Российские автозаводы продолжают закрываться

После появления информации о закрытии Ижевского автозавода, об уходе на временные каникулы заявило большинство автопроизводителей.

Майские каникулы АВТОВАЗа затянутсяАВТОВАЗ на своем официальном сайте разместил информацию о том, что с 1 по 12 мая работы на заводе вестись не будут. Помимо общероссийских выходных отдохнуть рабочим завода дадут еще пять дней (с 4 по 8 мая включительно), компенсируя при этом около двух третей от заработной платы. Начиная с 12 числа и до конца месяца сборщики моделей Priora, Kalina, Samara и 2105/2107, будут работать по измененному графику: четыре дня в неделю в две шестичасовые смены. Работников же опытно-промышленного производства ожидает четыре восьмичасовых рабочих дня в неделю. Напомним, что по сокращенной схеме АВТОВАЗ работал и в предыдущем месяце.

Петербургская Toyota уходит на каникулы На каникулы ушла и петербургская Toyota: в течение недели (с 30 марта по 6 апреля) все сотрудники предприятия в Шушарах проведут дома, получив за время простоя окло двух третей от своей привычной зарплаты. Возобновлено производство будет уже 7 апреля. Напомним, что на данный момент на заводе работает около 750 человек, а это уже вторая вынужденная приостановка деятельности производственных цехов с начала этого года.

Однако наиболее оживленную дискуссию вызвало сообщение о временной остановке производства на петербургском заводе General Motors, появившееся сегодня во многих средствах массовой информации. Как утверждает Балтийское информационное агентство, руководство компании эту информацию не подтвердило. А GM, тем временем, налаживает оборудованиеПо словам пресс-секретаря компании Юлии Бойчаровой, работы на нескольких участках действительно приостановлены на срок до 10 дней, но связано это исключительно с установкой и наладкой оборудования для производства Chevrolet Cruze, а большая часть сотрудников находится на обучении.

Другое мнение высказывает глава профсоюза Евгений Иванов. Он объясняет остановку завода сменой главы General Motors. Дело в том, что после ухода с этого поста Рика Вагонера, Фредерик Хендерсон заявил о возможности банкротства компании во время реструктуризации. На обучении же, по словам Иванова, находится только половина сотрудников, остальные отправлены в вынужденный отпуск с сохранением заработной платы.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector