лампочка на табло? раньше были разные ситуации но ни разу ничего не маргнуло.

07.02.12 - 


to qwaszx: Я Вам ссылку давал выше. Но Вы упорно не хотите читать, что там написано.

05.05.12 - 

почему гудит задний редуктор на црв 98г обьем 2.0

23.06.12 - 

У меня HONDA CR-V 1999 года, проблема с задними динамиками - не играет музыка через них. Проверил, они исправны. Магнитола штатная стоит. Подскажите как можно устранить данный дефект

28.06.12 - 


to ilden07: Да можно, нужно смотреть сами контакты на магнитоле либо же обрыв по всему жгуту.

28.06.12 - 


to ilden07: Будьте внимательны при написании постов! Внимательно читайте загловки!

В этой теме обсуждается задний привод, а не динамики!


Оффтоп будет удален!

14.03.13 - 

У меня HONDA CR-V 2003г проблема с крестовиной кардана она застучала. так как отдельной крестовины нет, только весь кардан в сборе.Какой мост подключаеться от какого, задний от переднего или на оборот. Если задний от переднего,то если снять кардан машина будет ездить ?

15.03.13 - 


to Вахтовик: Ездить конечно сможете но это крайне отрицательно скажется на работе системы Real Time 4WD она же Dual Pump (система двух насосов), поэтому я бы не стал этого делать. Подключается задний мост. Найдите по поиску крестовина кардана замена, наши люди давно уже справились с этой проблемой и меняют только крестовину причём есть несколько вариантов замены

09.06.13 - 

Подскажите,у меня при повороте в любую сторону начинает дергать машину да так что задняя левая сторона готова вырвать,когда снял кардан все пропало. Неужели сам задний дефф скоро накроется.

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+