Горят все индикаторы на приборной панели, черточки вместо пробега — Форум Электрика Ford Focus — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Горят все индикаторы на приборной панели, черточки вместо пробега

12
Автор
Сообщение

Произошла такая ситуация,заехал я в шиномонтаж,мне машину подняли,поменяли колесо,но суть не в этом,а в том что случилось дальше!еду я еду,и загораются на приборной панели все сигнальные лампы!и давление  масла,и чек,и аккумулятор,и восклицательный знак,короче всё что можно!я резко в сторону,глушу автомобиль!попытался раз завести,завелась,на второй раз она не завелась....и моргала лампа,которая между температурой и датчиком бензина,а на месте пробега ,просто чёрточки!скинул клемму,чуть подождал,потом завелась....кое как доехал до сервиса,они ничего сказать не смогли,только скинули ошибки,но сейчас  снова всё это есть.....что это такое и как это исправить?


Предупреждение!!!


В заголовке должна быть суть вопроса!

16.07.12 - 


to Пумп: Вполне возможно, что проблема в самой приборной панели, ее необходимо снять и пропаять.


Самый правильный путь - это считать ошибки сервисным сканером, а не скидывать клемму.


И знайте, многие вопросы на форуме уже поднимались. Настоятельно рекомендую воспользоваться поиском прежде, чем открывать новую тему.


Берегите нервы

16.07.12 - 
просто понимаете,когда загораются все лампы,то педаль газа и обороты пропадают...
17.07.12 - 

сегодня сказали что возможно все дело в панели приборов!новая стоит 36 000 р.это через чур много,но и сказали что можно на развале,поэтому ищу приборную панель для фф2,2006 года выпуска,двигатель 1.4...пробег до 94 000 км.

17.07.12 - 

to Пумп: Вам уже Messir ответил. Самое вероятное плохой контакт в разъеме приборной панели. Если сами не владеете паяльником, то снимайте приборку, несите в радиомастерскую и просите пропаять разъем.

17.07.12 - 

у меня была точно такая же ситуация , пропаяли панель приборов и все отлично цена вопроса 1000 рублей , пол года катаюсь ни каких проблем .

18.07.12 - 

Была похожая проблема.Когда кончилось терпение,снял панель и с увеличительным стеклом,как у часовщика, пропаял этот разъём.И всё прошло.

ИМХО,это болезнь этих авто.

18.07.12 - 

А мигала лампочка имунобилайзера. Вот и не завелась.

Пройденый этап.

18.07.12 - 
Pegass: А мигала лампочка имунобилайзера. #

Иммобилайзера

18.07.12 - 

сейчас позвонили из автосервиса...официальный дилер...сказали что это приборка всё таки,либо новую за 36 тысяч,либо ищите на развалах похожую...

19.07.12 - 

Ты их слушай больше("официальный дилер"). Сам пропаяй или поищи дядю Васю с головой и руками.Перед тем ,как новую искать.

Ну не выбрасывать же ее(приборку)

19.07.12 - 
Pegass: Ты их слушай больше("официальный дилер") #

А в чем они не правы? Как и подобает настоящим профессионалам, они установили диагноз и предложили кардинальное решение вопроса.

17.09.12 - 

Здравствуйте форумчане-фокусоводы, подскажи, случилось чп. Машина фф2 2005г.в. 1,8тдци.
первый раз было при включении фар такое: стрелки щитка приборов упали, пробег- черточки, на газ перестала реагировать, работает на хх и все, само все прошло и я поехал. Потом было несколько раз на ходу такое. Сейчас при включении зажигания все как обычно, но иммо часто мигает и авто не заводится( стартер вообще не включает). Приборка выдает 6 ошибок- е197, е200, е510, д900, 5750, е510, д147. Начитавшись форума перепаял два раза разъем приборки, эффекта ноль.Пробовал оба ключа, не заводится. Что еще и где посмотреть? Может ли педаль газа быть причиной?(когда трогал на ней разъем, переключились лампы на приборке, но тока два раза, потом без реакции)или это просто совпадение? Куда еще идет эта кан шина и как ее посмотреть?
Заранее благодарен всем

18.09.12 - 


to alewa: Здравствуйте.

