Европейский Accord

В преддверии Женевского автосалона Honda окончательно сняла завесу тайны с европейской версии популярной модели Accord, опубликовав официальную информацию и фотографии седанов и универсалов нового, восьмого поколения.

С первого взгляда на седан может показаться, что новый Accord — лишь плод глубокой модернизации модели-предшественника. Однако при ближайшем рассмотрении станет ясно, что это полностью новый автомобиль, кузов которого заметно шире и немного ниже. Внешность стала более эмоциональной и агрессивной благодаря очерченной ломаными линиями светотехнике, граненым поверхностям и «мускулистым», подчеркивающим увеличившуюся колею, колесным аркам. Частично рассекреченный ранее универсал почти в точности повторяет концептуальный Accord Tourer Concept, показанный в прошлом году во Франкфурте.

Европейский Accord Раздавшийся в ширину салон стал просторнее и теперь выполнен в виде кокпита со спортивным трехспицевым мультифункциональным рулем, отлогой центральной консолью и стильными приборами с информационным дисплеем, встроенным в спидометр. Более качественные материалы недвусмысленно намекают на стремление хондовцев приблизиться к премиум-сегменту класса D.

Европейский Accord

Основной задачей мотористов на этот раз было подготовить для новинки более мощные и одновременно более экономичные и экологически чистые двигатели. В результате под капотом новых Аккордов оказались два бензиновых и один сверхэкологичный дизельный мотор. Новейший 2,2-литровый «дизель» i-DTEC, оснащенный системой впрыска Common Rail, более эффективной системой рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром, развивает 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента, укладываясь при этом в строжайшие нормы Euro 5. Бензиновые силовые агрегаты — «четверки» объемом 2 или 2,4 л и мощностью соответственно 156 и 200 л. с. — для тех, кому динамика важнее заботы об окружающей среде. Все двигатели «по умолчанию» агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции доступен автомат о шести ступенях.

Европейский Accord

Разработчики уверяют, что улучшили и другие ключевые параметры — управляемость и безопасность. В этом им помогли такие полезные системы, как электронное рулевое управление Motion Adaptive EPS и продвинутая система круиз-контроля ADAS (Advanced Driving Assist System).

Европейский Accord

В продажу новый Accord поступит где-то в середине года, причем первыми на рынок выйдут седаны, а универсалы присоединятся к ним несколькими месяцами позже. По традиции аналогичный автомобиль, но со слегка измененным передком появится и на североамериканском рынке под названием Acura TSX. Его премьера пройдет в конце марта на автосалоне в  Нью-Йорке.

Европейский Accord

Acura TSX

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector