В период с января по июнь текущего года на российском рынке было приобретено 84,5 тысяч новых автомобилей, которые относятся к сегменту «премиум». По сравнению с этим же периодом прошлого года продажи таких машин выросли более чем на 40 процентов. Такие цифры назвали специалисты агентства «Автостат». Во многом такой рост, как и в остальных сегментах, связан с низкой сравнительной базой из-за действовавших весной прошлого года ограничений.
Более половины всех покупок пришлись всего на две немецкие марки. Это, конечно же, «Мерседес» и «БМВ». На автомобили первой в первом полугодии нашлось 23,8 тысячи покупателей, на машинах второй остановили свой выбор 23,4 тысячи человек. Тройку лидеров замыкает японский бренд «Лексус» с 10,5 тысячами проданных экземпляров. Следом расположились «Ауди» и «Вольво». Их показатели 9 тысяч и 4,6 тысячи реализованных в отчетный период машин.
Неплохие показатели также у «Порше» и «Ленд Ровера» — 3,5 тысячи и 3,4 тысячи соответственно. Все остальные не смогли преодолеть планку в две тысячи проданных авто. Среди них и компания Genesis, о который мы сообщали, что ее продажи выросли почти в два раза.