Ауди не собираются делать автомобили крупнее. Но в данный момент остается фактом, что большие колеса положительно влияют на дизайн автомобиля. Общим трендом на протяжении нескольких десятилетий является увеличение средних размеров колес для всех видов машин. Большие колеса, как опция обычно стоят покупателем крупных сумм, что является убедительным свидетельством того, что большие колеса — это всегда улучшение автомобиля, во всяком случае с точки зрения эстетики.
Но есть ли адекватные пределы для размера колеса? Руководитель дизайнерского агентства Audi Марк Лихте заявил, что новые 23 дюймовые легкосплавные диски для нового RS Q8 близки к практическому пределу. Устанавливать что-то большее «не имеет практического смысла», сообщает в пресс-отчете Лихте.
Покупатели Audi RS Q8 получат при покупке 22-дюймовые стандартные диски. Но при покупке самой мощной версии в 592 л.с. (441 киловатт) будут доступны 23-дюймовые диски, при чем в разных цветах.
На диски установлены также самые большие низкопрофильные шины размера 295/40, которые находятся на всей сборочной линии бренда.
Тем не менее, в планах компании стоит увеличение размеров и электрификация модели Q8. Электрификация предусматривает освобождение подкапотного пространства для увеличения колесных арок, что также может способствовать последующем увеличению колес в обновленном кузове. Audi стоит задуматься об этом, так как у их феномена уже есть конкурент – руководитель компании GM обещал, что завод готовит авто с дисками диаметром 24 и 26 дюймов.