По результатам проведенных исследований стали известны автомобили, которые меньше всего потеряли в стоимости через три года после покупки. Результаты также поделены на группы и классы.
Усредненные данные при этом тоже известны, автомобили люксового сегмента за три года теряют в стоимости около 30 процентов, массовый сегмент не многим меньше – около 25% потери. Отмечается также, что последний сложный для всей автоиндустрии год создал дефицит новых автомобилей, что в свою очередь привело к удорожанию представителей вторичного рынка. Новые авто из-за пандемии и попытки автопроизводителей остаться на плаву также поднимаются в цене, следовательно, и «вторичка» подтягивается.
Наименьшие потери в классе массовых автомобилей несут модели Mazda, их показатель 12.6% потери за три года, далее идут корейские Hyundai с показателем в 18.5% потерь и замыкает тройку французский Renault – потеря цены составила 20%. Далее идут Honda и Volkswagen. В категории «люкс» первенство заняла марка Smart, второе место у MINI, затем идет японский Лексус, немецкие Порше и Ауди. Если тенденция роста цен на новые автомобили сохранится на текущем уровне, то и вторичный рынок отреагирует также, следовательно, потери в цене должны будут составить еще меньше.