Расшифровка ошибок происходит вот здесь.

Судя по ошибкам, у Вас скорее всего проблема в самой CAN шине. Проводка, разъемы, нарушение изоляции.

18.09.12 - 

Спасибо! я проверил ее от диагностического разъема на приборку, на ГЕМ, прозванивается....Не существует ли отдельной схемы кан шины по автомобилю, чтоб прозвонить ее.и сопротивление между проводами чему приблизительно должно быть равно при всех подключенных разъемах?

06.01.13 - 

Доброго времен суток!) Буквально вчера произошла такая ситуция.. Еду по трассе, загаются абсолютно все индикаторы на панели приборов, спидометр начнает гулять от 0 до той скорости с которой я двигаюсь по трассе... на протяжении последних 100 км, ехал я из Смоленска в Москву (область.. г, Жуковский) =)... такая ситуация случалась четырежды... на движение никак не влияет это... Хотелось бы понять в чем проблема? Заранее благодарен!

07.01.13 - 


to alexander_mukosey: Здравствуйте.

Если на работе двигателя это никак не сказалось, то проблема в самой приборке. Рекомендую ее пропаять.

14.02.13 - 
shurupovert: Друзья, обращаюсь к Вам за советом. Может быть кто-то, что-то подскажет.
Проблема возникла недавно! А именно в тот момент когда в Москве шли дожди и была сырость и влажность. Заведя с утра машину, а до этого она неделю стояла не ездила, обнаружил что странно себя ведет электрика. Загорелась сначала лампочка чек эйнжен, потом самопроизвольно загорелись обогреватели заднего стекла и лобового и наотрез отказывался выключаться, при заведенной машине заблокировался багажник, загорелся значок низкого заряда аккамулятора, затем на загорелась надпись что неисправна система электроусилителя руля, и при движении он то включается то перестает работать, при движении не включаются сигналы поворотника (в заглушенном состоянии работают), проехал 150 метро и поставил её! Сейчас решаю задачу, везти её на погрузчики в сервис или найти какой-то альтернативный способ, например просушить в теплом боксе, раскрутить коробку с мозгами, найти электрика который в этом разбирается или какой-то другой вариант! Я имею смелость предполагать, что причина во влажности попавшей в мозги, но могу ошибаться! если кто-то может что-то посоветовать, буду благодарен! При тесте ошибку выдает D900, что как я понял ошибкой не является! #

Добрый санитар: Судя по вашему описанию дело именно во влаге, а возможно даже в прямой протечке в блок реле-предохранителей. Судя по симптомам - протечка случилась в блок, которой расположен под торпедо. В салоне. Дя начала я вам посоветую найти бокс. Не обязательно теплый, но хотя бы защищенный от атмосферных осадков. Следует поставить в нем машину, а в салон поставить термовентилятор и направить его на блок реле-предохранителей. НО! Будьте аккуратны! Включайте термовентилятор на небольшую температуру и большой поток воздуха. Чтобы пожара не устроить. И при просушивании важнее поток воздуха (его движение) нежели его высокая температура. Просто температура воздуха должна быть выше окружающей. В идеале выше нуля. Градусов 35-50 будет БОЛЕЕ чем достаточно! #


to shurupovert: Попробуйте просто на несколько минут скинуть минусовую клемму с акб.

15.02.13 - 

Машина простояла сутки в теплом боксе под вентилятором! Сообщение о неисправном электроусилителе руля больше нет (пока), и усилитель не отключается при движении (пока), это из плюсов!

Но продолжают гореть 2 лампочки на приборной доске (чек эйнжед и аккамулятор загарается через минуту после запуска авто), при тесте выдает ошибку 9317 (что-то с аккамулятором)

15.02.13 - 

9317 Высокое напряжение питания! Что это может значить, и что лучше в этом случае предпринять?

15.02.13 - 
shurupovert: 9317 Высокое напряжение питания! Что это может значить, и что лучше в этом случае предпринять? #

Для начала проверьте напряжение. Если оно действительно высокое, начните с проверки всех контактов силовой цепи. Обратите внимание на надежность соединения массы аккумулятора.

12
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+