Компания Audi представила вседорожную версию модели TT третьего поколения. Прототип получил гибридную силовую установку суммарной мощностью 408 л.с.
В состав гибридной установки входят 2-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 292 л.с., соединенный с ней 40-киловаттный электродвигатель (около 55 л.с.), а также 85-киловаттный (115 л.с.) электромотор на задней оси и комплект литий-ионных батарей емкостью 12-киловатт-часов. Прототип разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заряда батарей хватит на 50 километров (в этом случае «максималка» – 130 км/ч). В гибридном режиме запас хода вседорожника составляет 880 километров, а расход топлива равен 1,9 литра на 100 километров пробега. Трансмиссия: 6-ступенчатый «робот» e-S Tronic с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Распределение массы по осям составляет 54:46 в пользу передней оси.
Салон прототипа выполнен в различных оттенках серого. В его отделке использованы два вида кожи (Nappa и Poltrona Frau), а также алькантра. Вместо аналоговой приборной панели установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. Кроссовер также получил аудиосистему Bang&Olufsen, а в подголовники каждого из сидений встроили по два динамика для эффекта «объемного» звука. Новинка оснащена 21-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, обутыми в шины размерностью 255/40, а также матричными фарами головного света.