Новый электрокар ID.3 позволил Volkswagen привлечь принципиально новых клиентов

Запуск нового электромобиля VW ID.3 оказался для производителя сложным по ряду причин, среди которых ошибки в новом программном обеспечении и пандемия коронавируса. Однако в итоге выпуск новой модели позволил решить одну из важнейших задач концерна – существенно расширить аудиторию марки.

Запуск нового электромобиля VW ID.3 оказался для производителя сложным по ряду причин
Запуск нового электромобиля VW ID.3 оказался для производителя сложным по ряду причин

Стало известно, что 85% человек, из тех, что приобрели VW ID.3, стали для бренда принципиально новыми клиентами. Лишь 15% из них ранее владели автомобилями этой марки. Кроме того новая модель «омолодила» аудиторию Volkswagen. Ранее средний возраст покупателей VW составлял 58 лет. А новоиспеченные владельцы ID.3 оказались на целых 10 лет моложе. По статистике это мужчины, которые проживают в городах и имеют высшее техническое образование. 

Стало известно, что 85% человек, из тех, что приобрели VW ID.3, стали для бренда принципиально новыми клиентами
Стало известно, что 85% человек, из тех, что приобрели VW ID.3, стали для бренда принципиально новыми клиентами

Компании VW удалось продать более 36 тысяч экземпляров нового электрокара, при этом почти половина из этих продаж были осуществлены уже через неделю после дебюта новинки в виде предзаказов. Реальные поставки ID.3 начнутся только осенью нынешнего года. VW ID.3 имеет электрический мотор мощностью 204 л.с. и аккумуляторную батарею на 45-77 кВ/ч. Средняя батарея позволяет электрохэтчу проходить до 420 км пути без подзарядки. 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector