Японский бренд Suzuki похвастался результатом продаж своих автомобилей на российском рынке. Так, в марте нынешнего года дилеры марки продали около 950 автомобилей «Сузуки». По сравнению с мартом 2020 года продажи увеличились на 18 процентов.
Самым продаваемым автомобилем в линейке бренда в России по-прежнему является кроссовер Suzuki Vitara. Его в прошлом месяце предпочли 560 человек. Автомобиль предлагается с 1,4-литровым и 1,6-литровым моторами мощностью 140 и 117 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». На втором месте по популярности у россиян идет внедорожник Suzuki Jimny, на котором в прошлом месяце свой выбор остановил 241 покупатель. Машина доступна в России с 1,5-литровым двигателем мощностью 102 лошадиные силы, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП. Стартовая цена автомобиля 1 710 тысяч рублей.
Первую тройку замыкает модель Suzuki SX4. Данный кроссовер в марте разошелся тиражом 130 экземпляров. Под капотом автомобиля те же агрегаты, что и у кроссовера Vitara. Всего, с января по март текущего года в России было продано более двух тысяч автомобилей марки Suzuki. Данный показатель на 4 процента больше прошлогоднего.