Запуск нового электромобиля VW ID.3 оказался для производителя сложным по ряду причин, среди которых ошибки в новом программном обеспечении и пандемия коронавируса. Однако в итоге выпуск новой модели позволил решить одну из важнейших задач концерна – существенно расширить аудиторию марки.
Стало известно, что 85% человек, из тех, что приобрели VW ID.3, стали для бренда принципиально новыми клиентами. Лишь 15% из них ранее владели автомобилями этой марки. Кроме того новая модель «омолодила» аудиторию Volkswagen. Ранее средний возраст покупателей VW составлял 58 лет. А новоиспеченные владельцы ID.3 оказались на целых 10 лет моложе. По статистике это мужчины, которые проживают в городах и имеют высшее техническое образование.
Компании VW удалось продать более 36 тысяч экземпляров нового электрокара, при этом почти половина из этих продаж были осуществлены уже через неделю после дебюта новинки в виде предзаказов. Реальные поставки ID.3 начнутся только осенью нынешнего года. VW ID.3 имеет электрический мотор мощностью 204 л.с. и аккумуляторную батарею на 45-77 кВ/ч. Средняя батарея позволяет электрохэтчу проходить до 420 км пути без подзарядки.