Россия стала рынком №1 для Mitsubishi

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors назвал Россию ключевым рынком по объему продаж для компании. Согласно результатам мая текущего года, в России было реализовано больше всего автомобилей японской марки. До этого первую ступеньку занимал рынок США.

Россия стала рынком №1 для Mitsubishi

Как сообщает официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, компания «Рольф Импорт», в мае на российском рынке было реализовано 7619 автомобилей Mitsubishi. Из них 1175 машин пришлись на внедорожник Pajero IV. Эта модель стала лидером в общем объеме продаж. Пикапов L200 было продано 809 штук. Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport разошелся тиражом в 770 экземпляров.

В общей сложности за прошедшие пять месяцев текущего года в России было реализовано 29 497 автомобилей Mitsubishi, что на 163% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Майский объем продаж превышает прошлогодний показатель на 124%.

“Mitsubishi Motors всегда рассматривала российский рынок, как один из самых приоритетных и данное достижение является очередным подтверждением стратегической важноcти нашего региона”, — заявил главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков.

В ближайшем будущем на российский рынок выходит новая модель Mitsubishi — электрокар i-MiEV. В конце мая текущего года, автомобиль получил «Одобрение Типа Транспортного Средства» (ОТТС) в соответствии с комплексом требований нового технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в России. Официальная презентация электрического ситикара состоится 9 июня.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector